Показано с 1 по 17 из 17

Проблема с термокинг

  1. #1

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме

    Проблема с термокинг

    Подскажите ссылки на форумы по ремонту термокинг. ОЧЕНЬ надо.

    Позже выложу фотку и объясню, что случилось.
    Isuzu NQR71P изотерм(+/-), ГАЗ 3302, ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 3307, ГАЗ 32029, ГАЗ 2790-0000010

  2. #2

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    Сегодня делал осмотр машины, на защите нашел болванку (на фото 2), сразу стало понятно почему у меня полседний рейс не грел холодильник (повезло, что не потерялось). Нашел подходящий болт(на фото 1), поставил. Но когда ставил обратил внимание, что болт притянул болванку намертво к шкиву (на фото 3). Но я знаю точно, что на выкл должен быть зазор и должно вращаться отдельно и включаться только при включении режима на мороз/+. Завел - крутит сразу (думал мож прикипело что, долго не пользовался) вкл блок управления довел температуру - не отключается так и гоняет хладоген, выключил сам блок управления - компрессор не отключился, так и гоняет хладоген (слышно как по трубкам шурует и на трубе изм.). Вопрос что делать? (насчет катись к ремонтникам - НЕТУ У НАС ИХ) потом накатаю мою эпопею по этому холодильнику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0110.jpg 
Просмотров:	733 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	739853   
    Isuzu NQR71P изотерм(+/-), ГАЗ 3302, ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 3307, ГАЗ 32029, ГАЗ 2790-0000010

  3. #3
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Ну то, что у тебя электромагнитная муфта привода компрессора издохла это ты и сам понял. Теперь то ты чего хочешь?
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  4. #4

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    Vik Kaz - на счет этого пожалуй не соглашусь. Еслиб шкив не зажимало и буксовало (когда мне перекачали хладаген и копрессор не смог прокрутить там визгу было) не качал компрессор, тогда да согласем амбец муфте. А тут наоборот на выключеном зажато - такое ощущение, что там стоял болт чуть длиннее и он упирался по резьбе за счет этого болванка была по свободнее. или что то было проложено между местом крепления и болванкой (сама болванка на шлицах). Там буквально на пол оборота назад даю и свободно.
    Isuzu NQR71P изотерм(+/-), ГАЗ 3302, ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 3307, ГАЗ 32029, ГАЗ 2790-0000010

  5. #5

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    Вот и хочу посмотреть пособие по ремонту или типа каталога кагониб где в разрезе показано, что стоит.
    Isuzu NQR71P изотерм(+/-), ГАЗ 3302, ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 3307, ГАЗ 32029, ГАЗ 2790-0000010

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    27,645
    Больше 10 лет на форуме
    Наврядли такое найдешь в сети. Скорее спецы по кондиционерам больше подскажут.

  7. #7
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,343
    Больше 10 лет на форуме
    сними все и посмотри внимательно как все устроено. на япах 2 и 3 деталь между собой законтренны. попробуй шайбу между ними поставить

  8. #8
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме

    проблема с термокинг

    у меня так муфта сгорела. поршень оборвало, насос заклинило,начала муфта буксовать, перегрелась и сгорела. когда разобрал, зазор между ними весь сажей забит, соответственно шкив находился в постоянном зацеплении. фотки не кинга , у меня санден, но принципы те же, только шкив на гайке держится. для снятия муфты по- быстрому изготовил съемник. сейчас вот думаю муфту с кондея вкорячить да так без одного поршня попробовать. послабее качать будет, но может хватит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	компрессор SANDEN SD-508 0335402631.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	741241    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	компрессор SANDEN SD-508 в разборе.jpg 
Просмотров:	858 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	741242    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пластина демпфера снимается.jpg 
Просмотров:	591 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	741244    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	снятие демпфера муфты(A5A68G).jpg 
Просмотров:	590 
Размер:	71.7 Кб 
ID:	741248    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	электромагнитная муфта компрессора(сгорела).jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	97.8 Кб 
ID:	741251   

    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  9. #9

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    111
    Больше года на форуме
    as1 - Когда разбирал меня тоже посетила мысль - поставить шайбу. Попробовал, немного напильничком скинул толщину шайбы и все встало как бУло. Теперь все работает на отлично, осталось найти нормального мастера с компом чтобы наконецто исправить программную ошибку SOF.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0113.jpg 
Просмотров:	509 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	744452    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0111.jpg 
Просмотров:	519 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	744453   
    Isuzu NQR71P изотерм(+/-), ГАЗ 3302, ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, ГАЗ 3307, ГАЗ 32029, ГАЗ 2790-0000010

  10. #10

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    5
    здравствуйте! у меня проблема с термокингом когда потключаю клемы на блоке управления кабини сигнал и моргает монитор несколько раз и тухнет после ни на какие кнопки не реагирует(не включаеться) кто знает что с ним?

  11. #11

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    5

    нужна помощь

    здравствуйте! у меня проблема с термокингом когда потключаю клемы на блоке управления кабини сигнал и моргает монитор несколько раз и тухнет после ни на какие кнопки не реагирует(не включаеться) кто знает что с ним? да кстати предохранитель смотрел который на клеме с ним все в порядке если кто знает ответ на мою проблему просьба ответить или позвонить +79181109998

  12. #12

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    попробуй для начала зарядить акб ......было подобное ,но тогда было сильно холодно и акум был хорошо просаженый . с наружи пробовал запускать?

  13. #13

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    5
    а как снаружи запускать? подскажи пожалуйста оасскажи подробнее или скинь номер я позвоню. я просто реально только начинаю работу и реально вообше понятия не имею что и как делать.

  14. #14

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    поидеее (на котором я работал) с наружи есть панель там кнопка термо реле и пару тумблеров ,так вот на катором пиктограмма кшм(кривошипно шатунный механизм) нужно прижать клавишу (вверх ,она не фиксируется)и подержать, должен начать срабатывать стартер ...помогает зимой при хорошем минусе(вся напруга на стартер для запуска движка,потом всё остальное включится) алгоритм такой: сперва включаеш установку из кабины потом лезеш на верх с боку крышка прозрачная тумблер вверх прижал . обычно так запускал если постояла долго в мороз ,с кабины или втягивающее начинает башмачить или вовсе как у тебя тупит (установка была RD2TCI) .... с полярностью точно не напутал? кнопку термореле там же сверху проверь

  15. #15

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    5
    нет с полярностью не напутал у меня привод от двигателя машины пятитонка v-200 max кампрессор стоить на двигателе машины мы говорим о разных установках

  16. #16

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    ну установки то может и разные напругу замерь, возможно всёже нехватка напруги для нормальной работы электроники .

  17. #17

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    5
    замерил напряжении в акб 12.60 в. примерно. но все же никаких изменений все так же включаю клемы один раз сигналит блок управление потом несколько раз моргает и все никакой реакции экран тухнет

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189