Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Н.Атлас:и снова быстрый прогрев

  1. #1

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме

    Н.Атлас:и снова быстрый прогрев

    Всех приветствую! Может темка и баян,но прошу понять правильно!Облазив все в инете,изучив Г.Т и Б.П остались вопросы! Есть клавиша,подозреваю быстрый прогрев(ни картинки,ни надписи,только Вкл.,Выкл и 2иероглифа) При любых вариантах включ.не работает. Но горный тормоз работает исправно Вопрос:кто нить разбирался с проводами Б.П. Клавиша на 3 провода,питания нет,преды в порядке. Машина Н.Атлас200 год 93 На дроме ничего на Атлас не нашел

  2. #2

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,366
    Больше 10 лет на форуме
    была какая-то такая кнопка с иероглифами....толи подогрев зеркал - толи складывание зеркал - но она не работала тоже....

  3. #3

    Адрес: Ангарск-Ростов
    Сообщений
    1,251
    Больше 7 лет на форуме
    На мазде тоже три провода один плюсовой, второй идет на питание маленького электро клапана который управляет заслонкой в системе выхлопа, а третий на сигнализатор. Прогрев работает когда не нажимаешь на газ или сцепление, там стоят концевые переключатели. Может причина в них.

  4. #4

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Не,у меня салон"дерево" Даже колонок нет в дверях Не могу фото загрузить,было бы проще

  5. #5

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor-Suranov Посмотреть сообщение
    На мазде тоже три провода один плюсовой, второй идет на питание маленького электро клапана который управляет заслонкой в системе выхлопа, а третий на сигнализатор. Прогрев работает когда не нажимаешь на газ или сцепление, там стоят концевые переключатели. Может причина в них.
    Концевики и на горняк идут А горняк работает,контролька тоже Как их вместе связать прогрев и горняк?

  6. #6

    Адрес: Ангарск-Ростов
    Сообщений
    1,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    Концевики и на горняк идут А горняк работает,контролька тоже Как их вместе связать прогрев и горняк?
    Горный тормоз срабатывает когда включена передача, попробуй подать питание на провода сам. Только опиши какая кнопка, сколько на ней всего контактов (не проводов).

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск. 65RUS
    Сообщений
    829
    Больше 3 лет на форуме
    На данных модэлях NISSAN, с моторами небольших объёмов, быстрый прогрев включается так.
    На ручнике,Врубаеш гррняк (Ручку слева под рулём на себя) и потом включаеш кнопку быстрого прогрева. Выключится автоматом.
    Принечале движения выключится, при снятии авто с ручного тормаза (но приэтом не начинать движение) выключаетсяавтоматом, но не на всех модэлях.
    Попробуйте, если не сработает выложите фото клавиши, постараюсь перевести.

  8. #8

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Так! Докладываю,горняк работает в движении и на прогреве с рычага под рулем Концевики срабатывают,контроль тоже Клавиша имеет три контакта и три провода Пробовал включать с Г.Т-на клаву не реагирует Думаю,РУЧНОЙ Тормоз и есть кодовое слово! Логично его вытягивать при прогреве,чтоб авто не уехало. Тем самым концевик ручника даст минус на реле Б.П. Ну как вариант. Кстати двигло "ФеДя42"-не маленький. Работаю над загрузом фото

  9. #9

    Адрес: Ангарск-Ростов
    Сообщений
    1,251
    Больше 7 лет на форуме
    Да-уж "ЯПОНА-МАМА" все продумано!

  10. #10
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    Так! Докладываю,горняк работает в движении и на прогреве с рычага под рулем Концевики срабатывают,контроль тоже Клавиша имеет три контакта и три провода Пробовал включать с Г.Т-на клаву не реагирует Думаю,РУЧНОЙ Тормоз и есть кодовое слово! Логично его вытягивать при прогреве,чтоб авто не уехало. Тем самым концевик ручника даст минус на реле Б.П. Ну как вариант. Кстати двигло "ФеДя42"-не маленький. Работаю над загрузом фото
    Вот читай: Как вставить фото или цитату в сообщение
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  11. #11

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Ага,с компа наверное проще А с N73 мозгов мне не хватает

  12. #12

    Адрес: Ангарск-Ростов
    Сообщений
    1,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    Ага,с компа наверное проще А с N73 мозгов мне не хватает
    Я с тобой согласен, тоже через нокия общаюсь, есть свои плюсы, можно общаться не отходя от авто!

  13. #13

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    А Вы можете зайти ко мне в альбом? Клавишу пока туда выложил. Вроде...

  14. #14
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    А Вы можете зайти ко мне в альбом? Клавишу пока туда выложил. Вроде...
    Вот она:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	user190801_pic37964_1260457236.jpg 
Просмотров:	569 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	769580   
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  15. #15
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 18 Посмотреть сообщение
    Вот она:
    Так лучше:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	user190801_pic37964_1260457236.jpg 
Просмотров:	562 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	769586   
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  16. #16

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Вот сразу видно,мастер! Спасибо,уважаю!

  17. #17

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Ценители Атласов,может фото поможет?

  18. #18

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    На Исузу логика работы прогрева такая-включается клавищей всегда,отключается:
    1-при нажатии газа,концевик на педали
    2-при нагреве двига до 60 градусов,стоит отдельный датчик около термостата,с него проводки могли слететь или обломаться.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  19. #19

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Может схемка у кого есть? Именно где есть клавиша. С Г.Т понятно,цепь концевиков замкнута,рычаг включен,питание пошло на эл.клапан.Тот открыл вакуум на привод.А прогрев? Провод с термодатчика есть,но куда? Электрики,кто скажет

  20. #20

    Адрес: Ангарск-Ростов
    Сообщений
    1,251
    Больше 7 лет на форуме
    Что прогрев!? Прогрев и есть когда заслонка закрылась и создается характерный звук. Не знаю как другие, я делаю так: завел машину, выставил 1200 оборотов, вкл. Быстрый прогрев и пять минут пью кофе. Даже при минусе пяти минут хватает. А датчика на отключение может и не быть, в мазде нету.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189