Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

замены спарки на широкую резину

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме

    замены спарки на широкую резину

    есть грузовичек исудзу елф 97 года. груподъемность 2,2 тонны.
    грузовик узкий в заде стоит спарка. у нас в городе и в близ лежащих городах и на трассе на асвальтированной дороге в асвальте вытоптана колея. и на скорости после 50 приерно машину начинает кидать (да ине только колея дорога как после бомбежки приходиться и ямы объезжать и то в колею то из калеи попадаю). и такая езда становиться опасна.
    что можно придумать что бы улучшить качество езды (именно в конструкции машины а не дорожное покрытие менять? :))
    и как вариант я подумал - может поставить в место спарки широкую резину, по ширене заменяющую спарку - всетаки думаю будет устойчивее и может проходимость даже улучшиться (т.к. перед тяжелый а зад легкий когда машина не нагружена и в гору поднимается тяжело, шлифует). и вот если такую резину ставить 1) пройти тех осмотр на такой резине получиться? не будет ли это считаться изменением конструкции? 2)затем где такую резину можно купить? и как расчитать прочность? ведь спарка служит для безопасности что бы вес распределять нагрузка меньше было на одно колесов в целом. а тут в место 4ох будет 2 колеса и надо что бы колеса были прочные?

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    А диски на сколько??

  3. #3
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    вопрос встанет негде купить широкую резину, а где купить диски. Со всем остальным проблем быть не должно.

    Прочность элементарно расчитать если ты можешь расчитать крутящий момент действующий на колесо поперечно. Условно говоря если центр по следу на дороге от одной стороны шины в одинарном колесе осталась там же где и у спарки то все нормально,( мутновато написал) Серединка одиночки должна быть там где и серединка спарки - так попонятней.

    Диски такие ты скорее всего нигде не купишь, но их можно сделать самостоятельно, из 2х стандартных получается 1 с увеличиной шириной примерно 50-70%
    Последний раз редактировалось Алексей И1976; 20.04.2009 в 10:53.

  4. #4

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    В колее все равно кидать будет. Проходимость хуже будет из за валика грязи или снега перед колесом. Будешь возить в кузове балласт.ИМХО

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    диски на 17' передни и заднии. а для чего ризину делают если нет дисков для него? а самому сделать - развалиться все :(

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor13 Посмотреть сообщение
    В колее все равно кидать будет. Проходимость хуже будет из за валика грязи или снега перед колесом. Будешь возить в кузове балласт.ИМХО
    Лично видел,как в грязь с газона снимали сзади вторые колеса и идет,как танк. Проходимость улучшается. Да и на УРАЛах одно колесо,а не два делают.

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ufouf Посмотреть сообщение
    диски на 17' передни и заднии. а для чего ризину делают если нет дисков для него? а самому сделать - развалиться все :(
    17 или 17,5?

  8. #8

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Лично видел,как в грязь с газона снимали сзади вторые колеса и идет,как танк. Проходимость улучшается. Да и на УРАЛах одно колесо,а не два делают.
    Правильно. Одно уже чем два. Сцепление лучше. А это будет одно по ширине двух.

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor13 Посмотреть сообщение
    Правильно. Одно уже чем два. Сцепление лучше. А это будет одно по ширине двух.
    Тогда будет лучше,чем с двумя,но хуже,чем с одим узким.
    Я ездил на легковой,впереди стояли шириной 245. В грязь не лез,но по лужам не рулится. Плывешь,как на лыжах по воде.
    Последний раз редактировалось FotoSar; 01.11.2010 в 11:26.

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    223
    Больше года на форуме
    Для того чтобы не кидало в колее, передние диски (или резину) заменил на 0,5"больше,помогло.По задним колесам,думаю только замена моста на односкатный. У меня 2-х тонник односкатный,устойчивый легкий ход и до 3-х тн везет нормально. Хотя если максимальные грузы+дальники то лучше не трать денги,оставь как есть.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Да в асфальтовой колее всё кидает.Хоть что ставь.

  12. #12
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Тогда будет лучше,чем с двумя,но хуже,чем с одим узким.
    Я ездил на легковой,впереди стояли шириной 245. В грязь не лез,но по лужам не рулится. Плывешь,как на лыжах по воде.
    не надопутать шоссейную и внедорожную резину, у которой есть боковые грунтозацепы и развитый внедорожный рисунок.

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    не надопутать шоссейную и внедорожную резину, у которой есть боковые грунтозацепы и развитый внедорожный рисунок.
    При чем тут разная резина? Для колеи это по барабану. У наших машин колея уже,чем на российских машинах. Вот и кидает. Даже на Газели шире.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    На больших тоже кидает.Пофиг какой ширины колея.

  15. #15

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    На больших тоже кидает.Пофиг какой ширины колея.
    Их иногда кидает. А нас кидает постоянно,потому что колея натоптана шире,чем наши колеса. Японская колея уже. И мне повезло...Китайцы скопировали японцев. :)))
    Последний раз редактировалось FotoSar; 01.11.2010 в 11:26.

  16. #16
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    У меня сейчас односкатник Кантер. По проходимости он лучше двухскатника. По калее кинуть может, но всё ровно на нём полегче. Не так рыскает.

  17. #17

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос. А резину подобрал?

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    я пока ничего не подбирал.
    1) интиресует в ГАИ это все пройдет на тех осмотрах и т.д. если нет, то даже замарачиваться мне кажеться не стоит.
    2) газели у нас почти ни кидает сам ездил намного устойчивее идет по такой дороге. из за того что грузовичек узкий он в колею попасть не может и малейшее смешение с колеи его начинает перекидывать, дорогу тяждело держать что бы ехать норм. уставать начинаю и это ни дело, вот и решил ченить придумать. первое что пришло это колеса. думаю если в зад поставить широкую а она поидее даже с поверхностью дороги будет больше соприкосаться чем спарка т.к. в спарке между колесами просвет. площадь захвата поверхности больше поэтому это моежт дать плюс например задним ходом в гору подниматься на щебеночной поверхности а то щас не могу буксует и все, хотя газель на такой же горке поднимается (в данном случае проблема с переди что кабина на оси находиться а у газели ось в перед смещена). можно так же и на перед чуть пошире резину поставить и получиться что вообщ над колиёй буду ехать не в колею попадать, все лужи и т.д. думаю можно решить если выбрать протектор поболее. но не сильно огромной но достаточный для луж. единсвенный минус при этом, мне кажеться это в грязь ехать будет сложнее и в сугробах. т.к. надо большую площадь снега продавливать.

  19. #19

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Водители ГАЗонов тоже говорят кидает их нехило, по асфальтовой колее мало кто едет без проблем, разве что трактор К-700))) Я на своем Кантере тоже испытываю такие сложности, особенно когда пустой, груженный 2 тоннами идет значительно увереннее, спереди ставлю резину чуть шире, чем японский рекомендуемый стандарт, сейчас стоит Кумхо-857 всесезонка. Передок достаточно уверенно идет по любой колее, чего не скажешь о задке.
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  20. #20

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    Не стоит в переделки залезать. Время и деньги на ветер. Снег, грязь - балласт или груз в кузов. Колею не уберешь.ИМХО.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189