Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

ГосДума, весенние ограничения, перегруз и негабарит

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    ГосДума, весенние ограничения, перегруз и негабарит

    Уважаемые коллеги! 15 апреля, по инициативе Профсоюза "Дальнобойщик", в ГосДуме состоится расширенное заседание Комитета по транспорту. На повестке дня два основных вопроса - весенние ограничения (докладчик Войтко В.), и коррекция КоАП ст.12.21.1 (докладчик Боханов Д.). На заседание вызваны Минтранс, Росавтодор, ГИБДД. Заседание освещают профильные СМИ и ТВ...
    Ко всем неравнодушным убедительная просьба присылать сканы платных пропусков, квитанции по оплате "весенних ограничений", протоколы составленные ГИБДД и пр. имеющее отношение к теме весенних ограничений.
    Так же присылайте решения судов, протоколов и пр. документы по ст.12.21.1
    Все документы направляйте по адресам:
    dalnoboi@trtk.ru и prof@dalnoboi.ru с пометкой "Весенние ограничения"
    по ст. 12.21.1, особенно по габаритам, так как габаритный контроль сейчас абсолютно незаконен, скидывать на почту gibe@yandex.ru (Дмитрию Боханову) с пометкой "Негабарит" или 12.21.1
    С уважением. Шоляков Юрий.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    "квитанции об оплате весенних ограничений"...Смешно.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Всё тут понятно.Человек борется за наши права(ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ).Если это ирония......то не к месту.
    любитель

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Если этот Шоляков Юрий видел грузовики только в фильме "конвой",в детстве,то какая тут серьёзность..

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    блин дайте мне хоть одного маленького чиновника я прокачу его на самосвале по кузбассу с углем ночью пусть у него глазки на макушку вылезут он наглости гибдд и размеров корупции ........обувают в открытую потом звонят однополчанам они выезжают тебе на встречу и еще раз обувают...просто жесть!хуже бандитов ей богу.....
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    если некому неплотить взятки (типа почесному) допутим мне нада привезти машину угля через три области идет дорога (кузбасс,алтайский край ,новосибирская обл)тоесть по закону я должен перед поездкой обьездить столицы этих областей заказать в месных автодорах каждой области себе пропуск на каждый участок дороги и потом тока ехать в поездку ....это бюрократический бред .я готов платить деньги за перегруз но не так как щяс!!!! НАДА элементарно сделать шлагбаумы с весами на границе областей (платиш за перегруз 200-300)рублей в кассу и все!!!!все легально корупции нет все довольны . зачем кармить кучу ментов,раличные дорожные министерства (которых херова туча) состояние дорог от этой кормешки лучше нестанет.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    блин дайте мне хоть одного маленького чиновника я прокачу его на самосвале по кузбассу с углем ночью пусть у него глазки на макушку вылезут он наглости гибдд и размеров корупции ........обувают в открытую потом звонят однополчанам они выезжают тебе на встречу и еще раз обувают...просто жесть!хуже бандитов ей богу.....
    А главное,чеки об оплате,сволочи не дают!!Даже в госдуму нечего предьявить...И Шолякову Юрию.

  8. #8

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Если этот Шоляков Юрий видел грузовики только в фильме "конвой",в детстве,то какая тут серьёзность..
    Смею Вас уверить, что грузовики видел не только в фильмах и журналах. И ездил на них и в собственности имею.
    Что касается вашей "иронии" по поводу квитанции по оплате "весенних ограничений", то прошу заметить на кавычки.
    Объясню. Каждый год региональные власти закрывают движение по региональным дорогам для большегрузных автомобилей. В Распоряжениях и Постановлениях, по весеннему ограничению, обычно пишут: "В целях обеспечения безопасности дорожного движения...", а внизу пишут: "Допускается проезд большегрузного транспорта с частичным возмещением вреда региональным дорогам" (примерно так).
    Вот и получается, что безопасность уже по-боку, главное денег "срубить" с перевозчиков.
    Под квитанциями по оплате "весенних ограничений" следовало понимать эти самые оплаченные пропуска. А раз услуга платная (пропуска), то должна быть и квитанция на оплату данного пропуска.
    С уважением.

  9. #9

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    У нас конечно не федеральная трасса, но ограничение тоже каждый год: 10 тонн и 5тонн по городу, но при этом как разовые, так и на месяц пропуска продают официально. т.е. дорожники совместно с гайцами стоят.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шоляков Юрий Посмотреть сообщение
    Смею Вас уверить, что грузовики видел не только в фильмах и журналах. И ездил на них и в собственности имею.
    Что касается вашей "иронии" по поводу квитанции по оплате "весенних ограничений", то прошу заметить на кавычки.
    Объясню. Каждый год региональные власти закрывают движение по региональным дорогам для большегрузных автомобилей. В Распоряжениях и Постановлениях, по весеннему ограничению, обычно пишут: "В целях обеспечения безопасности дорожного движения...", а внизу пишут: "Допускается проезд большегрузного транспорта с частичным возмещением вреда региональным дорогам" (примерно так).
    Вот и получается, что безопасность уже по-боку, главное денег "срубить" с перевозчиков.
    Под квитанциями по оплате "весенних ограничений" следовало понимать эти самые оплаченные пропуска. А раз услуга платная (пропуска), то должна быть и квитанция на оплату данного пропуска.
    С уважением.
    Осмелюсь довести до Вас,как до владельца грузовиков,и водителя,информацию о том,что пропуски всегда были бесплатными.На нём очень большими буквами написано "выдаётся бесплатно".Я верю,что вы их видели,просто подзабыли,чуток...

  11. #11
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    не понимаю смысла в бесплатных пропусках

    то есть ездить под снаки с нагрузками нельзя, но иди получи пропуск и езжай?
    или количество пропусков ограничено? или не всем дают?

  12. #12

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    не понимаю смысла в бесплатных пропусках

    то есть ездить под снаки с нагрузками нельзя, но иди получи пропуск и езжай?
    или количество пропусков ограничено? или не всем дают?
    Если не путаю, то бесплатные пр. дают разным продуктовым и т.п. Могу ошибаться.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  13. #13

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Осмелюсь довести до Вас,как до владельца грузовиков,и водителя,информацию о том,что пропуски всегда были бесплатными.На нём очень большими буквами написано "выдаётся бесплатно".Я верю,что вы их видели,просто подзабыли,чуток...
    не всегда, очень часто за деньги. Например: в Хабаровск не въедишь не заплатив денег

  14. #14
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь довести до Вас,как до владельца грузовиков,и водителя,информацию о том,что пропуски всегда были бесплатными.На нём очень большими буквами написано "выдаётся бесплатно".Я верю,что вы их видели,просто подзабыли,чуток...
    в 99 - 2001 годах, когда сам не ездил, а заказывал мазы-камазы, то в районном автодоре покупал пропуска, по 250 р, аж на бумаге с водяными знаками... покупал один, потом фотошопил печать и продлял его на обраной стороне, пока хватало места.....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Поделитесь информацией." Как в других странах с подобным климатом решают эту(НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДУМАННУЮ) проблему.
    любитель

  16. #16
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valera111 Посмотреть сообщение
    Поделитесь информацией." Как в других странах с подобным климатом решают эту(НА МОЙ ВЗГЛЯД НАДУМАННУЮ) проблему.
    в других нормальные дороги строят... а у нас на дорогах зарабатывают те, кого возят на вертолетах))
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    А что вас в думе услышат?Это что против ветра писать!А отечественного производителя асфальта ,впериод кризиса, кто будет поддерживать?Хотя им врядли переподет хотябы рубль,все чинуши заберут а их вон скока на одного грузаля штук 10 не меньше им кушать хоца да не чего зря.

  18. #18

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь довести до Вас,как до владельца грузовиков,и водителя,информацию о том,что пропуски всегда были бесплатными.На нём очень большими буквами написано "выдаётся бесплатно".Я верю,что вы их видели,просто подзабыли,чуток...
    Ну если Вы их не видели (платные пропуска), то это не значит, что их нет.
    О временном ограничении движения автомобильного транспорта в городе Кирове в весенний период 2009 года


    В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», статей 6, 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», постановления Правительства Кировской области от 14.11.2006 №74/255 «Об автомобильных дорогах общего пользования Кировской области», Устава муниципального образования «Город Киров», раздела 13 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР от 30.07.1971, постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 г. №98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03», в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог (улиц) и дорожных сооружений на них, в связи с переувлажнением грунтов и снижением несущей способности конструкций дорожных одежд в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий весеннего периода 2009 года администрация города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Ввести с 7 апреля по 21 мая 2009 года временное ограничение движения транспортных средств на улицах города Кирова (в пределах городской черты) разрешенной максимальной массой 5 тонн и более. Срок временного ограничения может быть изменен в связи с погодными условиями в пределах десяти дней.
    2. Разрешить в период временного ограничения движение транспортных средств по пропускам единого образца, выдаваемым юридическим и физическим лицам при условии компенсации ущерба, причиняемого объектам внешнего благоустройства города Кирова. Утвердить размер компенсации за ущерб, причиняемый транспортными средствами городским дорогам, на период временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2009 года. Прилагается.
    ....
    № п/п Разрешенная максимальная масса транспортного средства (тонн) Стоимость компенсации (руб.)


    за 1 сутки -разовый пропуск на период ограничения движения
    1. От 5 до 7 300 6800
    2. Свыше 7 до 10 650 12500
    3. Свыше 10 до 15 950 18200
    4. Свыше 15 до 20 1700 33050
    5. Свыше 20 до 30 2350 49000
    6. Свыше 30 2500 52400
    Так же и в других регионах.
    Так, В Пермском крае на период весенней распутицы с 6 апреля по 20 мая 2009 года будет ограничен проезд автотранспорта грузоподъемностью более 10 тонн. Об этом по итогам заседания краевой комиссии по безопасности дорожного движения сообщил министр общественной безопасности Игорь Орлов.
    «Принято решение о введении ограничения проезда автотранспортных средств грузоподъемностью более 10 тонн на период весенней распутицы по основным дорогам. Это позволит сохранить состояние дорог», - подчеркнул министр.
    По словам Игоря Орлова, процедура будет как и в предыдущие годы с возможностью приобретения специальных пропусков для проезда. Стоимость пропуска на этот период порядка 5 тыс. рублей. Эти деньги пойдут в бюджет края и в дальнейшем - на восстановление дорожного покрытия, установку знаков, обустройство обочин. Как подчеркнул министр, исполнение решения об ограничении проезда будут отслеживать надзорные органы: Дорожное агентство, федеральные структуры, которые следят за федеральными трассами, ГИБДД и органы местного самоуправления, по территории которых проходят дороги.
    Ограничение проезда на период весенней распутицы ежегодное. В целом по стране рекомендованное время с 25 марта по 25 июня. В Пермском крае, проанализировав погодные условия, утвердили оптимальный период на этот год – с 6 апреля по 20 мая.

    В Уфе аналогичный запрет вводится с 30 марта по 28 апреля. Такое решение еще в декабре принял горсовет. Правда, табу на движение по магистралям башкирской столицы не распространяется на молоко- и муковозы, автомобили, принадлежащие сельским товаропроизводителям и предприятиям переработки, фургоны всех марок для перевозки почты, а также на транспорт, принадлежащий муниципальным предприятиям и жилищно-эксплуатационным организациям.
    Депутаты разрешили мэрии «при крайней необходимости, в порядке исключения, выдавать пропуска на проезд транспортных средств, полная масса которых превышает 11 тонн, но не более 27 тонн, при условии компенсации ущерба, причиненного дорогам, путем перечисления сборов в бюджет городского округа».
    Нынешней весной такие пропуска обойдутся в среднем на 21,5% дороже, чем прошлой. Тогда как годом ранее рост цен составлял всего 7%.
    Так, например, постоянный пропуск, действующий на весь период запрета, по ре-шению Совета, на автомобили общей массой 11-14 тонн обойдется их собственникам в 4249 рублей, на машины весом 14-20 тонн - 8515, 20-27 тонн – 13691 рубль, тогда как в прошлом году за него приходилось платить соответственно 3497, 7008 и 11268 рублей.
    За разовый пропуск в зависимости от веса автомобиля будут взимать 190, 450 или 620 рублей.

    В столице Чувашии Чебоксарах с 16 марта по 15 апреля будет временно ограничено движение транспорта массой более 5 тонн. Как сообщили в пресс-службе администрации Чебоксар, соответствующее распоряжение подписал глава столицы Николай Емельянов "в целях сохранности покрытия автомобильных дорог общего пользования и обеспечения безопасности дорожного движения в период неблагоприятных зимних погодных условий".
    Размер платы для большегрузных машин в период паводка составит: для автомобилей от 5 до 8 тонн - 7.440 рублей, от 8 до 12 тонн - 11.895 рублей, от 12 до 16 тонн - 14.920 рублей, от 16 до 25 тонн - 17.844 рублей. Для получения разрешения сроком на одни сутки необходимо будет заплатить 654 рубля, при этом масса транспортного сред-ства не должна превысить 25 тонн. Оплата за ущерб, наносимый автотранспортом в период временного ограничения, будет поступать в бюджет города, её направят на ремонт автодорог.
    Вы то вроде с Новосибирска?
    Вот, взято с сайта "Сибирского Дальнобойщика" http://sibdal.ru/articles/ves_ogr_territorial2.html
    Регламент выдачи разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования на период весеннего временного ограничения в 2008 году.
    1. Организовать выдачу разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования на период весеннего временного ограничения в здании по адресу ул. Никитина, 20/2 , комната 908, телефон для справок 335-81-66, 335-81-50.
    2. График работы по выдаче разрешений: Ежедневно с 8:30 до 17:30 часов (кроме выходных и праздничных дней). Обеденный перерыв 12:30-13:30 часов.
    3. Выдачу разрешений производить в соответствии с постановлением главы администрации № 394 от 06.06.2003 года.
    4. Установить ограничение количества выдаваемых пропусков на весь срок действия ограничения движения для провоза грузов по автомобильным дорогам:
    •«Куйбышев – Северное» «Северное - Биаза - гр. Кыштовского р»., - 25 штук;
    •«59 км а/д "К-19р" – Пермский», «Инская - Барышево - 39 км а/д "К-19р"»,106 км а/д "К-16" - Усть-Каменка - 68 км а/д "К-19р", 13 км а/д "Н-2612" – Янченково, 109 км а/д "К-16" - Буготак – Репьево, 82 км а/д "М-53" - Станционно-Ояшинский - Кайлы– 50 штук;
    Выдачу пропусков сверх установленного количества осуществлять только при наличии согласования с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

    4. Выдачу разрешений осуществлять при предоставлении следующих документов:
    •Письма-заявки (для организаций на бланке организации) с указанием маршрута движения, количества машин, срока, на который приобретается пропуск. В письме необходимо указать марку и государственный номер автомобиля, а при наличии прицепа марку и государственный номер прицепа.
    •Заявление установленного образца
    Квитанции об оплате (с копией) или предоставлении оригинала платежного поручения.
    5. Установить, что под транзитным транспортом понимаются транспортные средства по пути следования пересекающие границы муниципальных районов Новосибирской области и городских округов.
    6. Плату с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по сети автомобильных дорог общего пользования перечислять по следующим реквизитам:
    Управление федерального казначейства по Новосибирской области (Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области), ИНН 5406311711, КПП 540601001, р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, БИК 045004001 по коду бюджетной классификации 17611109032020000120 «Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации».
    7.Государственную пошлину за выдачу разрешений перечислять в доход областного бюджета по реквизитам: Управление федерального казначейства по Новосибирской области (Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области), ИНН 5406311711, КПП 540601001, р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, БИК 045004001 КБК 17610807172010000110 «Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации».

    Ссылка на этот документ - http://www.tuad.nsk.ru/site.nsf/0/86...id=ADMR-7C97RP
    Справедливости ради стоит отметить, что в Нижегородской области "платных" пропусков нет. Там за этим пристально следит Прокуратура.
    Так же есть решения Арбитража по поводу платных пропусков, есть решение Верховного Суда. Вот об этом и будет Профсоюз разговаривать с депутатами.
    Если есть желание почитать решения Арбитража и Верховного Суда, а так же обжаловать действия "временных ограничений" в своём регионе, то заходите сюда, скачивайте документы и отправляйте в свои Прокуратуры. http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6459
    Для полноты картины добавлю, что согласно Федеральному закону от 8.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым разграничены полномочия органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в этой сфере (ст. ст. 11, 12), у органов государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствуют полномочия в регулировании вопросов определения порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, выдачи специального разрешения на их движение.
    Генеральная Прокуратура в Верховном Суде выступила на стороне перевозчиков в данном вопросе. Так что подвижки в этом деле есть и будут, главное не опускать руки и работать над этим вопросом.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    пропуска бесплстные, да только в СахАТОДОРЕ, а на дароге (На пункете вес.контроля)-1000 ру. в день с машины, и ты хоть весь обвесся, и вкузов бесплатных пропусков нагрузи, один хрен платим. поэтому лично я уделю 30 минут личного времени и отошлю.
    уверен, платить вёравно будем, но может поменьше.

  20. #20

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Бесплатно,бесплатно. Какие деньги? :)))
    Последний раз редактировалось FotoSar; 01.11.2010 в 11:26.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189