Показано с 1 по 13 из 13

Toyoace

  1. #1

    Сообщений
    1

    Toyoace

    Подскажите, пожалуйста, что делать если греется АКП?

  2. #2
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    А сама коробка то нормально работает? И как ты перегрев определил? Нагреваться она по любому должна.
    Всего лишь сон

  3. #3
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Snow_flake_ Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, что делать если греется АКП?
    если АКП с овердрайвом, то при перегреве должна ашипка вылазить, т.е. буквы O/D будут гореть... надо считать ошибку, а там видно будет... может велИк уровень масла, может мал, может масло - ка вно - пенится, всё это ведет к перегреву..
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  4. #4
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    если АКП с овердрайвом, то при перегреве должна ашипка вылазить, т.е. буквы O/D будут гореть...
    Не слышал о таком ( век живи...), а откуда такая инфа пару книжек читал, вроде ничего такого не видел.
    Всего лишь сон

  5. #5
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    Точно ! Есть такое, нашёл в букваре)))
    Всего лишь сон

  6. #6
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    Из журнала " За рулём"

    В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-третьих, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80–100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С – нормальный «крейсерский» режим.
    Всего лишь сон

  7. #7
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexa71 Посмотреть сообщение
    Из журнала " За рулём"

    В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-третьих, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80–100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С – нормальный «крейсерский» режим.
    Радиатор для авто с автоматом несет в себе трубки, в нижнем бачке, для охлаждения масла автомата... считываются коды ошибок из тогоже разъема, что и двигатель, только надо др контакты замыкать .. ну а расшифровку наверно можно просто поиском найти в инете уже... это не DPD-DPR всякие)) всё давно рассекречено)) да, если фильтр АКП забит - тоже может греться...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  8. #8
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    Если масло в жару нагревается до 150С, то что же считать перегревом? Измерять заколебёсси))). Мне кажется , если автомат нормально работает, уровень в норме, то не фиг и голову забивать...
    Всего лишь сон

  9. #9
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexa71 Посмотреть сообщение
    Если масло в жару нагревается до 150С, то что же считать перегревом? Измерять заколебёсси))). Мне кажется , если автомат нормально работает, уровень в норме, то не фиг и голову забивать...
    там же куча датчиков стоит, на обороты валов, на давление масла, на температуру масла, комп их показания считывает и командует, когда переключаться, а когда в аварийный режим)))
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  10. #10
    Аватар для Lexa71
    Адрес: Дзержинск
    Сообщений
    4,725
    Больше 10 лет на форуме
    Осталось узнать почему Snow_flake_ решил что у него АКПП как то не так греется...
    Всего лишь сон

  11. #11
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрс типа, А почему греется АКПП, когда я еду в горку 130 кмч и везу 7 тон.
    ps : подскажите, что на заднем борту за надпись 2000кг

  12. #12

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    С 2003года на грузовиках с автоматом - и голова не болит за коробку.

  13. #13

    Адрес: C-Пб
    Сообщений
    4,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVTS09 Посмотреть сообщение
    Вопросы по автомобилям... Посмотрите на www.dv-ts.ru Там компания, которая занимается предоставлением услуг строительной и специальной техники... Может там найдется полезная информация на ваш вопрос... Посмотрите, кто интересуется... Рад помочь...
    Есть!Есть вопрос!А имя твоё Пэдуард или Эдорас?
    А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189