Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Что может быть

  1. #1
    Аватар для Metadon
    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    13

    Что может быть

    Вот такая ерунда началась с началом морозов и продолжается до сих пор.(Хино F17E)
    Тахометр начинает работать после минут 20.Тоесть,запускаешь двигатель он на месте не каких движений стрелки,машина чуть на греется.он начинает работать.Думал зимой что мож из-за холода что-то,но уже тепло и всё также.впринцепе нечего страшного.но охото чтоб с самого запуска тохометр работал.
    Что может быть.кто-нибудь сталкивался?P.S.Мож это мелочь.но я незнаю

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,720
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо датчик тахометра наедается...

  3. #3
    Аватар для Metadon
    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    13
    Сообщение от fuso_0 Посмотреть сообщение
    Имхо датчик тахометра наедается...
    что это значит

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Тахометр работает от генератора. По сути дела,это вольтметр,который замеряет напряжение,но без ограничения его реле. Запитывается с одной фазы. А шкала в об/мин. То есть,у тебя зарядка появляется не сразу.
    С этой машиной не знаком,может,у вас как-то по-другому. Но на большинстве автомобилей именно так. Ищи,почему зарядка не сразу.

  5. #5

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,489
    Больше 10 лет на форуме
    Помоему ты не прав,напруга может быть,а тах не работать,тах снимаеться с другой клеммы,гдето хреновое соединение.

  6. #6
    Аватар для Metadon
    Адрес: Шарыпово
    Сообщений
    13
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Помоему ты не прав,напруга может быть,а тах не работать,тах снимаеться с другой клеммы,гдето хреновое соединение.
    А почему при нагреве двигателя он начинает работать тогда?Как-будто чет нагревается и он работает.Мож в самой панеле приборов ченить каротит

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Помоему ты не прав,напруга может быть,а тах не работать,тах снимаеться с другой клеммы,гдето хреновое соединение.
    Не забывай про аккумуляторы. У меня,если пропадает зарядка,то тахометр сразу на ноль падает.
    Если нет контакта,то искать надо.
    После прогрева могут заработать диоды(бывает у них такой заскок). Или ещё куча причин.

  8. #8

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,489
    Больше 10 лет на форуме
    У меня ,генератор на ноль,тах работает.Причин действительно может несколько быть,у меня при заводке в мороз приборов половину не работает,пока не прогрееться,в панели лампочки горят как попало.

  9. #9

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Тахометр работает от генератора. По сути дела,это вольтметр,который замеряет напряжение,но без ограничения его реле. Запитывается с одной фазы. А шкала в об/мин. То есть,у тебя зарядка появляется не сразу.
    С этой машиной не знаком,может,у вас как-то по-другому. Но на большинстве автомобилей именно так. Ищи,почему зарядка не сразу.
    Прежде чем давать такие утверждения - почитай хотя бы про принцип работы генератора и про принцип регулирования выходного напряжения генератора!
    Тахометр - ничто иное как частотомер и он смотрит не за напряжением и амплитудой входного сигнала, а за его частотой, которая пропорциональна частоте вращения коленвала.

  10. #10

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    После прогрева могут заработать диоды(бывает у них такой заскок). Или ещё куча причин.
    Это вообще ниасилил :D

  11. #11

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Metadon Посмотреть сообщение
    А почему при нагреве двигателя он начинает работать тогда?Как-будто чет нагревается и он работает.Мож в самой панеле приборов ченить каротит
    Не коротит, а отсутствует контакт. Вобщем путь поиска в принципе верный, осциллограф принесет счастье :)

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Прежде чем давать такие утверждения - почитай хотя бы про принцип работы генератора и про принцип регулирования выходного напряжения генератора!
    Тахометр - ничто иное как частотомер и он смотрит не за напряжением и амплитудой входного сигнала, а за его частотой, которая пропорциональна частоте вращения коленвала.
    Я - не электрик. Но принцип я правильно сказал. У меня,стоит пропасть зарядке,как тахометр на ноль падает. Вот это важно,а не то,частота там или амплитуда. Фиолетово это.

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Это вообще ниасилил :D
    Когда диод почти пробит,то холодный он не пропускает ни туда,ни сюда. Когда генератор нагреется,то начинает работать.
    Не слышал о зависимости проводимости от температуры? Практика,это тебе не осцилограф.

  14. #14

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Принцип как раз и не верный! Я с 2000000000000000000% гарантией скажу что у тебя зарадка пропадает по причине проблем в цепях возбуждения генератора (если тахометр завязан с генератором).

  15. #15

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Когда диод почти пробит,то холодный он не пропускает ни туда,ни сюда. Когда генератор нагреется,то начинает работать.
    Не слышал о зависимости проводимости от температуры? Практика,это тебе не осцилограф.
    Ну и объясни мне бестолковому ламеру как же меняется ПРОВОДИМОСТЬ от температуры?????????????

    Не нужно путать сопротивление p-n перехода от температуры с проводимостью - это очень сильно разные вещи!

    В твоем опусе про " заработать диоды" следует только один вывод, что в генераторе (или я незнаю где там у тебя диоды) применены лампы :D которые пока не прогреются - не работают ввиду физических процессов.


    Ничего личного: "иногда лучше жевать чем говорить" (С)
    Последний раз редактировалось homer111; 21.04.2009 в 22:13.

  16. #16

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Принцип как раз и не верный! Я с 2000000000000000000% гарантией скажу что у тебя зарадка пропадает по причине проблем в цепях возбуждения генератора (если тахометр завязан с генератором).
    У меня генератор на самовозбуждении(без щеток). Откуда там обмотка возбуждения?

  17. #17

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Эт что за такой генератор??? И что за такой автомобиль и какие там аккумуляторы?
    Интересен в таком случае сам принцип регулирования напряжения! Или же напряжение борт сети скачет от 24В до 90В в зависимости от оборотов?

    Такого я еще ни на одном автомобиле не встречал.

  18. #18

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Эт что за такой генератор??? И что за такой автомобиль и какие там аккумуляторы?
    Интересен в таком случае сам принцип регулирования напряжения! Или же напряжение борт сети скачет от 24В до 90В в зависимости от оборотов?

    Такого я еще ни на одном автомобиле не встречал.
    Постебаться захотелось?
    Сейчас на большинстве авто стоят безщеточные генераторы. Реле-регулятор при поломке без проблем меняется на камазовское(проводки только выводишь наружу). Сеть 24 в.

  19. #19

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Постебаться захотелось?
    Сейчас на большинстве авто стоят безщеточные генераторы. Реле-регулятор при поломке без проблем меняется на камазовское(проводки только выводишь наружу). Сеть 24 в.
    Я ни нед кем не стебаюсь! Но вот такого я не слышал и не видел!!!
    Не нужно народ вводить в заблуждение. Я работаю автоэлектриком и я прекрасно знаю какие генераторы стоят на современных авто и какие стояли на авто 80-х годов, но чтобы в них небыло щеток (получается роттор выполнен ввиде постояного магнита) - это сильно конечно.....

    И вот снова вопрос, если генератор без щеток (самвозбуждение) то к какому месту подключен реле-регулятор?????

    Давай без обид.... я просто опроврег твое утверждение про принцип работы тахометра, завязанного с генератором.
    Если есть желание поспорить про генераторы и регуляторы - welcome!!!

  20. #20

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Я ни нед кем не стебаюсь! Но вот такого я не слышал и не видел!!!
    Не нужно народ вводить в заблуждение. Я работаю автоэлектриком и я прекрасно знаю какие генераторы стоят на современных авто и какие стояли на авто 80-х годов, но чтобы в них небыло щеток (получается роттор выполнен ввиде постояного магнита) - это сильно конечно.....

    И вот снова вопрос, если генератор без щеток (самвозбуждение) то к какому месту подключен реле-регулятор?????

    Давай без обид.... я просто опроврег твое утверждение про принцип работы тахометра, завязанного с генератором.
    Если есть желание поспорить про генераторы и регуляторы - welcome!!!
    Да ради бога. Мне не принцип важен,а работает или нет.
    Авто 2007 г.в. Называется БАУ Феникс. Китайская копия с Исузу Эльф.
    Если ты не видел безщеточные генераторы,то как я могу объяснить? Я его не разбирал. А реле мне меняли.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189