Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

СЕКС с тормозами на Эльфе

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме

    СЕКС с тормозами на Эльфе

    Всем привет!!! Благополучно скончались в дороге тормоза по пути из Москвы в Катю. Берут со 2-3 качка. Тормозуха НЕ УХОДИТ. Прокачка (около 1.5л.) ни хрена не дала. Поменял Главный в сборе. Прокачал. Хрен угадал. Тормозуха на месте, Тормозов нет. Короче Секс регулярный, но без удовлетворения.
    1) Ребята, кто сталкивался, Как правильно качать?
    2) На левом(по ходу) заднем НЕТ штуцера прокачки У всех так?
    3) В чем еще может быть засада?

  2. #2
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,097
    Больше 10 лет на форуме
    Может колодки развести?

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    а что даст то? жижа то на месте. А первый качок в провале(в пол).

  4. #4

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Штуцер для прокачки должен быть, а резьба под него есть?
    Если система с одним контуром, то качается зад - лево, право, перед -лево право,
    если двухконтурная, то поконтурно, начиная с самой длинной трубки, обычно зад.
    Прокачивать с заведенным двигателем если есть вакуумный усилитель. Это обшие правила для любой гидравлической системы. Иногда все усилия уходят в ноль из-за шланга (рвется оплетка, шланг раздувается, но не рвется). Определяется визуальным осмотром под давлением.
    Педаль в пол только из-за неработающего главного, наличия воздуха в системе, вытекания жидкость из-зи неплотностей (шланги, тормозные цилиндры).
    Жижа на месте - при качке первом, втором, третьем в бачке уровень меняется?,
    Если подает, то накачать педаль до появления тормозов и подержать в таком положении минуту, другую, педаль уходит или стоит на месте?
    Киа Бонго3 D4CB, 4WD, двухкабинник, бортовой, 2012г.
    ISUZU FORWARD - Был, вырос до ISUZU GIGA MAX

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    Система с 2-мя контурами. Штуцера нет Технологически. С левой стороны есть тройник со штуцером(тоже качал), как понял он связан с HSA. Педаль уходила(из за этого и главный менял). А уровень при КАЧКАХ не посмотрел, - упустил. Может какие то нюансы все же есть???

  6. #6

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Если система 2-х контурная, то скорее всего контур передний и задний, прокачиваем начиниая с заднего. Если есть HSA, то м.б. проблема в ней?
    При прокачке делаем стандартный набор процедур - завел двиг, качнул 3-4 раза, нажал на педаль, (в это время педаль как-бы накачивается, от пола с каждым качком все дальше), откручиваем штуцер, откуда вылетает либо воздух, либо чистая тормозуха. Педаль в это время проваливается в пол. Заворачиваем штуцер, отпускаем педаль. Повторяем до вытекания жидкости без пузырьков. Для Контроля хорошо подходит прозрачный шланг от капельницы, один конец на штуцер, другой в баночку ниже уровня жидкости, чтоб воздух в шланг не попадал. Метод с прошлого века, ничего нового.
    Этот HSA что из себя представляет, может там где нибудь есть штуцер для прокачки? или место для завоздушивания ?
    А вообще конечно трудно что-то советовать не видя систему в "живую".
    Киа Бонго3 D4CB, 4WD, двухкабинник, бортовой, 2012г.
    ISUZU FORWARD - Был, вырос до ISUZU GIGA MAX

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    вот я и ищу "подводные камни". Чудес то всеравно не бывает. Просто может кто сталкивался что то отпишет.

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Разведи колодки. Сильно помогает.
    И может шланг раздуваться. Вдвоем проверить не долго.

  9. #9

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Колодки разведи была такая ерунда. С 10 качка брали. Снял барабан саморегулятор зпзора колодок в муку, Теперь сам трещетку отверткой регулярно подвожу. Ломает 1000 р на саморегулятор отдавать. Прокачка не поможет.

    Если главный разбирал и тормоза не прокачиваются, то надо либо на ночь заполненным оставлять, либо прокачивать сначало главный, а потом всю тормозную.

  10. #10

    Адрес: уфа
    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    у тебя робочий цилиндр заклинил вот и кончил тормоз.манжеты меняй колоды разведи и каттайся .

  11. #11

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    День добрый - эта проблема описана в faq, можно проверить - если на заглушенном двигателе педаль после прокачки не уходит даже после длительной стоянки то дело в воздухе (Подсос) если ушла то проблемы могут быть и с жидкостн. трубкаМи

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    Ребята благодарю. Посмотрю колодки и рабочие. Там видно будет. Отпишусь.

  13. #13

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mamai62 Посмотреть сообщение
    1) Ребята, кто сталкивался, Как правильно качать?
    2) На левом(по ходу) заднем НЕТ штуцера прокачки У всех так?
    3) В чем еще может быть засада?
    1) Уже написали.
    2) Это нормально.
    3) Подведи колодки все, выпусти из главного воздух (отпусти гайки на трубках, что идут из кабины к тормозам, качай пока жидкость не пойдет так же как колесные цилиндры).
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    вообщем отчет за первый день: Снял задний левый барабан. Снимается легко, хотя сначала снимается полуось(тоже легко). При снятии барабана выяснилось, что один из 2х механизмов "авторозвода" развалился и в хлам перемолотился. Колодки в износе(по книге менее 2мм на выброс). Купил колодки, поставил предварительно свел до макс. Завел(на пирамидке, не ставля колесо), после пару минут работы на скорости и подтормаживая, колодки встали на место и еще развелись(вручную на внутренней стороне барабана есть лючки). НО,,,,, выяснилось, что оставшийся самолегулятор их разводит на "микроны". Снял заново барабан, выбросил "регулятор", развел вручную. В итоге: колодки развелись как надо, колесо начало тормозить. ОСНОВНОЕ, что было в основе созданной темы: педаль берет с ПЕРВОГО качка и НЕ у самого полика. Завтра, по замене второй стороны, похоже всё будет ОК. Авторегуляторы тоже выкину, т.к. так проще. Получается система развода колодок как у "Бычка", вручную через лючки.

  15. #15
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    прелесть японцев, ручная разводка :)

  16. #16

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Если смотреть из-нутри на барабан в какую сторону надо крутить регулировку чтоб развести колодки ?

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Если смотреть из-нутри на барабан в какую сторону надо крутить регулировку чтоб развести колодки ?
    Если цилиндр стоит сверху то откручивай(против часовой), если перевернут в низ то по часовой крути. Тамже изнутри еще одно окошко есть, у колодки видно толщину и зазор между барабаном и колодкой.

  18. #18

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Пасиб за науку,не всё так просто :) На МАНе проще было,на энергаче болт в лево,болт в право,всё оч просто !!!

  19. #19

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Если смотреть из-нутри на барабан в какую сторону надо крутить регулировку чтоб развести колодки ?
    потри щиток возле дырки - там стрелки выдавлены

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Пасиб за науку,не всё так просто :) На МАНе проще было,на энергаче болт в лево,болт в право,всё оч просто !!!
    На ФТР исудзу болт на 14 чуть крутанул и все :) а на наших звездочки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189