Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 286

Новые грузовые автомобили Hino

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме

    Новые грузовые автомобили Hino

    Как многим уже известно, с апреля 2008 г. Технохолдинг Сумотори в качестве официального дилера
    представляет на российском рынке продукцию ведущего японского производителя грузовых автомобилей Hino Motors Co.

    В данной ветке уважаемые форумчане могут задавать любые вопросы, связанные с техническими характеристиками,
    покупкой, гарантийным и постгарантийным обслуживанием грузовых автомобилей Hino.
    Своевременные и квалифицированные ответы гарантируем.

  2. #2

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,366
    Больше 10 лет на форуме
    эх....невовремя они...года 2 бы назад!!! вот бы денег подняли...

  3. #3
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,671
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю,что продажу будут ещё тормозить,размеры грузового пространства,
    ну ни как они не вписываются в палетные перевозки,а у нас как известно в
    большинстве случаев перевозка именно такая,не продумали они эту тему.
    Народ сейчас повернулся лицом к Европе,а к Япом соответственно.......
    Скорей всего БУМ японских автомобилей подходит к закату.
    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 15.04.2009 в 09:40.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  4. #4
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Думаю,что продажу будут ещё тормозить,размеры грузового пространства,
    ну ни как они не вписываются в палетные перевозки,а у нас как известно в
    большинстве случаев перевозка именно такая,не продумали они эту тему.
    Народ сейчас повернулся лицом к Европе,а к Япом соответственно.......
    Дык ведь фургоны они сами делают, а не с Япи тащат! Значит и ширину под европалеты делают.
    Вот, кстати, и первый вопрос по теме: Какова полезная ширина и длинна фургонов?
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  5. #5
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,671
    Больше 10 лет на форуме
    Максимальную внутреннию щирину,которую я встречал это 2.40,а этого мало.
    А размеров может быть несколько вариантов.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Для перевозок грузов на европаллетах выпускается модель Hino-500 "бабочка" внутренняя ширина кузова 2450мм, вместимость 14 европаллет.

  7. #7

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    еслиб еще и моторы были с механическим тнвд,то народ охотнее покупал ваши авто,а так куплю я такой хинарь,доеду до москвы,а там у меня на табло чек выскочит и чё тащи во владивосток чинить эту электронику? сервисов по ремонту вашей электроники у нас НЕТ, поэтому извините нас ваше предложение пока не интерессует.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  8. #8
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,671
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    Для перевозок грузов на европаллетах выпускается модель Hino-500 "бабочка" внутренняя ширина кузова 2450мм, вместимость 14 европаллет.
    Опять же 6 метров длины ровно,было бы по длине 6.20 уже 15 палет
    входило бы как на Манах токого же класса.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  9. #9

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    В данной ветке уважаемые форумчане могут задавать любые вопросы, связанные с техническими характеристиками,
    хорошая ветка.

    1. Планируется ли продажа автомобилей хино 500 в модификации FC (без спального места), а также какие типы кабин у вас представлены?
    2. Возможно ли оснащение т/с дополнительными типами оборудования (гидравлический подъемник, съдвижная платформа и т.д.) Если да то, кто производитель?
    3. Возможен ли выбор двигателя к приобретаемому автомобилю или существует жесткая привязка?
    Skype naparnik25

  10. #10
    Аватар для Серый на PRIUSe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,306
    Больше 10 лет на форуме
    Есть ли в продаже 10-15 тонники?Цена?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Модель фургона wing-type «бабочки» на шасси Hino-500 (Hino Ranger Pro) можно посмотреть вот здесь:

    http://hino.sumotori.ru/show_item.php?link=t5163

    На заказ мы можем изготовить аналогичную модель на шасси с увеличенной колесной базой, с длиной кузова 6500 мм под 16 европаллет.

    Касательно ширины фургонов и вместимость в европаллетах.
    Европаллет имеет размер 800х1200 мм
    Паллетный способ перевозки на среднетоннажных грузовиках-фургонах не так широко распространен в Сибири и на ДВ,
    т.е. в тех регионах, где основной парк сформирован Японскими грузовыми автомобилями.
    Поэтому заказов на ширину фургона более чем 2400мм нам еще не поступало.
    На заказ наша компания может изготавливать фургоны на шасси Hino-500 с внутренними размерами
    ДхШхВ 6000х2420х2300 на 14 европаллет и 6500х2420х2300 на 16 европаллет, грузоподъемностью 6,5 тонн,
    трех моделей – промтоварный фургон, фургон из сэндвич панелей, изотермический фургон.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    1:планируетсяли поставка грузовиков с колёсной формулоц 8Х4? и низкой колёсной базой 19.5
    У нас на Сахалине с такой базой есть даже седельные тягачи (правдо не HINO).? очень удобно (для перевозки контэйнера на такой машине не требуется разрешени на перевозку негабарита так как проходот по размерам)
    2: возможнали установка доп. оборудования, например атоматических шторок для укрытия груза на самосвалах (аналогичного японским праворульным самосвалам)?
    У нас эта проблема очень актуально, штрафы бешенные.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lecter Посмотреть сообщение
    еслиб еще и моторы были с механическим тнвд,то народ охотнее покупал ваши авто,а так куплю я такой хинарь,доеду до москвы,а там у меня на табло чек выскочит и чё тащи во владивосток чинить эту электронику? сервисов по ремонту вашей электроники у нас НЕТ, поэтому извините нас ваше предложение пока не интерессует.
    Об экологических нормах и «механических» ТНВД, точнее о ТНВД с механическим регулятором оборотов и обычными форсунками.

    С 01 января 2008 г. в России действуют нормы Euro-3, с 2010 будут Euro-4, с 2014- Euro-5

    Реализовать нормы Euro-3 и выше с использованием механических ТНВД невозможно,
    Для реализации Euro-3 все производители перешли на систему питания common rail,
    например Hino начало серийный выпуск первых моделей двигателей с CR в 1995 г.
    Common rail – это аккумуляторный впрыск, система питания с общей топливной рампой, форсунки с электронным управлением.

    Далее для Euro-4 часть производителей добавило системы SCR (Selective Catalic Reduction) применением мочевиной (AdBlue) нейтрализации,
    часть разработали более сложные системы рециркуляции выхлопных газов EGR с охладителем.
    Для Euro-5, которые действуют в ЕС в настоящий момент, кстати, в Японии более строгие JP New Long Term,
    еще более увеличено давление впрыска, добавились сажевые фильтры, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата.

    То есть ТНВД с механическим регулятором оборотов и обычными форсунками на новых автомобилях мы больше не увидим,
    за исключением двигателя Tatra T3D-928-30, который лишь подтверждает правило.

    Хотелось бы отметить, что без отмены старого ГОСТ 305-82 на топливо, а сейчас действуют и старый и новый ГОСТ Р 52368-2005,
    проблемы у владельцев и производителей грузовых автомобилей в России будут возникать.
    Действие старого ГОСТа на топливо продлили еще на 2 года, хотя с января 2009 он должен быть отменен.
    По неофициальной информации сейчас производители автомобилей вынуждены лоббировать перенос введения норм Euro-4.
    О горящем check-engine.
    На официально поставляемых в Россию автомобилях Hino двигатели версии Euro-3, без дополнительных катализаторов и сажевых фильтров.
    Ни одного случая сбоя в системе управления двигателем на автомобилях Hino за год работы не происходило,
    что подтверждает надежность электронных компонентов DENSO.

    В соответствии с заключенным дилерским соглашением с Hino Motors Co. сервисное обслуживание мы производим на территориях
    Дальневосточного, Сибирского и Уральского Федеральных округов. Недавно вышли в Северо-западный Федеральный округ.
    В Москве, Центральном и Южном Федеральных округах сервисы по обслуживанию автомобилей Hino будут открыты в текущем году.

    Для владельцев мы предлагаем небольшую инструкцию по самодиагностике без применения специального оборудования,
    на автомобилях Hino 500 и 700 серии это предумотрено, что облегчает поиск неисправностей в случае их возникновения.
    Изображения  
    Вложения

  14. #14

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,487
    Больше 10 лет на форуме
    Мосты с бортовыми ? И какие блокировки ?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    хорошая ветка.

    1. Планируется ли продажа автомобилей хино 500 в модификации FC (без спального места), а также какие типы кабин у вас представлены?
    2. Возможно ли оснащение т/с дополнительными типами оборудования (гидравлический подъемник, сдвижная платформа и т.д.) Если да то, кто производитель?
    3. Возможен ли выбор двигателя к приобретаемому автомобилю или существует жесткая привязка?
    Уважаемый meinl,
    В 2009 г. продажи Hino FD с дневной кабиной (без спального места) не планируются.

    В настоящий момент мы предлагаем следующую линейку автомобилей:
    Легкая серия
    Hino-300 (Hino Dutro) двигатель N04C-TS, 4009 см3, 136 л.с.
    Шасси XZU423L
    Грузоподъемность шасси 5 тонн
    Типы ТС:
    -бортовой
    -грузовой фургон в различных вариантах
    -грузовой фургон рефрижератор (-5), (-20)
    -бортовой с краново-манипуляторной установкой UNIС UR-V294
    -эвакуатор с КМУ UNIC UR-V294 и / или сдвижной платформой Soosung (Ю. Корея)

    В мае 2009 (через месяц) на Российский рынок выходит легкая серия Hino-300 (Hino Dutro)
    Шасси XZU303-343L, двигатель N04C-TS 136 л.с.
    Грузоподъемность шасси 3,5 тонн
    Типы ТС:
    -бортовой
    -грузовой фургон в различных вариантах
    -грузовой фургон рефрижератор (-5), (-20)

    Средняя серия
    Hino 500 (Hino Ranger Pro) двигатель J08C-TL, 7684 см3, 260л.с.
    Шасси GD8JMSA / GD8JMSA, 2 варианта колесной базы
    Грузоподъемность шасси 8 тонн
    Кабина со спальным местом
    Типы ТС:
    -бортовой
    -грузовой фургон в различных вариантах
    -грузовой фургон рефрижератор (-5), (-20)
    -фургон swing-type (бабочка)
    -бортовой с краново-манипуляторной установкой UNIС UR-V 344/374

    Тяжелая серия
    Hino 700 (Hino Profia) 6x4, двигатель E13C-TL, 12913 см3, 410/450 л.с.
    Шасси FS
    Грузоподъемность шасси 21,5 тонн
    Кабина со спальным местом
    Типы ТС:
    -бортовой
    -грузовой фургон в различных вариантах
    -грузовой фургон рефрижератор (-5), (-20)
    -фургон swing-type (бабочка)
    -бортовой с краново-манипуляторной установкой UNIС UR-V504/544/604/804
    -бетононасос Everdigm ECP37XZ / ECP40RX
    -самосвал 17,5тонн, кузов 15,1 кубм
    -седельный тягач тяговое усилие 60 тонн
    -миксер 7,4/12,2 кубм, 18 тонн

    Опции:
    Гидроборты (Hydro-Tek Ю. Корея)
    Охранные системы (Starline Twage 24V)
    Спойлеры на все типы фургонов
    Тенты для бортовых кузовов
    Предпусковые подогреватели Webasto Thermo50/90

    Выбор другого двигателя в настоящий момент невозможен, в связи с необходимостью дополнительно сертифицировать опциональные двигатели.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TICSHENKO Посмотреть сообщение
    1:планируетсяли поставка грузовиков с колёсной формулоц 8Х4? и низкой колёсной базой 19.5
    У нас на Сахалине с такой базой есть даже седельные тягачи (правдо не HINO).? очень удобно (для перевозки контэйнера на такой машине не требуется разрешени на перевозку негабарита так как проходот по размерам)
    2: возможнали установка доп. оборудования, например атоматических шторок для укрытия груза на самосвалах (аналогичного японским праворульным самосвалам)?
    У нас эта проблема очень актуально, штрафы бешенные.
    Уважаемый Ticshenko,

    Модели Hino FY1E с колесной формулой 8х4 в 2009 г. продавать не планируем, собираем заказы, для этих моделей требуется сертифицирование, что занимает определенное время.


    Установка автоматических шторок на кузов самосвала возможна – модель разработаем. На фото самосвал для Австралийского рынка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Hino 700 Dump 8x4.jpg 
Просмотров:	5277 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	447554   

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Мосты с бортовыми ? И какие блокировки ?
    Уважаемый sirdjio,

    Мосты на моделях HINO FS1E 6х4 без бортовых редукторов, с двумя типами блокировок:
    1-блокировка межосевого дифференциала средней оси на грузовых шасси, самосвалах и миксерах;
    2-блокировка межосевого дифференциала и межколесного дифференциала средней оси «No Spin» на седельных тягачах.

    На средней серии Hino-500 серийно установлена противобуксовочная система / система стабилизации ASR,
    которая обеспечивает в зимних условиях легкое трогание в обледенелый подъем и стабилизирует автомобиль при движении на скользких покрытиях,
    выборочно подтормаживая пробуксовывающие колеса.

  18. #18

    Адрес: Россия
    Сообщений
    165
    супер ответы
    чувствуется профессионал
    +5

    вопрос
    есть бортовые котегория в
    и сколько стоят

    типа атласа самые мелкие
    Телефон доверия:
    (3412) 617-160

  19. #19
    Аватар для Balamutoff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,364
    Больше 10 лет на форуме
    Управдом! а просто..отдельно бабочку можно приобрести ? без машины! цена есть? можно с вашей устнановкой

  20. #20

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    На средней серии Hino-500 серийно установлена противобуксовочная система / система стабилизации ASR,
    которая обеспечивает в зимних условиях легкое трогание в обледенелый подъем и стабилизирует автомобиль при движении на скользких покрытиях,
    выборочно подтормаживая пробуксовывающие колеса.
    Эдуард, здравствуй!
    Речь про аналог EBS?
    Для понимания публики из Европейской части - тут давно АБС и парашют в базе, дальнейшее развитие "умных тормозов" - EBS.
    Говорят, реально полезная штука зимой.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189