Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Сцепление Кантера подскажите пожалуйста

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме

    Сцепление Кантера подскажите пожалуйста

    Уважаемые владельцы грузовиков подскажите пожалуйста. На ММС Кантер поменяли диск сцепления и выжимной подшибник после чего на заведенном двигателе перестали включатся передачи. Регулировали рабочий цилиндр так чтобы выжимной не вращался. передачи все равно не включаются. Отрегулировали чтобы выжымной вращался передачи включаются нормально. Возник вопрос как правильно выжимной должен вращаться или нет? На заглушенном двигателе передачи включаются. Может что то еще не сделали. Подскажите пожалуйста.

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,356
    Больше 10 лет на форуме
    Диск китай,толстый и нехватает хода.Иногда между корзиной и маховиком шайбы ставят.Выжимной не должен вращатся постоянно по идее но ничего страшного не будет.

  3. #3

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    корзину меняли?

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Корзину не меняли

  5. #5

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    старая может не работать с толстым диском когда лепестки уже поджались, как бы хода не хватает, чтоб от диска отлепиться

  6. #6

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Может диск коробленный или перекошенный-факт что у корзины не хватает хода нажимного диска чтоб освободить ведомый диск,и ты компенсируеш это увеличением раб хода корзины.Попробуй покататься,побуксуй сцеплением(с умом,не перегрей)-мож прикатается,но выжимной крутится не должен раз оттяжная пружина на раб цилиндре .стоит
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Назревает перспектива опять снимать коробку?

  8. #8

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала обкатай диск с пережатым выжимным-не поможет ежели-тады ага.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    А регулировки рабочего, главного цилиндров не помогут?

  10. #10

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    В цилиндрах ни чё не регулируется,вот в приводе главного можно покалдырить-педаль поднять чтоб ход у поршня побольше был,но неудобно ногу выше ушей задирать чтоб нажать педаль:)
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    А вот на сколько хватит пережатого подшипника?

  12. #12

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Во многих авто он постоянно прижат к пяте корзины-и ничё-ходит.Ток он прижат слабеньким давлением столбика торм жидкости в трубках,а если его хорошо пригрузить-думаю долго не протянет.Можно снять оттяж пружину с рабочего цилиндра-зазор автоматом будет выбираться(как на Газели и т д),а шток удлинить на макс оставив маленький люфт при полностью вдвинутом поршне раб цилиндра,
    Последний раз редактировалось Tarusmen; 23.07.2009 в 18:39.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Диск китай,толстый и нехватает хода.Иногда между корзиной и маховиком шайбы ставят.Выжимной не должен вращатся постоянно по идее но ничего страшного не будет.
    Это точно. Вот на фото шайбу видно.
    Последний раз редактировалось FotoSar; 01.11.2010 в 11:13.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Померь толщину старого диска.Потом нового. Потом подложи шайбы под корзину толщиной разницы +0,5 мм.
    любитель

  15. #15

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Я поставил диск толще на 2 мм. Шайбу подложил 1 мм. Работает нормально.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    А можно подложить шайбы не снимая коробки?

  17. #17

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antmm Посмотреть сообщение
    А можно подложить шайбы не снимая коробки?
    Если на картере сцепления есть люк для доступа к корзине.

  18. #18
    Аватар для CanterOвод
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,991
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего у выжимного подшипка свободного хода нет, т.е. он должен постоянно врыщаться вместе с корзиной как на 405 газелевском движке.
    Вспоминай когда разбирал он был прижат к корзине или нет.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189