Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ КОЛОДКИ

  1. #1

    Адрес: Подольск МО
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме

    ХОЧУ ПРОВЕРИТЬ КОЛОДКИ

    Всем привет, подскажите, на ммс кантер 1997 1500кг, 2-х скатник процедура снятия барабана для проверки колодок сложная? я че то не понял, барабан просто сдергивается или нет...

  2. #2
    Аватар для galapiridol
    Адрес: Междуреченск регион 42
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    у меня на кантере ....чтоб снять барабан - надо открутить полуось и вынуть ее ......потом извлечь сальник ....далее стопорное кольцо которое фиксируется двумя болтиками на 6 ........... под кольцом гайка - открутиться должна без усилий ! ..... под ней конусный подшипник ........вот собственно и все .....извлекаешь промываешь все ....+ новая смазка и сборка в обратной последовательности........ и колеса сперва бы демонтировать желательно.....
    Написанному верить!

  3. #3
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    если я не ошибаюсь, на тормозном барабане должна быть специальная заглушка через которую можно увидеть состояние колодок,номинальная толщ. накладки у барабана диаметром 228, 300мм. - 1.5мм. у барабана диам.320мм. - 4мм.
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  4. #4
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    В сервесе обычно, чтобы не морочиться, сдергивают полуось, потом барабан вместе со ступицей. Если поковырятся, то можно барабан отдельно снять. Болты с хорошей резьбой в барабан вкручиваеш, постукивая молотком по барабану.)))

  5. #5

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя тормозные цилиндры самоподводящиеся, так просто ты барабан не скинешь, для этого необходимо вкрутить звездочки цилиндров, т.е. свести колодки. С внутренней стороны тормозного щита предусмотрены 2 отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Вынимаешь заглушки и при помощи двух плоских отверток сводишь колодки. Одной отверткой отгибаешь фиксатор звездочки цилиндра, а второй вращаешь саму звездочку. Если же цилиндры стоят простые, с ручным подводом, то барабан должен сниматься легко, но как выше сказано, при заранее извлеченной полуоси.
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  6. #6

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    В сервесе обычно, чтобы не морочиться, сдергивают полуось, потом барабан вместе со ступицей. Если поковырятся, то можно барабан отдельно снять. Болты с хорошей резьбой в барабан вкручиваеш, постукивая молотком по барабану.)))
    Отдельно от чего?

    Молотком по барабану, от барабана ошметки останутся.

  7. #7

    Адрес: Подольск МО
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо, все понял...

  8. #8

    Адрес: Самара
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Кантенр 1999 года односкатник правда. Скилдываешь колесо в барабане две дырки с резьбой вкручиваешь два болтикаи попеременно крутишь барабан слазит и полуось на месте. (делов примерно минут на 15)

  9. #9
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Поцаки вы че все начали советовать как снять барабаны? Ему же не надо менять колодки или протачивать диски, ща топикастер запутается и для проверки состяния колодок начнет снимать диск, а надо сделать как указал vado25
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  10. #10
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    .RU , да пусть парни расскажут как барабаны снимать, это ж намного интересней,. чем просто в дырочку посмотреть..)))))))), а автор надеюсь сам все понял.
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  11. #11
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    В дырку посмотреть можно, тока не видно там не х... Колодка может неравномерно сноситься. Опять же целиндры на сопливость хорошо проверить.

  12. #12

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    В дырку посмотреть можно, тока не видно там не х... Колодка может неравномерно сноситься. Опять же целиндры на сопливость хорошо проверить.
    Руки зчесались? Читай черномырдина.

    В смотровое отверстие колодку видно замечательно. Износ неравномерный там невозможен. Как цилиндры побегут так и вскроешь барабан.

  13. #13
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    В смысле, не мешай машине работать? Оно конечно так. С другой стороны кризис, делать нечего. У меня был случай. В ту дырку смотрел- всё нормально. Долго смотрел. Потом скрип появился, как будто на паровозе едешь. Сняли барабан, оказалось колодки еле шевелятся. А в дырке всё хорошо.

  14. #14

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    В смысле, не мешай машине работать? Оно конечно так. С другой стороны кризис, делать нечего. У меня был случай. В ту дырку смотрел- всё нормально. Долго смотрел. Потом скрип появился, как будто на паровозе едешь. Сняли барабан, оказалось колодки еле шевелятся. А в дырке всё хорошо.
    Хороший скрип наружу вылезит.

  15. #15
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    В смысле, не мешай машине работать? Оно конечно так. С другой стороны кризис, делать нечего. У меня был случай. В ту дырку смотрел- всё нормально. Долго смотрел. Потом скрип появился, как будто на паровозе едешь. Сняли барабан, оказалось колодки еле шевелятся. А в дырке всё хорошо.
    Ну **** можно в дырке увидеть))) туда сувать нужна и не боятся что сотрется))). Без обид.

    Обычно колодка стирается больше именно возле смотрового окошка, хотя наверное может быть и нет
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  16. #16
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    В дырку посмотреть можно, тока не видно там не х... Колодка может неравномерно сноситься. Опять же целиндры на сопливость хорошо проверить.
    вот для этого и дана максимально допустимая величина износа колодки, 1.5 и 2 мм. для барабанов 228-300 и 320 мм соответственно, ты колодки мерил? или "все хорошо" на глаз было,?.
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  17. #17
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от .RU Посмотреть сообщение

    Обычно колодка стирается больше именно возле смотрового окошка, хотя наверное может быть и нет
    У меня так же. В середине колодки (где окошко ) износ больше, по краям меньше.
    Всего лишь сон

  18. #18
    Аватар для galapiridol
    Адрес: Междуреченск регион 42
    Сообщений
    314
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WillyFancy Посмотреть сообщение
    Руки зчесались? Читай черномырдина.

    В смотровое отверстие колодку видно замечательно. Износ неравномерный там невозможен. Как цилиндры побегут так и вскроешь барабан.
    я так понял ТС недавно приобрел автомобиль и ни разу туда не лазил ?
    я бы все же сдернул барабаны и посмотрел чего там и как ....даже по причине самоуспокоения .....ведь если там все в поряде....то и на душе спокойно будет ! чего там старый хозин мог навертеть ...только одному ему известно....у меня например уже после демонтажА ! колес выяснилось , что прежний владелец не следил за протяжкой колес ....отверстия в дисках превратились в эллипсы сами шпильки были наполовину сожраны......переточил восстановил . Далее при разборке тормозных цилиндров ( снять не смог их , разбирал на месте) выяснилось , что один из поршеньков прикипел основательно ( давил его оттуда домкратом ....блин машина поднималась а он стоял намертво) коекак вытащил , гамна там было прилично, обнаружил в одном из цилиндров три пятака ! ( норма - два , с каждой стороны по одному) пыльники рваные .....саморегуляторы не работали - потихоньку нагревал и в керосин ! откисло все ... смастерил войлочную насадку на дрель отполировал изнутри цилиндры ( довольно прилично получилось).....езжу уже год после этого гемора .....все нормуль вроде!
    Написанному верить!

  19. #19

    Сообщений
    290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от galapiridol Посмотреть сообщение
    у меня на кантере ....чтоб снять барабан - надо открутить полуось и вынуть ее ......потом извлечь сальник ....далее стопорное кольцо которое фиксируется двумя болтиками на 6 ........... под кольцом гайка - открутиться должна без усилий ! ..... под ней конусный подшипник ........вот собственно и все .....извлекаешь промываешь все ....+ новая смазка и сборка в обратной последовательности........ и колеса сперва бы демонтировать желательно.....
    вот про сальник подробнее...его что реально выковырять не испортив?

    и если,к примеру пыльники рваные на торм.цилиндриках,где их брать?У меня показывает только в сборе цилиндр...3500р-14дней ждать.А их 4шт.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HORHE Посмотреть сообщение
    вот про сальник подробнее...его что реально выковырять не испортив?
    Реально. Ковырять не нужно, надо взять две или одну простую отвертку и подцепить с торца сальника и потянуть на себя, все.
    Рабочая часть сальника находится на чулке так, что небоись :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189