Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Фильтр от валдая или быка на 4HF1

  1. #1

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме

    Фильтр от валдая или быка на 4HF1

    Расколотил фильтр,корпус,юзал долго поиск и т.д.,но так конкретно и не понял,как его ставят? В смысле какими патрубками подсоединяют,можно ли ставить? Кто-то утверждает,что только родной за 500 $ можно,ничего короче непонятно. И машина борт,на будку не повесишь,а вот рядом с аккумуляторами хорошее место имеется,под кузовом,как ,не сильно будет грязь сосать,без предварительного отстойника?

  2. #2
    Аватар для Зёга
    Адрес: КавМинводы
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Randal Graves Посмотреть сообщение
    Расколотил фильтр,корпус,юзал долго поиск и т.д.,но так конкретно и не понял,как его ставят? В смысле какими патрубками подсоединяют,можно ли ставить? Кто-то утверждает,что только родной за 500 $ можно,ничего короче непонятно. И машина борт,на будку не повесишь,а вот рядом с аккумуляторами хорошее место имеется,под кузовом,как ,не сильно будет грязь сосать,без предварительного отстойника?
    Трубу-заборник вывести повыше над землёй.Если сам корпус герметичен-вешай где удобно.(Имхо)
    "Старайся сделать хорошо - плохо само получится".

  3. #3

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Корпус конечно герметичен,а трубу не вывести,всяко лазил,если на заборный конец фильтра чулок надеть? Ну и менять его раз в неделю например

  4. #4
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Поищи по разборкам для начала.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  5. #5

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Если по передней стенке борта, вверх закрепить?
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  6. #6

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Я дико извиняюсь,но суть вопроса была не в том,куда мне пойти в Питере искать разборки грузовых праворулек,а в том,как приколхозить фильтр от бычка или волдая,и главный вопрос какие люди для этого применяют патрубки

  7. #7

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Вообще тут все Шушары забиты площадками по разбору одних япошек,и контрактные детали стоят сущие копейки,но вот я такой хитрый извращенец

  8. #8

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Да чаще всего трубы пластиковые ставят, подходящие по размеру, сантехнические. Они сразу с резинками..
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  9. #9
    Аватар для Зёга
    Адрес: КавМинводы
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    какие люди для этого применяют патрубки
    Гофрированые(что бы не сдавливало на изгибах),подходящие по размеру входа-выхода корпуса.Вход вывести повыше и не надо никаких чулков,всё равно не спасёт,заморешься менять элементы.
    "Старайся сделать хорошо - плохо само получится".

  10. #10

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    Если по передней стенке борта, вверх закрепить?
    расстояние между бортом и кабиной см пять,а когда откидываешь,вообще меньше.

    входное отверстие на двигателе 80 мм ,у фильтра валдая 80 мм,бычка 90 мм, но уж больно изогнутый патрубок получается,на 4 колена

  11. #11
    Аватар для Зёга
    Адрес: КавМинводы
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    Да чаще всего трубы пластиковые ставят, подходящие по размеру, сантехнические. Они сразу с резинками..
    Сантехнические недолговечные,трескаются от жары и вообще хрупкие делаются.Думаю лучше будет от водостока-оцинковка.
    "Старайся сделать хорошо - плохо само получится".

  12. #12

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от Зёга Посмотреть сообщение
    Гофрированые(что бы не сдавливало на изгибах),подходящие по размеру входа-выхода корпуса.Вход вывести повыше и не надо никаких чулков,всё равно не спасёт,заморешься менять элементы.
    ну дак от чего гофрированные? где посмотреть? для вентиляции в строительных магазинах хилые совсем

  13. #13
    Аватар для Зёга
    Адрес: КавМинводы
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Randal Graves Посмотреть сообщение
    ну дак от чего гофрированные? где посмотреть? для вентиляции в строительных магазинах хилые совсем
    Можно взять бензовозные.Такие прорезиненые с проволокой внутри.Её как угодно и где угодно проложить можно.Они прочные.
    "Старайся сделать хорошо - плохо само получится".

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Писал как то....Корпус от Газели кажется. Фильтр Волговский (высокий).На корпусе 2 входа под забор воздуха. Шланги от пылесоса пластиковые. 2 года работает на Кантере дв 4д33. Между кабиной и кузовом у меня 50мм.
    любитель

  15. #15

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от valera111 Посмотреть сообщение
    Писал как то....Корпус от Газели кажется. Фильтр Волговский (высокий).На корпусе 2 входа под забор воздуха. Шланги от пылесоса пластиковые. 2 года работает на Кантере дв 4д33. Между кабиной и кузовом у меня 50мм.
    Можно поподробнее, шланги не лопаются? Куда фильтр засунул? На вход выводил патрубки? Как сочленил вход на движке и шланг?

  16. #16

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    59
    ЗАЙДИ В КАМАЗОВСКИЙ МАГАЗИН КУПИ КАМАЗОВСКИЙ ФИЛЬТР И ТРУКИ ИЛИ ШЛАНГИ ОНИ МАСЛО СТОЙКИЕ САЛЯРА НЕ РАЗЕЗД В СОЕДИНЕНИЕ ШАЙБЫ МЕДНЫЕ ЧТОБЫ НЕ ВОЗДУШИЛО ДА В ЗАПАС РЕМ КОМПЛЕКТ С РЕЗИНКОМИ .ДА ПРИСПИЧЕТ НА ТРАССЕ ПОМЕНЯТЬ КАМАЗЫ ВСЕГДА ЕЗДИЮТ .ДА И ПРОДАЮТ ИХ ВЕЗДЕ !!!!!!!!!!!

  17. #17

    Адрес: Питер
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    вообще это эльфик 2-х тонный,куда ему камазовскую бочку лепить

  18. #18

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    3,376
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понял здесь одни про топливный другие про воздушный...Мдя...
    Автор! а ты про какой????:)

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Шланги не лопаются. Выход и вход на корпусе одинаковый по диаметру. Соединил шланги с корпусом фильтра через пластиковую гофру от Газоновской печки. Стоит на штатном месте где стоял покойный родной. Как к мотору идёт подзабыл.Завтра посмотрю.
    любитель

  20. #20

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sanj 54 Посмотреть сообщение
    ЗАЙДИ В КАМАЗОВСКИЙ МАГАЗИН КУПИ КАМАЗОВСКИЙ ФИЛЬТР И ТРУКИ ИЛИ ШЛАНГИ ОНИ МАСЛО СТОЙКИЕ САЛЯРА НЕ РАЗЕЗД В СОЕДИНЕНИЕ ШАЙБЫ МЕДНЫЕ ЧТОБЫ НЕ ВОЗДУШИЛО ДА В ЗАПАС РЕМ КОМПЛЕКТ С РЕЗИНКОМИ .ДА ПРИСПИЧЕТ НА ТРАССЕ ПОМЕНЯТЬ КАМАЗЫ ВСЕГДА ЕЗДИЮТ .ДА И ПРОДАЮТ ИХ ВЕЗДЕ !!!!!!!!!!!
    Автор про воздухан спрашивал...
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189