Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Как правильно заварить выпускной коллектор?

  1. #1
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме

    Как правильно заварить выпускной коллектор?

    В общем нужно заварить трещину,есть сварщик,коллекторы он не варил,есть электроды по чугуну,вопрос нагревать надо?Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0130.jpg 
Просмотров:	3488 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	856526   

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,979
    Больше 10 лет на форуме
    Да и желательно еще бурой присыпать

  3. #3
    2v1
    2v1 вне форума

    Адрес: Орёл-Магадан
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Геометрию проверь обязательно, может плоскость шлифануть надо. Такая хрень с этой сваркой, я тебе скажу. Камазовский блок варил легко, и ходил всю жизнь потом. А здесь чугун - самая "чернуха", да ещё нагрев - остывание... На УАЗе пробовал, всё равно выкинул потом. Может химия какая есть уже современная? Типа заклеить? Нагрузки то нет никакой на него. Отпишись, сколько проходит.

  4. #4
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Мне варили. Вариться обратной полярностью электродами по чугуну.Засверлить трещину по краям.Нагреть коллектор газом.После сварки положить в горячий песок
    и потихоньку подогревать горелкой (не давать сразу остыть).
    Вообщем процедура с точки зрения технологии не простая. А там как повезет.
    У меня все равно дал трещинку маленькую....
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  5. #5
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 2v1 Посмотреть сообщение
    .....Нагрузки то нет никакой на него. Отпишись, сколько проходит.
    как сказать....турбина на нем висит плюс гофра от глушителя длинная (по крайней мере у меня) и плюс ко всему вибрация.............
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  6. #6
    2v1
    2v1 вне форума

    Адрес: Орёл-Магадан
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Знакомый фланец варил. В муфельной печи грели, в среде защитных газов... Со всеми наворотами, короче. Вроде ходил. Дорого, правда.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,711
    Больше 7 лет на форуме
    А почему лопнул, причина?
    Выслушай . И поступай , как сам считаешь нужным .

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    запиливаеш трешину балгаркой чтоб проварить,береш электроды по чугуну , варить нада тока инвертором (постояный ток) я бы попробывал прям неснимая машины . мож сначала потренероваться на чем нить чугуном на тисках например))))
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  9. #9

    Сообщений
    297
    Больше 10 лет на форуме
    стими нагрей в термичке шов проточи ( v ) завари и опять в термичку пусть остынет и в путь 1000000км горантия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sid11 Посмотреть сообщение
    В общем нужно заварить трещину,есть сварщик,коллекторы он не варил,есть электроды по чугуну,вопрос нагревать надо?Спасибо.
    Ну что все таки купил этого Ниссана чипсовоза???
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем эксперименты с обучением сварщика, найди сварного по чугуну, да и пусть варит как знает. У нас, в Н-ске, я бы подсказал пару-тройку сварных от бога, которые варят всем и всё. И у вас таких, наверняка хватает.
    От подписи отказался

  12. #12

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 18 Посмотреть сообщение
    Ну что все таки купил этого Ниссана чипсовоза???
    Видимо купил, раз ремонтирует.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  13. #13
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно какая цена вопроса встала при покупке---Для Автора.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  14. #14

    Адрес: Иркутская обл.г.Тулун
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Мне на фусике варили два раза, первый раз электродом по чугуну проворили за один раз,на следующий день лопнул.Потом опять я его снял немножко болгаркой зачистил и варил по 1 сантиметру тобиш остудил опять вариш остужал просто в снег бросал уже 4 года езжу всё путем.

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,685
    Больше 10 лет на форуме
    Мой сварщик сказал, что надо варить чистым никелем в атмосфере аргона. Подогрев горелкой, и разделка болгаркой, обязательны.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    Варил много раз,снимать обязательно,разделка шва и полуавтоматом СО2.... полуавтомат не перегревает и поэтому не нужно греть всю деталь,варить не торопясь.После сварки проверить плоскость и если нужно шлифонуть,можно на большом круге.Электродов по чугуну очень много разных видов и подобрать трудно.Если варить локом (ацетилен кислород)латунью или медь то по всем толмутам нужно греть и горячую варить.А вообще насколько знаю проще выкинуть так как выйдет очень дорого.

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,979
    Больше 10 лет на форуме
    варил шкиф коленвала на классике в 80 годы ..газосваркой ,подпихивая на место сварки буру -белый порошок такой ..никаких фазок не делалось -прям поверх трещины

  18. #18
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    Видимо купил, раз ремонтирует.
    Купил,из всех поломок, что перечислял раньше реальная только трещина на коллекторе,со сцеплением все нормуль,горящая лампочка и пищалка-не закрытая кабина,варим коллектор, меняем масла,ставим на учет и в рейс,буду вести свою ветку как дела будут продвигаться.

  19. #19

    Адрес: Советский. ХМАО
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    если движок масло ест то может и безполезно варить.

  20. #20

    Адрес: Кемерово-берег Азовского моря
    Сообщений
    6,110
    Больше 7 лет на форуме
    так он помоему уже вареный был?
    Skoda Fabia Monte Carlo 2012. DSG7. 110.00км
    Lada Vesta 2016. MT.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189