Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Замена ТНВД s05c

  1. #21

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, уважаемые знатоки дизельных авто! У меня ToyoAce с двигателем S05C. Не хочет заводиться, последнюю неделю заводился, но приходилось долго крутить стартером. Двигатель не дымил, на панели приборов все ровно. Чек загорается только из-за того, что не работает АВС. Провода на аппаратуре визуально проверил - нормально все. Помпу с фильтром поменял, сетку в баке прочистил. Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина и с чего начать ремонт?
    Последний раз редактировалось Рома2822; 14.02.2014 в 14:45.

  2. #22

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    5
    Здравствуйте Роман!!! вы не один такой, тоже такая же ситуация. заводится плохо, причем на холодную отлично заводится свечи накала включаются и уверенный запуск. не заводится если на улице например +5 , либо двигатель постоял и остыл чуток кручу и бестолку. чуток эфира и заводится. на горячую тоже хорошо заводится.
    когда зажигание включаешь у меня в монтажном блоке(который за кабиной) раздается два щелчка у тебя также?

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,571
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже твой ротор загибается и не развивает пускового давления. Поэтому на горячею и не заводиться. Точнее скажет только дизель мастер. Корячится снятие и ремонт насоса. Либо его замена. Это если коротко.
    Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

  4. #24

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    5
    у меня пробег сейчас 250 тыс км, не думал что так быстро загибаться может...
    а вообще замена ротора сколько примерно стоит, кто сталкивался с таким делом?

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,571
    Больше 10 лет на форуме
    4 года назад, в Сибе за новый ротор отдал 35000р. Преборка насоса со снятием 12000р. Ежели рукастый, то можно с экономить на снятии и установке насоса.

    Уверен что 250000км. Машину новую брал?
    Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

  6. #26

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    5
    машина 2001 года , в россии с 2007 года ну можно сказать что с 2008)) я второй хозяин, первый катал на ней бытовыю технику. с ней книжка японская с отметками ТО , там последнее ТО на 119 тыс км сделано. я в 2010 купил на не1 178 тыс было.

  7. #27

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    5
    а вообще у нас двигатель S05C он не коммон рэил, а просто с электронным управлением? я вот ни разу на диагностику не заезжал за эти три года, в магнитогорске нет нормальных сервисов по дизелям, только в челябинске.
    самое то интересное что он на холодную с пол пинка заводится и на горячую хорошо заводится.
    а вот если +5 или + 10 то не хочет никак..

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,571
    Больше 10 лет на форуме
    Дуй к спецам, пусть покумекают. Там в насосе ещё сетки есть, они точно под******ись, если лезть так со снятием насоса и все делать. Телефон в личку кину. Парень варит в этом насосе. Через меня , с Казани мужику помогли, с двух сломанных насосов один целый собрать, тот аж прыгал отсчастья, машина год стояла и бабла кучу просто так потратил. Я у них тоже машину делал но тогда ими только начанали заниматься.
    Последний раз редактировалось S05C; 25.03.2014 в 06:26.
    Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

  9. #29

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    5
    Спасибо за контакты!!! созвонюсь.
    сегодня конфуз произошел, отказали поворотки и аварийка. завтра к электрику поеду.

  10. #30

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2
    Подскажите пожалуйста,на этом тнвд есть электроклапаны?Мотор работает ровно,не дымит,но заводится только с эфиром.Заглушу,через пять секунд заводиться,постоит пару минут,надо брызгать ,но эфира надо,таракана не усыпишь.чек не загорается.
    Последний раз редактировалось viktor 76; 21.08.2014 в 18:06.

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,571
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант плунжер не развивает пусковое давление, надо к топливщикам.
    Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

  12. #32

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2
    Ручной подкачкой накачиваю,через полминуты нет давления,в обратку идет сразу как начинаю качать.

  13. #33

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,243
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от viktor 76 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,на этом тнвд есть электроклапаны?Мотор работает ровно,не дымит,но заводится только с эфиром.Заглушу,через пять секунд заводиться,постоит пару минут,надо брызгать ,но эфира надо,таракана не усыпишь.чек не загорается.
    Если с ключа глушится то стоит клапан к нему провод должен подходить . Попробуй вывернуть его будет внутри стружка или нет. И смотри еще обратный клапан (это болт на головке с шариком запрессованым ) Может и ввертка быть с клапаном на подаче (насос ручнои подкачки если есть )

  14. #34

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    2
    Сообщение от S05C Посмотреть сообщение
    Вот людям писал как поставить, справились спервого раза. 1) Снимайте клапанную крышку, затем лючок моховика ,он находится между между движкой и коробкой ,со стороны насоса там два болта на 12 по-моему . Выставляйте ВМТ по 1му цилиндру , а на маховике, в лючке должна совпасть метка 0 ( возможно потребуется 2 раза двигатель провернуть чтоб 0 совпал с ВМТ) коромысла клапанов на 1м цилиндре должны быть не подвижны.
    2) На насосе совмещаем метку зажигания, две такие рисочки -- -- затягиваем на нём 4 гайки.
    3) На насосе в нижней его части есть отверстие ( оно называется под спец инструмент на деле мы туда просто отвёртку вставляли) закручено пробкой открутите его . На приводной шестерни в её корпусе есть отверстия 2 или три больших и одно маленькое под отвёртку диаметром где-то 6 миллиметров.
    4) Через отверстие вставляем отвёртку и совмещаем маленькое отверстие в приводной шестерни с отвёрткой.
    5) И в таком положении корячим насос на место ОТВЁРТКУ НЕ ВЫНИМАЕМ ПОКА НЕ НАЖИВУЛИМ ВСЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА А ТО МОЖЕМ ОБЕБ-ТЬСЯ НА ЗУБ. Во время установки потихоньку верх вниз за ручку отвертки дёргаем чтоб легче зубцы зашли друг в друга. Затягиваем болты , все трубки ,подкачиваем топливо вручную и на старт. Если всё верно должен почти сразу как обычно завестись. /Удачи если что звони . Вроде доходчиво написал.
    а куда звонить можно телефон

  15. #35

    Адрес: Киров
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    топл насос

    Добрый день подскажите по установке насоса на двиг s05d по книжке написано 7 градусов до вмт а вы пишите 0 гр. Как правильно. И напишите свой тел.

  16. #36

    Адрес: Усть-илимск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. Помогите. Большой расход топлива. Toyota Duna 2000г автомат Двигатель S05S. Выходит почти 20 литров на сотню по городу. Не дымит заводится хорошо. Что может быть подскажите.

  17. #37

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Dmitry 74 Посмотреть сообщение
    Встаёт как родной
    Откуда такая уверенность? Получилось переделать?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189