Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 318

ПОМОГИТЕ!!!! кто знает Ниссан Дизель MD92

  1. #1

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме

    ПОМОГИТЕ!!!! кто знает Ниссан Дизель MD92

    Кто владеет информацией по ремонту Двигателя MD92 ниссан дизель. А именно зазоры клапановю Момент затяжки головки блока и последовательность. где можно достать запчасти по нормальной цене, литературу. И вообще любая информация по этой машине.

  2. #2

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    3,376
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель этот редкий...Вряд ли здесь тебе подскажут.
    У меня Ниссан с таким движком,пока не ремонтировал...тьфу три раза.

  3. #3

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Двигатель этот редкий...Вряд ли здесь тебе подскажут.
    У меня Ниссан с таким движком,пока не ремонтировал...тьфу три раза.
    Вот я и в шоке нужно менять прокладку головки блока и форсунки менять и зазоры регулировать никто ни чего не знает. И вообще у нас специалистов по ремонту такой техники нет. Все бояться.

  4. #4

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    3,376
    Больше 10 лет на форуме
    Затягивать головку примерно как на фото:http://s59.radikal.ru/i163/0904/e3/c71aa92fe8e9.jpg
    Это на примере Хино но принцип на всех двигателях одинаковый.Зазоры делай все 0,4мм.-не ошибешься.По поводу форсунок-когда мастер посмотрит старые(при условии что хотя бы одна рабочая),тогда он (имеется ввиду хороший мастер)при замене распылителей просто делает давление чуть больше (он знает на сколько)и все...
    Ну,все что знал сказал...:)

  5. #5

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    21
    Больше 7 лет на форуме
    Понял огромное спасибо. Только уточни говорят что на впускных и выпускных клапанах зазоры разные. На одних 0.4 на других 0.6 Про это что то слышал?

  6. #6

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    3,376
    Больше 10 лет на форуме
    Ты прав...Я посмотрел на табличке действительно 0,4 и 0,6.
    http://s57.radikal.ru/i155/0808/55/56c08b5aa0d0.jpg

  7. #7

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Двигун отличный, проще пареной репы, не понимаю в чем сложность? Зазоры 0.4 и 0.6 мм, на табличке всё написано, регулируются элементарно (принцип ГАЗ-52), толкателей никаких нет, клапанов хоть и 24, но регулируюся клапана парами. Про моменты затяжек болтов не скажу, но думаю всё как у всех. Цены на запчасти на такой мотор в 2-3 раза выше, чем на FE6, но это развод конкретный. Маслосъёмные колпачки, плунжерные пары, распылители один в один с данным двигателем, даже номера одни и теже. Половина других агрегатов точно такая же как и на Ниссане с FE6, а именно радиатор, рулевой редуктор, все подшипники,сальники везде, крестовины, шкворни, тяги, пальцы, втулки, рессоры, КПП, всё сцепление включая диск, ПГУ, тормозные колодки и т.д. Я уже это прошел, поверь всё так и есть. Вот пример. Зайди на ссылку интернет магазина Сумотори. Глянь рулевой редуктор на MD92 и FE6. Первый стоит 45, второй около 13000 рублей. Почему? А потому, что , якобы двигатель редкий! А у меня у 5 знакомых он стоит и никто не парится, все довольны. А в редукторах нет никакой разницы и меня в этом убеждать не надо. Я их оба в своё время разбирал до винтика, всё мерил-щупал-нюхал. Продавцы же мне втюхивают, дескать момент(???) усилия на рулевом колесе разный!!! Очень много чего подходит от корейских авто, например радиатор печки АБСОЛЮТНО такой же, как на Истане с задней печки, разница только в цене, ступичные подшипники на задний мост одинаковые с Космосом, также как и крестовины кардана, рессорные втулки и пальцы, горный тормоз и помпа!!!У MD92 ох.....но сделана постель коленвала, на нем нет отдельных крышек на каждую коренную шейку, там одна(!!!) большая общая для всех шеек плита. Мне двигатель нравится по всем параметрам, по-моему это самый "объёмный" мотор на 5тоннниках.

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Затягивать головку примерно как на фото:http://s59.radikal.ru/i163/0904/e3/c71aa92fe8e9.jpg
    Это на примере Хино но принцип на всех двигателях одинаковый.
    Порядок общий, во всех книгах одинаковые картинки.

    Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    По поводу форсунок-когда мастер посмотрит старые(при условии что хотя бы одна рабочая),тогда он (имеется ввиду хороший мастер)при замене распылителей просто делает давление чуть больше (он знает на сколько)и все...
    Не стоит так поступать.
    Для каждой модели форсунок есть определенная конструктором величина давления открытия.
    При эксплуатации все пружины в форсунках имеют остаточную деформацию и давление впрыска снижается (ухудшается качество распыла).
    Нужно постараться найти нужную цифру - скорее всего она на наклейке на моторе.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  9. #9
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    У MD92 ох.....но сделана постель коленвала, на нем нет отдельных крышек на каждую коренную шейку, там одна(!!!) большая общая для всех шеек плита.

    Огромный плюс, деформации блока, при нагрузках, нет практически и ходимость мотора должна быть отличной. На королловских моторах серии NZ так же, плита...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  10. #10

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Форварде-6НН1, тоже плита цельная, вроде и на Хино-W06E была.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    У MD92 ох.....но сделана постель коленвала, на нем нет отдельных крышек на каждую коренную шейку, там одна(!!!) большая общая для всех шеек плита.

    Огромный плюс, деформации блока, при нагрузках, нет практически и ходимость мотора должна быть отличной. На королловских моторах серии NZ так же, плита...
    Чтож тут хорошего? На обычном можно вкладыши свободно поменять и проверить состояние а там где плита нужно весь двиг снять и разобрать.

    Про головку и обжатие ,обязательно почистить и продуть отверстия болтов и лучше денамометрический ключ использовать и при откручивании он покажет на сколько обжато,и при обжатии в три круга постепенно начиная с центра и на края схемы похожи но усилия разные и могут отличатся,зависит от деаметра и длинны болта.

  12. #12

    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от эгоист Посмотреть сообщение
    Понял огромное спасибо. Только уточни говорят что на впускных и выпускных клапанах зазоры разные. На одних 0.4 на других 0.6 Про это что то слышал?
    А 04 и 06 это точно зазары клапанов?говорят что это зазоры на кольцах,или это бред? У меня тоже эта наклейка на клапанной крышке есть.Только я незнаю что эта за цыфры 04 и 06. Если это зазоры клапанов, подскажите зазор 04 это на всасывающие или выхлопные клапона?

  13. #13

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,577
    Больше 10 лет на форуме
    0,4 впускные 0,6 выхлоп.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  14. #14

    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor13 Посмотреть сообщение
    0,4 впускные 0,6 выхлоп.
    Спасибо. А мне один человек твердит что это зазоры колец. Низнаю что делать.

  15. #15

    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Ты прав...Я посмотрел на табличке действительно 0,4 и 0,6.
    http://s57.radikal.ru/i155/0808/55/56c08b5aa0d0.jpg
    Подскажите 04 и 06 это точно зазоры клапанов? Знаю одного умельца,твердит что это зазоры колец.

  16. #16
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр 777 Посмотреть сообщение
    Подскажите 04 и 06 это точно зазоры клапанов? Знаю одного умельца,твердит что это зазоры колец.
    не слушай такого умельца.. зазор в замках колец, максимальный - 0.2, для бензиновых моторов, для дизелей он может быть даже меньше...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  17. #17
    Аватар для TRAC
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    А если этот MD92 - Common Rail?Пошто год авто то не указал?
    Гибрид-Сервис ИРКУТСК
    Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
    Ключ-Сервис,Иммобилайзеры.

  18. #18

    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TRAC Посмотреть сообщение
    А если этот MD92 - Common Rail?Пошто год авто то не указал?
    1997г.в. 6 цилиндровый двиг. 225 л.с. MD 92.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Доброго времени суток. Купил Nissan Diesel 1996 г.в. двиг.FD-92 на панели приборов горела жёлтая лаппочка с иероглифами, перевёл, означает-"Индикатор включения свечей накаливания", лампочка горит постоянно, даже при вынутом ключе зажигания. Двигатель на ключ не заводится, крутит секунд 5, потом подхватывает, как на холодную, так и на горячую. Нашли неисправность в реле нити накаливания подогрева воздуха, сняли реле, лампочка погасла, поставили исправное реле, лампа-загорелась. Двигатель по прежнему заводится плохо, опережение впрыска в норме. Помогите разобраться.

  20. #20

    Сообщений
    1
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Двигун отличный, проще пареной репы, не понимаю в чем сложность? Зазоры 0.4 и 0.6 мм, на табличке всё написано, регулируются элементарно (принцип ГАЗ-52), толкателей никаких нет, клапанов хоть и 24, но регулируюся клапана парами. Про моменты затяжек болтов не скажу, но думаю всё как у всех. Цены на запчасти на такой мотор в 2-3 раза выше, чем на FE6, но это развод конкретный. Маслосъёмные колпачки, плунжерные пары, распылители один в один с данным двигателем, даже номера одни и теже. Половина других агрегатов точно такая же как и на Ниссане с FE6, а именно радиатор, рулевой редуктор, все подшипники,сальники везде, крестовины, шкворни, тяги, пальцы, втулки, рессоры, КПП, всё сцепление включая диск, ПГУ, тормозные колодки и т.д. Я уже это прошел, поверь всё так и есть. Вот пример. Зайди на ссылку интернет магазина Сумотори. Глянь рулевой редуктор на MD92 и FE6. Первый стоит 45, второй около 13000 рублей. Почему? А потому, что , якобы двигатель редкий! А у меня у 5 знакомых он стоит и никто не парится, все довольны. А в редукторах нет никакой разницы и меня в этом убеждать не надо. Я их оба в своё время разбирал до винтика, всё мерил-щупал-нюхал. Продавцы же мне втюхивают, дескать момент(???) усилия на рулевом колесе разный!!! Очень много чего подходит от корейских авто, например радиатор печки АБСОЛЮТНО такой же, как на Истане с задней печки, разница только в цене, ступичные подшипники на задний мост одинаковые с Космосом, также как и крестовины кардана, рессорные втулки и пальцы, горный тормоз и помпа!!!У MD92 ох.....но сделана постель коленвала, на нем нет отдельных крышек на каждую коренную шейку, там одна(!!!) большая общая для всех шеек плита. Мне двигатель нравится по всем параметрам, по-моему это самый "объёмный" мотор на 5тоннниках.
    Здравствуйте, Игорь. Правильно ли я понял, что помпа подходит от Kia New Cosmos?

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189