Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

ПОДСКАЖИТЕ!!!! машина ISUZU FORWARD не трогается с места

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    ПОДСКАЖИТЕ!!!! машина ISUZU FORWARD не трогается с места

    ISUZU FORWARD,1993гв - Вчера приехал своим ходом.сегодня машина не трогается с места, газует, но не едет?! Думаю, что сцеление навернулось, так как никакой нет реакции на переключение скоростей. При заведенном двигателе ,отпустив сцепление можно включить любую передачу-она не "издает" никаких звуков. Крановая также не включается???? ростов/дон

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,731
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно как можно на заведенном двигателе включить передачу(при этом никаких звуков) + машина не едет. Может трос преключения умер?

  3. #3
    Аватар для Unic500
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри сцепление там по моему есть лючок, туда погляди. С тросом все в порядке тогда крановая работала бы, нет связи коробки с двигателем.
    Халявы нет!

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unic500 Посмотреть сообщение
    нет связи коробки с двигателем.
    Как нет связи если
    При заведенном двигателе ,отпустив сцепление можно включить любую передачу-она не "издает" никаких звуков
    В лючок нифига не увидишь...
    Автор что-то не договаривает, либо неправильно объяснил.

  5. #5

    Адрес: 09 регион
    Сообщений
    2,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ROSTOVS Посмотреть сообщение
    ...Вчера приехал своим ходом....
    Явно не договаривает.

  6. #6
    Аватар для Destroer
    Сообщений
    5,986
    Больше 10 лет на форуме
    Это как задачка из старого "За рулем" - "еще был случай".
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  7. #7
    Аватар для Unic500
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    Крановая работала бы, она от передач не зависит а от сцепления зависит,вот.
    Халявы нет!

  8. #8

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,705
    Больше 10 лет на форуме
    у меня была похожая проблема на мерседесе 310 осталась только 4 передача (прямая) как потом выяснилось в нижнем ряду шестерён внутренние шлицы сьело
    и осталась только прямая передача.

  9. #9

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Да ночью коробку спёрли,один рычаг в кабине остался.Ты загляни под машину может её там и нет
    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  10. #10
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,161
    Больше 15 лет на форуме
    Так внезапно сцепление не подыхает. Похоже просто заклинила шарнирная ось вилки в отжатом состоянии. Такое было недавно, кажись у Володи CUPER.
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  11. #11
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    если скорости на заведенном включаются, значит сцепление разомкнуто в том или ином виде, тут либо диску полный каюк, либо, попробуйте всетаки отпустить педаль сцепления, либо произошел уникальный случай произошедший с автомобилем АВИА-там вилка сцепления на оси, и вот этот подвижный шпрнир закис, при нажатии на педаль сцепление выключилось, а при отпускании не включилось.

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    +100 ..надо бы залезть под машину и посмареть шток вплоть от ПГУ .

  13. #13
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,161
    Больше 15 лет на форуме
    Алексей - именно эту проблему я и описал выше.
    Кстати - этот шарнир шприцуется, там шланг с маслёнкой выведен
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  14. #14

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня другой парадокс. Если машина простоит день-два без движения, то при включении 5 или 6 передачи сцепление "буксует"( причем только на 5 или 6, на остальных всё в порядке). Если проехать верст 80-100, то всё приходит в норму, также всё нормально, если машина стоит сутки, не более. Диск в порядке, корзина тоже в норме, выжимной новый, свободный ход в норме, а вот такое чудо есть! Причем когда сцепление буксует, нет ни запаха, ни дыма, ничего, оно просто буксует и всё! Я уже и тормозуху заменил, и систему прокачал, и лючки вскрывал, и выжимной отвел и ничего, буксует и все. Что делать?

  15. #15

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    У знакомого на Эльфе первичный вал КПП срезало-тож само было.
    Последний раз редактировалось Tarusmen; 05.05.2009 в 17:33.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  16. #16
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Алексей - именно эту проблему я и описал выше.
    Кстати - этот шарнир шприцуется, там шланг с маслёнкой выведен
    Я заметил, но только после того как изложил свое мнение, и не стал удолять.

  17. #17

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    А у меня другой парадокс. Если машина простоит день-два без движения, то при включении 5 или 6 передачи сцепление "буксует"( причем только на 5 или 6, на остальных всё в порядке). Если проехать верст 80-100, то всё приходит в норму, также всё нормально, если машина стоит сутки, не более. Диск в порядке, корзина тоже в норме, выжимной новый, свободный ход в норме, а вот такое чудо есть! Причем когда сцепление буксует, нет ни запаха, ни дыма, ничего, оно просто буксует и всё! Я уже и тормозуху заменил, и систему прокачал, и лючки вскрывал, и выжимной отвел и ничего, буксует и все. Что делать?
    Наверно корзина слабая.На холодную все детали в минусовых допусках,а при нагреве и колено длиннее становится ,и маховик ТОЛШЕ,и ведомый диск и всё протчее-возможно так.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  18. #18
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    этож до какой оно тепературы должно прогреться?
    че то другое там

  19. #19

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    До рабочей движка-это минимум,а в пробках ещё круче.На Газели обратный эффект-на холодную нормал,при прогреве "ведёт"(ток родное газ)-причины две-коробит ведомый диск и расширяется(удлиняется)алюмин картер сцепления.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  20. #20

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Наверно корзина слабая.На холодную все детали в минусовых допусках,а при нагреве и колено длиннее становится ,и маховик ТОЛШЕ,и ведомый диск и всё протчее-возможно так.
    Но почему тогда сцепление не буксует ни на 1, ни на 2-3-4 передаче? Я тоже думаю, что причина другая, скорее всего надо готовить новый диск, выбирать время и менять, похоже приходит срок.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189