Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Экономическая целесообразность перевозок

  1. #1

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме

    Экономическая целесообразность перевозок

    Пришла пора раскрыть «тайну золотого ключика» и написать
    цифры, которыми приходится оперировать реальному
    грузоперевозчику в затратной части. После этого можно
    развеять огромное количество мифов и надуманности и оценить
    прибыльную часть бизнеса. Надеюсь, мой взгляд на ситуацию
    будет интересен многим перевозчикам, грузовладельцам,
    банкирам, производителям техники и хотелось бы
    государственным чиновникам, в ведении которых находится
    транспортный бизнес.
    Написать о цифрах эффективности работы автомобильных
    транспортных средств (ТС) примерно тоже самое, как спеть
    песню на бумаге :) Все течет и меняется. Отобразить динамику
    на «бумаге» очень сложно. Поэтому попробуем
    воспользоваться знаниями и опытом в написании болванки
    работы ТС, близкого к идеальному, но во многих местах не
    соответствующего реальному. Потом совместными усилиями
    подвигать цифры, изменяя условия и переходя к более сложным
    и реальным схемам.
    Итак приступим.
    Исходные условия. Есть неограниченный объем работы на
    плече СПб-Мск и обратно для автопоезда с рефрижераторным
    п/прицепом. Задача вычислить расходную часть, чтобы понять
    на каких условиях можно работать. Рефрижератор выбрал не
    случайно, потому что кризис кризисом, а кушать хочется всегда
    :)
    Планируем еженедельно делать по 2 кругорейса СПб-Мск-СПб.
    Как сделаать такой процесс «живым» - тема для отдельного
    разговора, как и почти любое утверждение, описанное здесь.
    Расстояние СПб-Мск берем 800км. Почему так много? Потому
    что от КАДа до МКАДа 700км. На подъезд до места погрузки/
    разгрузки берем 70км и 30км на подъезд к стоянкам, сервисам и
    т.д и т.п.
    Кругорейс 800 км х 2 = 1600км
    Недельный пробег получается 1600км х 2 =3200 км.
    Исходя из практики, планируем отработать в таком режиме 50
    недель. Т.е. годовой пробег получится 3200х50=160000 км.
    Очень приличный годовой пробег для российских условий. Для
    обеспечения такого пробега планируем приобрести автомобиль
    MAN 18.430 4Х2 2005гв с пробегом по Европе 380ткм и п/
    прицеп-рефрижератор (название опущу, напишу лишь
    производства одного из ведущих европейских брендов) 2003гв
    с установкой ТК SL400 в отличном состоянии. Машина на
    сегодня обойдется нам в 35000 Евро х 45 = 1575000 руб.
    Прицеп – 33000 Евро х 45 = 1440000 руб. Условно будем
    считать, что оба ТС полностью готовы к эксплуатации в РФ,
    имеют полностью новую резину(ее мы купили за свой счет) и
    только что прошли полный сервис.
    Планируем отработать два года и продать оба ТС. Исходя из
    сегодняшней ситуации реальная остаточная стоимость
    соответственно прим. 1130000 руб и 1050000 руб. Оперативные
    цифры дальше пойдут тоже исходя из сегодняшних реалий.
    ТС будут приобретены на юр.лицо с питерской регистрацией,
    находящееся на вмененной системе налогообложения.

    Так как условия у нас близкие к идеальным, то мы не планируем
    возить более 20т груза и средний годовой расход топлива у нас
    будет не более 30л/100км (0,3л/км). Годовой расход топлива в
    этом случае составит 160000км х 0,3л/км = 48000 л. Отбросим
    в сторону недоливы и некачественное топливо. Для
    обеспечения такого расхода и планируем заправляться топливом
    Несте по кредитным картам по цене на сегодня 19,3 р/л.
    Годовая стоимость топлива составит 48000л. х 19,3 руб =
    926400 руб.

    Один из самых сложных и ответственных вопросов – Водитель.
    У нас задача здесь узкая и «простая» - обеспечение
    транспортной работы, обозначенного расхода топлива и
    хорошего состояния ТС путем наблюдения и анализа
    возможных неисправностей. Учитывая сегодняшний рынок
    труда планируем платить за кругорейс СПб-Мск-СПб 6000 руб
    (на руки). Без суточных и командировочных. Итого в год 6000 х
    2 х 50 = 600000руб. За месяц получается водитель может
    заработать 48000 руб (прим. 1070 Евро). На мой взгляд совсем
    немного для такой непростой работы и предъявляемых
    требований. В нарушении законодательства в болванке
    ежегодный отпуск не предусмотрен. Вернемся к нему чуть
    позже.

    Следующий пункт расходов – отчеты по рейсам. Я в них
    включаю связь, стоянки (в рейсах и без) некоторые виды
    штрафов не по вине водителя. Статистика подсказывает для
    расчета взять годовую цифру в размере 72000 руб. Примерный
    месячный расклад: стоянки 150р х 22 ночей(не перед постами
    ГИБДД :) ) = 3300 руб. Остальные ночи в пути. 1500 руб –
    связь. 1200 руб – на разное. Для 6400 км Дороги 1200 руб «на
    разное» более чем скромный показатель.

    Налоги. Здесь будет фигурировать цифра налогов, относящихся
    непосредственно к машине и водителю за ней закрепленному.
    Грубо: 600000 х 13% = 78000руб. 600000 руб х 14,2% =
    85200 руб. 430 лс х 35 руб ( машина пока младше 5 лет) =
    15050 руб Итого 178250 руб. Хотя возможно… :)

    Страховки. ОСАГО, КАСКО. О страховании груза и
    ответственности перевозчика в этой статье расходов речи нет.
    Планируем 90000 руб.

    ТО и Р. Годовой пробег160000км. Межсервисный пробег для
    такого MANа по РФ 50000 км. Т.е. в год у нас получается
    160000 км / 50000 км = 3.2 По обслуживанию 3,2 х 27000 руб
    = 86400 руб. ТО реф.установки прим. 60000 руб. Колеса:
    315/70R22,5 на тягаче. Выберем, например, Dunlop 14300 руб/
    шт и на прицеп 385/65R22,5 – 14600 руб/шт. Итого: 14300 руб
    х 6 + 14600 руб х 6 = 173400 руб. Пробег по этим колесам по
    РФ составляет прим. 280000км. Т.е. на год падает расходов
    160000 км / 280000 км = 0,571. В рублях соответственно
    173400 руб х 0,571 = 99011 руб – годовых расходов по резине.
    На остальные з/ч и работу отведем более чем скромную
    цифру(у нас ведь хорошая техника, превосходный Водитель,
    опытные специалисты и прекрасные отношения с сервисами
    производителей и иными поставщиками з/ч) 3000 Евро….
    Написал и оф…л :) Ладно, у нас болванка с очень хорошими ТС.
    Хотя стоимости отдельных позиций я напишу позже. Т.е. 3000
    Евро х 45 = 135000 руб. Итого на данный автопоезд планируем
    86400 + 60000 + 99000 + 135000 = 380400 руб. годовых
    расходов.

    Мы порядочные перевозчики и понимаем разницу между
    термобоксом и рефрижератором, поэтому для поддержания
    режима -18 град на ходку СПб-Мск (обратно идем без режима)
    отведем годовой расход топлива 1200 моточасов х 3,5 л/ч х
    19,3 руб = 81000 руб

    Исходя из всех вышесказанных годовых данных посчитаем
    себестоимость км пробега автопоезда. Любого км пробега

    Топливо 926400
    З/п водителя 600000
    Отчеты по рейсам 72000
    Налоги 178000
    Страховки 90000
    ТО и Р 380400
    Топливо для рефа 81000
    Амортизация тягача 222500
    Амортизация прицепа 195000
    -------------------------------------------------
    Итого 2745300 руб

    Т.е. себестоимость 1 км пробега составляет 2745300км /
    160000руб = 17,16 руб/км

    Допустим у нас 20 автопоездов (максимум для вмененки) и в
    штате ИТР 3 человека: Директор(он же механик), Главный
    бухгалтер и Диспетчер. С з/п 45000 руб, 36000 руб и 31000 руб.
    Офис дешевый, но без крыс :) Годовые затраты на содержания
    офиса планируем в размере 2000000 руб. Т.е. на один автопоезд
    падает 2000000 руб/ 20 = 100000 руб. Соответственно на
    себестоимость годового пробега 100000 руб / 160000 км =
    0,63 руб

    ИТОГО: себестоимость годового пробега составит 17,16 руб +
    0,63 руб = 17,79 руб.
    Т.е. кругорейс СПб-Мск-СПб по затратной части равен 1600 км
    х 17,79 руб = 28464 руб

    Теперь предлагаю поискать возможные пропущенные статьи
    расходов, а потом поиграть цифрами в поисках резервов.

    Позволю себе начать:
    1.кредит/лизинг
    2.отпуска водителей
    3.простои
    …….

    http://wwwboards**********/lorry/45427.html
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  2. #2

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Начало здесь
    http://wwwboards**********/lorry/45427.html
    Попробуем приблизить условия задачи к реальным
    Учитывая трудности с работой планируем еженедельно делать по 1 кругорейсу СПб-Мск-СПб. Берем самый дешевый вариант: за рулем частник ИП.
    Расстояние СПб-Мск 820км. Почему расстояние больше предыдущего примера объясню позже.
    Кругорейс = недельному пробегу 820 км х 2 = 1640км
    Исходя из практики, планируем отработать в таком режиме 50 недель. Т.е. годовой пробег получится 1640х50=82000 км. Годовой пробег ниже среднего, но немалый для Камаза, например. Для обеспечения такого пробега планируем приобрести автомобиль MAN 18.430 4Х2 2005гв с пробегом по Европе 380ткм и п/прицеп-тент/борт 2002гв в приличном состоянии. Машина на сегодня обойдется нам в 35000 Евро х 44,2 = 1547000 руб. Прицеп – 10200 Евро х 44,2 = 450840 руб. Условно будем считать, что оба ТС полностью готовы к эксплуатации в РФ, имеют полностью новую резину(ее мы купили за свой счет) и только что прошли полный сервис.
    Планируем отработать два года и продать оба ТС. Исходя из сегодняшней ситуации реальная остаточная стоимость соответственно прим. 1130000 руб и 370000 руб. Оперативные цифры дальше пойдут тоже исходя из сегодняшних реалий.
    ТС будут приобретены на ИП с питерской регистрацией, находящимся на вмененной системе налогообложения.

    Условия приближаем к реальным, попрежнему не планируем возить более 20т груза и средний годовой расход топлива у нас будет не более 32л/100км (0,32л/км). Годовой расход топлива в этом случае составит 82000км х 0,32л/км = 26240л.
    (заметки на полях) «В погоне» за дешевым топливом мы дополнительно наезжаем с каждого рейса 20 км, 40км с кругорейса или 2000 км в год. Дешевый дизель имеет свойство находиться в определенных местах:) В результате за год расходуем дополнительно 640 л дизеля .
    Допустим купить дешево относительно хороший дизель можно по 17 руб . Представим, что за эти деньги мы не получим 5-10% недолива. Годовая стоимость топлива составит 26240л. х 17 руб = 446080 руб. Из них 640 х 17 = 10880 руб потрачено в дополнительном пробеге. Т.е. без доп.пробега с теми же условиями можно покупать топливо по 446080 руб/ (80000 км х 0,32 л/км) = 17,43 руб. Эта цифра свидетельствует во что обходятся холостые пробеги.

    За рулем у нас хозяин. З/п возьмем минимальную «недопустимую» :) 8000 руб /мес. Итого в год 96000 руб. Остальное разными, плохо заканчивающими махинациями, за которые только начали браться соответствующие органы.

    Расходы по рейсам. Я в них включаю связь, стоянки (в рейсах и без) некоторые виды штрафов не по вине водителя. Возьму годовую цифру чуть более предыдущей на размер дополнительных расходов по связи. За «мобильный офис» надо платить. Добавим 1000 руб в месяц и получим 72000 + 12000 = 84000 руб.

    Налоги. В первой части никто не обратил внимания, что я пропустил ЕНВД. Минимизация налогов в первом варианте м.б. очень существенная, поэтому и пропустил :)
    Считаем вариант ИП. З/п налоги 96000 руб х 27,2% = 26110 руб. Транспортный налог 430 лс х 35 руб ( машина пока младше 5 лет) = 15050 руб. Вмененка с одной машины 3100 руб/квартал х 4 = 12400 руб. Итого 53560 руб.

    Страховки. Идем в зону риска и страхуемся только по ОСАГО. 10500 руб.

    ТО и Р. Годовой пробег82000км. Межсервисный пробег для такого MANа по РФ 50000 км. Т.е. в год у нас получается 82000 км / 50000 км = 1,64 По обслуживанию 1,64 х 27000 руб = 44280 руб. Колеса: 315/70R22,5 на тягаче. Выберем хорошие, но китайские колеса 9000 руб/шт и на прицеп 385/65R22,5 – 9900 руб/шт. Итого: 9000 руб х 6 + 9900 руб х 6 = 113400 руб. Пробег по этим колесам по РФ составляет прим. 160000км. (продавать будем на лысых) Т.е. на год падает расходов примерно половина расходов 56700 руб. На остальные з/ч и работу отведем более реальную цифру с меньшим пробегом 4500 Евро…. Т.е. 4500 Евро х 44,2 = 198900 руб. Итого на данный автопоезд планируем 44280 + 56700 + 198900 = 299880 руб. годовых расходов.

    Исходя из всех вышесказанных годовых данных посчитаем себестоимость км пробега автопоезда. Любого км пробега

    Топливо 446080
    З/п водителя 96000
    Расходы по рейсам 84000
    Налоги 53560
    Страховки 10500
    ТО и Р 299880
    Амортизация тягача 208500
    Амортизация прицепа 40420
    Итого 1238940 руб

    Т.е. себестоимость 1 км пробега составляет 1238940руб / 82000км = 15,11 руб/км

    На содержание бухгалтера и банковских операций уйдет некоторая сумма денег. Возьмем 10000 руб/месяц. В год 120000 руб. На км пробега ложится еще 1,5 руб

    ИТОГО: себестоимость годового пробега составит 15,11 руб + 1,5 руб = 16,61 руб.
    Т.е. кругорейс СПб-Мск-СПб по затратной части равен 1640 км х 16,61 руб = 27240 руб

    В этом расчете нет: расходов на простой по топливу, прибыли, КАСКО, иных страхований грузов. Смею утверждать - все эти расходы ложатся на амортизацию. Т.е. работу без будущего :(
    Если банально убрать амортизационные отчисления из расчетов, то получится:
    1238940 – 208500 – 40420 = 990020 руб
    990020 руб / 82000 км = 12,07 руб/км
    Т.е. кругорейс 12,07 руб/км х 1640 км = 19795 руб
    Учитывая ставки на сегодня СПб-Мск 17000 руб и Мск-СПб 7500 руб получается выручка 24500 руб
    Доходная часть 4705 руб. 50 кругорейсов в год. Т.е. 50 х 4705 руб = 235250руб
    19604 руб в месяц!!! 27604 руб в месяц на з/п, прибыль, страховки, неожиданные поломки…э-э-э командировочные:) и просто жировой запас.
    Куда едем…?


    http://wwwboards**********/lorry/45573.html
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    я считаю всё намного проще,
    рефка - цена: 1копейка -перевести 1 килограм на 1 километр, в одну сторону,(провереннй способ-тоннокилометры, его не дураки придумали)
    машина 10 тн-15 тон. рефка
    правда расход у меня по меньше (комп показывает 1литр на 4 километра, при включенной реф установке на -18)
    меньше 10 тон перевозить не берусь.
    посмотри тему "ПРО РАБОТУ". я там кое что начеркал.
    может попробовать привлеч к превозке кого либо ещё и выиграть какой нибудь долгосрочный тендер.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Ну....В первом варианте один водитель не справится.а во втором,вся "халява" по топливу съедается лишним пробегом,за ним же.
    Опять же,приведу пример "инмарко".Вводные,ещё идеальнее,чем самые идеальные.10 рейсов в месяц,на 1300км кругорейса.так что можно всё вышесказаное ещё подкорректировать в сторону "всё хуже,чем на самом деле".

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    И не понял откуда взялись цифры аммортизации???

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    а теперь открываем айти дружно смотрим ставки и дружно беремся за голову))))
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    я всё равно возить буду.
    у нас канечно ставки по выше
    даже если учитывать разницу в цене топлива
    1л-24р
    1 час работы самосвала 1000р
    рефка 1коп/кг/км=10 тон на 1000км=100000р
    и если я зделаю меньше """непоймут""" да так """непоймут""" что я сам непонимать до конца жизни буду.
    а залётных просто "нет".
    перевозки всегда выгодными будут, конечно но ролс-ройсах возможно ездить не будем, но всёже, красную икорку иногда кушаем.
    мне откуда у вас ставки берутся, складывается что каждый сам себе режисёр,
    никаких совместных действий.
    хотя конечно, у нас народу меньше.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TICSHENKO Посмотреть сообщение
    я всё равно возить буду.
    у нас канечно ставки по выше
    даже если учитывать разницу в цене топлива
    1л-24р
    1 час работы самосвала 1000р
    рефка 1коп/кг/км=10 тон на 1000км=100000р
    В цифрах не ошибся?Или там дороги такие?

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Ну какие могут быть на Сахалине дороги? Просто на карте нарисовано.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  10. #10

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    В цифрах не ошибся?Или там дороги такие?
    Конечно ошибся, самосвалу значит штукарь, а ему мешок с деньгами))))))

  11. #11
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Если рефку отправлять с Южного в Москальво, я ее маму таптал кто там эту "дорогу" построил. От поворота на Оху 40 км до Москальво голимый песок, Сахара блин. Эти 40 км можно дня 2 ехать, точнее зарываться, ждать кто тебя дернет (трасса оживленная раз в 4-5 часов мотоцикл на камерах проедет). Да и остальные 800 км взлетная полоса, точнее улетная. Поэтому там и ценик такой.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Прохоров Сергей Посмотреть сообщение
    Конечно ошибся, самосвалу значит штукарь, а ему мешок с деньгами))))))
    чёта я не понял вот этого заявления.
    Самосвалы мои+ привлекаю со стороны, по необходимости.
    а в цифрах я не ошибся.
    на счёт дорог!!!!
    на Сахалине более 2000км дорог.
    из них от ЮЖНО-САХАЛИНСКА 100 на запад, 40 на уг и 150 на север, ""асфальт""
    остальные, грунт.
    причём с подъёмами на перевалах от 12 до 20%.
    кто ездил знает, что такое съездить на АДАПТУ, Лунское, ОХА, да или даже недолеко от паромной переправы в Холмске, Чеховский перевал, неодин гружоный КАМАЗ с первого раза даже сейчас не заскочет.
    ну а кто хочет проверить цены на Сахалине может проверить их здесь
    www.sakh.com
    раздел ОБЪЯВЛЕНИЯ,
    УСЛУГИ, ПРЕДЛЛАГАЮ.
    может кто и найдёт подешевле то только рублей на 100.
    от москвы до питера сколько мчатся? день
    а у нас от Южного до Ноглик (800км) в данное время года 3 дня, ито никто не поедит.
    да кстати у нас машины с номерами 27rus 25 rus специально приезжаю на путину поработать, договариваются и работаю с июля до декабря,
    но я в эти круги не вхож поэтому ничего сказать намогу.
    влезть туда очень сложно. уж очень прибыльное дело рыбу замороженную возить.
    цену они считают очень просто. НАПРИМЕР:
    Южно-Сахалинск - Холмск, 90км по нормальному асфальту (полтора часа пути) 6р за килограм.+ час простоя 1000р. Цену сам узновал в прошлом году в августе, когда купили первую рефку.
    всёравно влесть не получилось.

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от .RU Посмотреть сообщение
    Если рефку отправлять с Южного в Москальво, я ее маму таптал кто там эту "дорогу" построил. От поворота на Оху 40 км до Москальво голимый песок, Сахара блин. Эти 40 км можно дня 2 ехать, точнее зарываться, ждать кто тебя дернет (трасса оживленная раз в 4-5 часов мотоцикл на камерах проедет). Да и остальные 800 км взлетная полоса, точнее улетная. Поэтому там и ценик такой.
    чувствуеся человек знаком с Сахалином.
    Приезжайте к нам ещё!
    ну а есле серьёзно то дороги там сейчас немного получше, Америкосы посторались (нефть знаетели).
    на Адапту или Лунское дорогу (грунт75км от так называемого нулевого километра, поворота с федеральной трассы) два раза в день грейдеруют.
    пустырём седьмую не вырубаю на GIGA.
    много сейчас москвичей на разработке проэктов работае,т но там всё очень серьёзно, очень большие компании, не менее 20-30 машин ( в основном тягачи)+ мобильная ремонтная база.
    денег столько заробатываю что некоторые технику прям там оставляют(но редко).
    чё мол хлам увозить.
    в крайнем случае сдают на метелолом.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    да кстати
    Об экономической целесообразности.
    перевезти Фуру 12-13 метров на пароме Ванини-Холмск,
    22000-25000р, в одну сторону.
    тягачи с контейнерами и тралами на паром непускаю.
    не пытайтесь, не договоритесь.
    да ещё и очередь. иногда.
    Удачи!!!
    будете на Сахалине звоните.
    8 914 756 83 56 (Дмитрий)
    чем смогу помогу.

  15. #15
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Дима я там был 7 лет назат, желания нет ехать туда. Что запомнилось так это горы красной рыбы на урезе воды. Крабы на 150 км, где и хана асфальту. Речки и речушки с красной рыбой.
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Даа, а я служил в Охе в 88 году...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    А если по теме, на шины мало взято, прокол-прорыв да и ресурс 160-280тыс км? Я с таким не стречался, 100-120тыс км максимум. Правда груза 30 тонн.
    Мож у нас дороги такие...

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Цены на топливо брали без учета использования зимнего ДТ, которое дороже.
    А на реф установку зимой в 2 раза меньше расход топлива.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    я не бухгалтер, не экономист, но знаю точно
    Прижелании - тысячи возможностей!!!
    при нежелании - тысячи причин.
    вот пример
    звонит мне друг с валадика
    дима фура на сахалин пошла, помоги ребятам найти груз в обратку.
    и даёт их телефон.
    я им звоню
    а они мне
    да мы уже назад едим скоро в тымовсе будем
    ну что я мог им сказать. А гдеж вы раньше были.
    предложил только одно.
    в Тымовске дофига и больше леспомхозов, тормазите у любого и предлогайта свои услуги, кто ищет тот всегда найдёт.
    я к чему веду.
    Эконамическая целисообразность это не только подсчёт затрат, но и планирование работы, позвони они мне на пару суток раньше, может пустыми и не уехалибы.

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    кто ищет тот всегда работу найдёт. даже в конце апреля. в центре города.
    Последний раз редактировалось TICSHENKO; 10.05.2009 в 04:59.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189