Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Рессоры или пневмо ?

  1. #1

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,490
    Больше 10 лет на форуме

    Рессоры или пневмо ?

    Кто нибудь обьяснит почему по бездорожью рессора лучше пневмо,или это ни так ?По ремонту как я понял пневмо лучше.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    лучше пневмо тока не с электроникой а простое с простыми кранами .
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  3. #3
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Кто нибудь обьяснит почему по бездорожью рессора лучше пневмо,или это ни так ?По ремонту как я понял пневмо лучше.

    Только в теме про лесовозы собирался спросить,
    Дизель утверждал, ссылаясь на тебя что якобы не выдерживают низких температур.
    Но по поводу бездорожья я знаю одно, когда стоят пневмобалоны быстрее разбивается подвеска, из за того что скорость и неровности чувствуются меньше.
    На американцах рессоры ставят когда нагрузка на седло около 35тн. как минимум

  4. #4

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    НУпо ремонту пневмо в сто раз проще.
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  5. #5

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    Только в теме про лесовозы собирался спросить,
    Дизель утверждал, ссылаясь на тебя что якобы не выдерживают низких температур.
    Но по поводу бездорожья я знаю одно, когда стоят пневмобалоны быстрее разбивается подвеска, из за того что скорость и неровности чувствуются меньше.
    На американцах рессоры ставят когда нагрузка на седло около 35тн. как минимум
    Я про полуприцеп думаю,там же ничего нет.

  6. #6

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,490
    Больше 10 лет на форуме
    А про темпер я не в курсях.

  7. #7
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    ясно, значит "дэза"

    не считая дорожного просвета, других причин не вижу

  8. #8
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    А про темпер я не в курсях.
    Сису то увас ездят, а у них как минимум одна ось пневмо, значит зимой пневматика работает

  9. #9

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,490
    Больше 10 лет на форуме
    Рессоры.

  10. #10
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    так и подъемная рессорная?
    Последний раз редактировалось Алексей И1976; 09.04.2009 в 12:10.

  11. #11
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    Только в теме про лесовозы собирался спросить,
    Дизель утверждал, ссылаясь на тебя что якобы не выдерживают низких температур.
    Но по поводу бездорожья я знаю одно, когда стоят пневмобалоны быстрее разбивается подвеска, из за того что скорость и неровности чувствуются меньше.
    На американцах рессоры ставят когда нагрузка на седло около 35тн. как минимум
    это тёрли про ходимость прицепов на северах, у товарища там несколько Уралов трудятся, говорит, что ходят только прицепы на высокой Ураловской резине, односкатные и рессорные, про пневмо даже не заикаются, я предположил, что из-за низких температур... у иных прицепов, когда груженые, снег набивается и выворачивает заднюю тележку.....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  12. #12
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    да похоже что с дорожным просветом связано

  13. #13
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    А про темпер я не в курсях.
    Ты же сам об этом когда то говорил, что пневма у вас зимой не выдерживает
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  14. #14

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Отчего-то на всей импортной строительной технике вместо пневмы стоят рессоры.
    Думаю, что это все из-за того, что нагрузки на мосты по величине и направлению в грязи и снегу существенно выше, чем на оси, которые бегают по асфальту.

    Про низкую температуру и плохую совместимость с воздухом - неоднозначно, но следуя логике можно предположить, что сочетание высоких нагрузок (во все стороны, т.к. мост идет по колее, поперек колеи, по ухабам и т.д.) и низкой упругости резины (под воздействием низкой температуры) будет приводить к повышенным утечкам.
    Может быть эти утечки не очень критичны на дорожных машинах, а вот в грязи утечки совсем большие?

    Мне еще кажется, что проблема в том, что нагрузки с разных сторон.
    На шоссе на колесо сверху что-то давит и ничего не выворачивает колесо с места, а посмотрите когда грузовик по стройке продирается, чего бывает иногда?
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  15. #15
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    поже так и есть

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    у меня все машины на пневмо (Кроме самосвалов), пока вроде ничего, и на север ходят и по грунту и по пляжу. А что касается проходимости, клиренс конечно важен, но прокладка между рулём и седеньем поважнене будет. допустим я в лес одноосники непосылаю, себе дороже.
    а я слышал что в пневмо, вставляю дополнительно пружины ( прямо во внутрь), как это делается не представляю, правда или нет?
    мне кажется пи/SS/дят.

  17. #17

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    за последние 50 дней на Сахалине было 5 конкретных циклонов. снега нападало выше крыше. чистят все знают как. где ж ты на них совываешься?
    Skype naparnik25

  18. #18
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TICSHENKO Посмотреть сообщение
    у меня все машины на пневмо (Кроме самосвалов), пока вроде ничего, и на север ходят и по грунту и по пляжу. А что касается проходимости, клиренс конечно важен, но прокладка между рулём и седеньем поважнене будет. допустим я в лес одноосники непосылаю, себе дороже.
    а я слышал что в пневмо, вставляю дополнительно пружины ( прямо во внутрь), как это делается не представляю, правда или нет?
    мне кажется пи/SS/дят.
    Я про Салехард, оттуда на Ямал у товарища ходят машины, вот в первый рейс, из-за срочности отправили на спарках 2 прицепа - оба притащили обратно - металлолом, тележки вывернуло, всё позагибало, Урал их просто тащит, как сани за собой по снегу. И по опыту нет ничего надежней и бюджетней Урала с родным прицепом, либо переделывают диски, чтоб на камазовские телеги ураловскую резину ставить( срезают, варят что-то там, не вникал...)
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  19. #19
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    смотрю щас американцев пневматики от 25 тыщ, а рессорные не менее 55т, одногодки
    Последний раз редактировалось Алексей И1976; 09.04.2009 в 15:50.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    за последние 50 дней на Сахалине было 5 конкретных циклонов. снега нападало выше крыше. чистят все знают как. где ж ты на них совываешься?
    к сведению РОССИЯН, на Сахалине всегда зимой снега выше крыши, а одноосников у меня всего два, Эвакуаторы с апарелью сзади, остальные 8Х4, нормально бегают.
    у нас есть одна дорога, на Чаево, посёлок такой был, сейчас там завод по переработке нефти, так она прям по песчаному пляжу идёт, прям возле моря, дак там только руские 6Х6 или на пневмо подвеске, без проблем ездят, и как нестранно Америкосы бегают как по освальту, с контейнерами. Вот так вот.
    А снег зимой нас только радует, самосвалы досихпор круглые сутки деньги заробатывают, снег возят.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189