Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

международные перевозки

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме

    международные перевозки

    Всем привет! У меня вопрос к владельцам "японцев". Ни кто не задумывался над темой международных перевозок? Стоит ли овчинка выделки? И вообще реально ли это-на "японце" в Европу?
    Александр

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,722
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно знать международные правила перевозок.
    Куда именно в Европу ты собираешься?
    Если хорошо платят то почему-бы нет?

  3. #3
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    камазы ездят, чем японец хуже.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    там тока надо идеальное тех состояние и всё.

  5. #5

    Сообщений
    33
    "Обрадую"...Что бы выйти на международные перевозки в частном порядке - с таким же успехом можешь попытаться в космос слетать.В этой стране все сделано,что бы враг не прошел,а этим врагом являешься ты...
    Для начала надо отучиться на курсах АСМАП /их есть у меня/ и не просто на водилу-если собираешься работать на себя,должны быть корки менеджера по международным перевозкам.
    Потом,отучившись,у тебя должен появиться автомобиль,отвечающий определенным требованиям,и не просто отвечающий - на руках у тебя должны быть сертификаты ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ,если авто - автопоезд,то 5 штук-на двигатель,передний бампер,задний подкат машины и прицепа,боковые подкаты...список можно продолжить.Не знаю как в данный момент(отстал немного от этой жизни),а три года назад "чернушкам"(евро 0 и 1),вход в европу был уже закрыт.Была лазейка - если ты на пароме(ро-ро)или на платформе(ло-ло) туда притащишся и таким же путем выдернешся.Следующий головняк это рабочая виза(туристическая здесь не катит).Мало того,если визу открыл на финку-хрен ты с ней покатишь на польшу или германию,или наоборот-закроют в три секунды как терориста.Далее-дозволы-они идут в лимитированных количествах и самые лакомные расходятся по серьезным конторам(которые башляют серьезно)-не факт,что тебе нужный дозвол достанется.Далее,если всю эту хрень ты разгреб и все таки прорвался-грузы сможешь возить только по CMR,а это простои на границе-не каждого клиента такое устроит.Что бы получать TIR-корнеты,ты должен вступить в АСМАП,вложить кругленькую(очень кругленькую)сумму под гарантию...
    Если на это хватит сил и терпения то можно будет продолжить перечислять дальше...Есть еще несколько "левых" схем,но по ним ты постоянно "башляешь" и "вне закона" - или нарвешся на даче взятки - это щас модно стало,или весь заработок отдашь "зеленым человечкам" если они вдруг этого захотят...

  6. #6

    Адрес: C-Пб
    Сообщений
    4,801
    Больше 10 лет на форуме
    Помоему до блевотины разжёвано...Как в том анекдоте про еврея,которого тормознул пограничник-"Стой!Кто идёт?""Уже никто-никуда не идёт..."
    А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

  7. #7
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж... Добро пожаловать на борт))) ( в одноименном фильме у чувака эта фраза была выколота на гениталиях))))
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NYX2 Посмотреть сообщение
    "Обрадую"...Что бы выйти на международные перевозки в частном порядке - с таким же успехом можешь попытаться в космос слетать.В этой стране все сделано,что бы враг не прошел,а этим врагом являешься ты...
    Для начала надо отучиться на курсах АСМАП /их есть у меня/ и не просто на водилу-если собираешься работать на себя,должны быть корки менеджера по международным перевозкам.
    Потом,отучившись,у тебя должен появиться автомобиль,отвечающий определенным требованиям,и не просто отвечающий - на руках у тебя должны быть сертификаты ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ,если авто - автопоезд,то 5 штук-на двигатель,передний бампер,задний подкат машины и прицепа,боковые подкаты...список можно продолжить.Не знаю как в данный момент(отстал немного от этой жизни),а три года назад "чернушкам"(евро 0 и 1),вход в европу был уже закрыт.Была лазейка - если ты на пароме(ро-ро)или на платформе(ло-ло) туда притащишся и таким же путем выдернешся.Следующий головняк это рабочая виза(туристическая здесь не катит).Мало того,если визу открыл на финку-хрен ты с ней покатишь на польшу или германию,или наоборот-закроют в три секунды как терориста.Далее-дозволы-они идут в лимитированных количествах и самые лакомные расходятся по серьезным конторам(которые башляют серьезно)-не факт,что тебе нужный дозвол достанется.Далее,если всю эту хрень ты разгреб и все таки прорвался-грузы сможешь возить только по CMR,а это простои на границе-не каждого клиента такое устроит.Что бы получать TIR-корнеты,ты должен вступить в АСМАП,вложить кругленькую(очень кругленькую)сумму под гарантию...
    Если на это хватит сил и терпения то можно будет продолжить перечислять дальше...Есть еще несколько "левых" схем,но по ним ты постоянно "башляешь" и "вне закона" - или нарвешся на даче взятки - это щас модно стало,или весь заработок отдашь "зеленым человечкам" если они вдруг этого захотят...
    Это всё можно обойти,встав "под флаг" фирмы,которая этим занимается.Это не самое страшное.Одно попадание на полицай контроль,и ты на всю жизнь "заработал". Забудь навсегда.Ну или казахстан с китаем.Тоже международные перевозки.

  9. #9

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Одна новосибирская фирма оставила 5 машин в восточном казахстане когда с урумчи груз везли. Судя по хилку по казахстану только казахские машины идут.

  10. #10

    Сообщений
    33
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Это всё можно обойти,встав "под флаг" фирмы,которая этим занимается.Это не самое страшное.Одно попадание на полицай контроль,и ты на всю жизнь "заработал". Забудь навсегда.Ну или казахстан с китаем.Тоже международные перевозки.
    Под флагом работать - себя не уважать!!У такой работы нет будующего...Во первых - твоим горбом фирма,давшая флаг,зарабатывает себе репутацию,во вторых - будешь возить ЕЁ грузы по ЕЁ расценкам со всеми из этого вытекающими,в третих - когда эта фирма встанет на ноги и окрепнет - отправишся на помойку,а у них будут уже свои машины,наемники и неплохая репутация...
    А техконтроль в европе...ну не любят там нас,а за что любить...Мыже тоже гастрбайтеров,сбивающих цены не особо жалуем...

  11. #11
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NYX2 Посмотреть сообщение
    Под флагом работать - себя не уважать!!У такой работы нет будующего...Во первых - твоим горбом фирма,давшая флаг,зарабатывает себе репутацию,во вторых - будешь возить ЕЁ грузы по ЕЁ расценкам со всеми из этого вытекающими,в третих - когда эта фирма встанет на ноги и окрепнет - отправишся на помойку,а у них будут уже свои машины,наемники и неплохая репутация...
    А техконтроль в европе...ну не любят там нас,а за что любить...Мыже тоже гастрбайтеров,сбивающих цены не особо жалуем...
    Чета жути нагнал, мне аж показалось что я и не оформлялся ни разу а только слышал как это делают.
    Я оформлялся лет 8-9 назат как ЧП. Да отучился 2 недели, можно было 500р дать и не ходить, корочка в кармане. Вход в АСМАП около 180 баков в год + путевки или както так называются около 100р за штуку считай рейс. Оформить ТС на одобрение к перевозкам тамож.груза около 500р. ЧП может возить только свои грузы, по бумагам))). Визу сделают в АСМАПЕ, быстрей и надежней. Короче за 2 месяца при отсутствии знаний и имея желание можно уехать за кордон на своем траке. И это в то время все считали подвигом. Сейчас, узнавал месяц назат все стало еще проще и быстрее.
    По TIR с Японии через Владик гнал трак в Казахстан. Цена TIR 200 баков.
    С Америки гнали клиенты 3 трака, тоже по 200 баков за трак.

    ЗЫ незнаю как ПР в Европу пускают или нет, хотя не вижу преград. Англия наверное туда тоже мотается, как и с Европы в Англию.
    На Китай и Казахстан пох где у тебя руль.
    Так что иди и стучись в двери, полюбому откроют и пустят.
    ЗЫЫ Можно и под флаг и не обязательно возить груз той фирмы под которую залез, это все лажа. Ты платишь за свои боязни-незнания
    и доки фирмы, а возишь что хочеш и кому хочешь в этом большой плюс по сравнению с ЧП.
    ЗЫЫЫ Еще вариант, все доки оформленны как ЧП, грузишь чужой товар, на границе берешь таможенное сопровождение до ближайшего СВХ и в дамках))). Так работает очень много, ну просто очень много траков.
    Последний раз редактировалось .RU; 25.03.2009 в 12:57.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  12. #12

    Сообщений
    33
    [QUOTE=.RU;1071199548]Чета жути нагнал, мне аж показалось что я и не оформлялся ни разу а только слышал как это делают.
    Я оформлялся лет 8-9 назат как ЧП. Да отучился 2 недели, можно было 500р дать и не ходить, корочка в кармане. Вход в АСМАП около 180 баков в год + путевки или както так называются около 100р за штуку считай рейс. Оформить ТС на одобрение к перевозкам тамож.груза около 500р. [QUOTE]
    Не знаю где так сладко...Пять лет назад занимался этим вопросом в Москве,отучился на менеджера по МП,имел "скамейку-паравоз" евро-2.Все,что я написал-это из МОЕГО опыта.Вход в АСМАП,что то у Вас халявный,в москве был 8000 баков,плюс,если закругляешься,вернут через 2 года после закрытия...За обучение отдавал 400 евро,до "одобрения" не дошел,встрял на сертификации..предлагали подделать,но я от такой сомнительной затеи отказался - г..ом измажут,потом век не отмоешся..За CMR ки-да цена такая была,только я выше писал о "неудобности" этих путевок.

  13. #13
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Не знешь где такая халява....подпись смотри.
    Я все написал тоже из СВОЕГО опыта.
    Чую тебе в ухо нагадили хорошо, какая сертификация бамперов, сам подумай. Для инфы: Сертификации не подлежат ТС б.у., на двигатель возможно нужна справка о выхлопе.
    Хотя Москау это другая страна, мож у вас и на коврики в траке нужен сертификат.
    Последний раз редактировалось .RU; 25.03.2009 в 14:11.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  14. #14

    Сообщений
    33
    Сообщение от .RU Посмотреть сообщение
    Не знешь где такая халява....подпись смотри.
    Я все написал тоже из СВОЕГО опыта.
    Чую тебе в ухо нагадили хорошо, какая сертификация бамперов, сам подумай. Для инфы: Сертификации не подлежат ТС б.у., на двигатель возможно нужна справка о выхлопе.
    Хотя Москау это другая страна, мож у вас и на коврики в траке нужен сертификат.
    Очень большая разница-везти СВОЙ груз,или третьему лицу.Со своим грузом-проблем нет- езжай на все четыре стороны - только техконтроль,даже дозволы не нужны.Но если хочешь выйти именно на рынок международных перевозок да еще и под флагом IRU...Кстати эту хрень с сертификатами как раз АСМАП и замутил - буржуям они ,что туалетная бумага.По сертификатам я и в МАДИ ездил - бесполезно.Эту хрень всю специально "изобрели" для борьбы с конкурентами.Кстати,на счет ушей...этим вопросом в Москве я занимался параллельно обучению и на все вопросы,с которыми я сталкивался мне отвечали люди имеющие большой опыт в МП.Из препонов могу "для страху" добавить еще - прежде чем получить дозвол на МП надо было предоставить отчет с налоговой минимум за год,год покататься по CMR,в случае "контрабасных" эксцессов отвечает не заказчик,а непосредственно перевозчик...,давольно много народу своих грузовичков лишилось...Ладно если ты в делюге...а если в тихушу от тебя шарашили...

  15. #15
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Ещё ТIR п покупать прдётся.
    Стоит он 300 - 500 Евро на рейс.

    Кроме того ТИРа ты просто так не купишь а покупать его надо у той фирмы, воторая возит такой же груз как и у тебя - на границе и таможне не обманешь с ТИРом из под ADR - мясо или шприцы не провезёшь
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  16. #16

    Адрес: C-Пб
    Сообщений
    4,801
    Больше 10 лет на форуме
    Не актуальная тема-сейчас переходы грузовые пустые на границе.Фура из Германии за сутки в Питере.Не хер возить с таким "чудным" управлением...
    А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

  17. #17
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    в Беларусь с грузом до 3х тонн можешь ехать смело на Япе, только листок учёта рабочего времени купи и заполни. На границе Транспортники поверят ( это если ТАХОГРАФ не установлени и не проверени и опламбирован
    более 3х тонн п CMRке можешь везть груз. ЧТо с Хохляндией - Х З. Там постоянно гайки нашим закручивают
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  18. #18
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NYX2 Посмотреть сообщение
    Очень большая разница-везти СВОЙ груз,или третьему лицу.Со своим грузом-проблем нет- езжай на все четыре стороны - только техконтроль,даже дозволы не нужны.Но если хочешь выйти именно на рынок международных перевозок да еще и под флагом IRU...Кстати эту хрень с сертификатами как раз АСМАП и замутил - буржуям они ,что туалетная бумага.По сертификатам я и в МАДИ ездил - бесполезно.Эту хрень всю специально "изобрели" для борьбы с конкурентами.Кстати,на счет ушей...этим вопросом в Москве я занимался параллельно обучению и на все вопросы,с которыми я сталкивался мне отвечали люди имеющие большой опыт в МП.Из препонов могу "для страху" добавить еще - прежде чем получить дозвол на МП надо было предоставить отчет с налоговой минимум за год,год покататься по CMR,в случае "контрабасных" эксцессов отвечает не заказчик,а непосредственно перевозчик...,давольно много народу своих грузовичков лишилось...Ладно если ты в делюге...а если в тихушу от тебя шарашили...
    Ты внимательно читаешь? Про свой и чужой груз я уже написл. Тебе точно в ухо нагадили. Еще больше жути нагоняли когда мне также расказывали "люди имеющие большой опыт перевозок". Когда я сделал докменты они прямо спросили: сколько забашлял? При ответ что все официально + бутыль конны. Неповерили. Разговор был с одним из руководителей "Примавтотранса"-это монополия на 99.5% пассажирских перевозок в Прим крае.
    Так вот хочу заметить что ты только "хотел и общался с нужными людьми" а я все прошел сам и работал на меж.перевозках. Твои познания явно не дотягивают и из-за этого у тебя такие мрачные прогнозы. Ты спрашивал и узнавал вокруг да около, в коридое а надо заходить в кабинет.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Грузы действительно любые возить можно.Не только фирмы чей флаг.Всё же обговаривается.
    Теперь по перевозкам..Гнать оттуда машины это совсем не то,что возить грузы.Отношение очень разное.А как груз повезёшь...да как отправят твою соляру на анализ....км через 100 после пересечения границы,если чеков нет с немецких заправок...А с какой стороны руль там тоже пофиг.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189