Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

задача

  1. #1

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме

    задача

    Дано:авто:isuzu-forvfard c дв-лем 6hk1-t(турбо)

    Условие:замена данного мотора на 6не1-т(турбо) или 6hh1(не турбо)

    Вопрос:как уживётся нетурбовый мотор с родным редуктором.

    p.s.ответов типа"у тя ничо нипочица","тебе тока на тазе ездить"и подобных не предлагать.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Помедленней ездить будешь....больше вроде ничего.
    любитель

  3. #3

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valera111 Посмотреть сообщение
    Помедленней ездить будешь....больше вроде ничего.
    Что медленнее это понятно(хочется обоснований и сравнить свои домыслы с мыслями других),главный вопрос на сколько и что станет с тягой-увеличится или уменьшится?
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Кроме динамики ничего не изменится.....ИМХО.
    любитель

  5. #5

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не изменится, кроме мошности и крутящего момента. Движку нашёл уже? В Берёзовке очень неплохой выбор был.
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  6. #6

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    Ничего не изменится, кроме мошности и крутящего момента. Движку нашёл уже? В Берёзовке очень неплохой выбор был.
    Вот мне и интересно как изменится крутящий момент,если увеличится,то с потерей скорости ещё можно мириться,а если упадёт,то тогда совсем печально.Припоминаю,что кто то из форумчан делал такое(на fuso по моему)и вроде там дело закончилось заменой редуктора.Не могу найти это cообщение,что бы проконсультироваться,если кто знает-подскажите.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  7. #7

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    В Берёзовке с тем что надо плохо.Хотел оставить у них заявку на мотор,не захотели заниматься,и по моему у нас ценник завышен.Кто знает,то подскажите цены на данные моторы.Может с Сибири или Запада будет дешевле привезти как ни печально.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    в березовке цены дикие.
    ничего у тебя не изменится, меняй смело. кроме как, правильно замечено динамики разгона. два раза меняли на форвардах с турбовых на обычные.
    ставь 6HH1, так как этот двигатель на сегодня более распостранен, нежели 6HE1, ну и доп. 15 л.с. будет.
    какое у тебя шасси и характер работы?
    Skype naparnik25

  9. #9

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то меняется 6нк1-т(240 сил)на 6не1-т(230 сил) или 6hh1(210сил,есть ещё модификация 225).Шасси fsr 34.характер работы зависит от клиента.
    Я думаю,что для турбового т.е. более мощного ставят скоростной редуктор,а для простого,редуктор расчитанный на тягу и поэтому опасаюсь,что уменьшится и крутящий момент.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  10. #10
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    момент уменьшится в любом случае, в первую очередь потому, что устанавливается менее сильный (и соответ. тяговитый) мотор.

  11. #11

    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от n@emnik Посмотреть сообщение
    Вот мне и интересно как изменится крутящий момент,если увеличится,то с потерей скорости ещё можно мириться,а если упадёт,то тогда совсем печально.Припоминаю,что кто то из форумчан делал такое(на fuso по моему)и вроде там дело закончилось заменой редуктора.Не могу найти это cообщение,что бы проконсультироваться,если кто знает-подскажите.
    это наверно я писал.на маём фусо 6d14t стуканул двигатель турбовый не нашол купил прастой 6d14 так он вообще не тянет очень вяло.поставил со старого матора турбину ездил нормально пока турбина не крякнула.чё делать .ноу меня есть втарой фусик сваровайкой 6d15 .думаю турбина дорого поменяю я местами редуктора на кране торопится всё равно не куда .снимаю редуктора меняю местами.кран стал тянуть ещо лучше а фургон хуже .оказалось на турбовой машинестоял редуктор более тяговитый а на кране с более слабым матором более скорастной теперь жду тапла штобы вернуть всё на место.ещо купил нетурбовую каробку 6d14пытаюсьсделать нормальное тягло но былой мощности не вернуть так што ети экспирименты меня уже достали .каробки и мосты с виду могут быть одинаковыми а што там внутри икак воспримет их другой марки матор неизвестно я уже пожалел

  12. #12

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    ставь 6HH1, так как этот двигатель на сегодня более распостранен, нежели 6HE1
    Полностью поддерживаю
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  13. #13

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за информацию,если не трудно отпишись какова разница л.с между 6д14 и 6д15 и их мощность.
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    У меня лино HINO H07-CT (215 л.с.) FF2HKA 8-ми тонник так вот он с турбиной и мне его тяга бешеной не кажется постоянно надо жужжать не менее 1500 оборотов
    а вот работал на фусо атмосферник... на свой потом садиться не хотелось я против турбины на грузовике

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    134
    Больше 7 лет на форуме
    если всатнет передо мной выбор 230 л.с. с турбиной и 200 л.с. атмосферник то я лучше поставлю пусть чуть слабже но без турбины мотор,.. он и на малых тянет как надо грузовику и масло реже менять и турбина дорогая не "полетит"

  16. #16

    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от n@emnik Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию,если не трудно отпишись какова разница л.с между 6д14 и 6д15 и их мощность.
    6D14-6500CC-160ЛС. 6D14T-6500CC-200ЛС. 6D15-7000CC-В ИНТЕРНЕТЕ ВЕЗДЕ ПИШУТ ДО 92 Г 230ЛС НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ОШИБКА ВЕДЬ У 6D16-7500CC-ВСЕГО 185 ПОЧЕМУ ТАК Я НЕЗНАЮ.В МАЁМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ РАЗНИЦА 40 ЛС ИЭТО ЧУВСТВУЕТСЯ ДАЖЕ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ А НА ОСТОЛЬНЫХ И ПОДАВНО НА ПУСТОМ ТЕПЕРЬ КАК НА ГРУЖОНОМ.В ТВАЁМ СЛУЧАЕ РАЗНИЦА В ЛОШАДЯХ ВРОДЕ ТОЖЕ ОКОЛО 30

  17. #17

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, вы всё пишете про свои ощущения, сравнивая автомобили с разной ушатанностью двигла. По себе скажу, что ездил на авто с 6НЕ1, попробовал 6НН1, так вот сдается мне, что первый резвее, хотя по книжке он слабее (195лс против 210) оба не турбовые
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  18. #18

    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    Ребят, вы всё пишете про свои ощущения, сравнивая автомобили с разной ушатанностью двигла. По себе скажу, что ездил на авто с 6НЕ1, попробовал 6НН1, так вот сдается мне, что первый резвее, хотя по книжке он слабее (195лс против 210) оба не турбовые
    НО ТЫ ГОВОРИШ ПРО МАШИНЫ СРОДНЫМИ КАРОБКАМИ И МОСТАМИ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДРУГ ДРУГУ ПО КОНСТРУКЦИЯМ С ЗАВОДА. А ВАПРОС В УСТАНОВКЕ НЕ РОДНЫХ АГРЕГАТОВ

  19. #19

    Адрес: Кемерово-берег Азовского моря
    Сообщений
    6,110
    Больше 7 лет на форуме
    чо кричишь то?)))
    Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
    Lada Vesta 2016. MT.

  20. #20

    Адрес: Ухта
    Сообщений
    3,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    в березовке цены дикие.
    ничего у тебя не изменится, меняй смело. кроме как, правильно замечено динамики разгона. два раза меняли на форвардах с турбовых на обычные.
    ставь 6HH1, так как этот двигатель на сегодня более распостранен, нежели 6HE1, ну и доп. 15 л.с. будет.
    какое у тебя шасси и характер работы?
    3
    6НН1 стыкуется с КПП от 6НЕ1Т? Замена ДВС одной модели на другую, как оформление в гибдд?

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189