Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

isuzu GIGA help!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме

    isuzu GIGA help!

    Имеем isuzu giga 98года выпуска, двигатель 6wa1 EFI TURBO.После смены топливного фильтра и прокачки системы отказывается заводится вообще, даже намеков не дает. Ощущение такое ,что завоздушивание вообще не при чем... Кто сталкивался с подобной проблемой? Или может есть предположения?

  2. #2
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    "Быстрый старт" попробуй для начала
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  3. #3

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11
    до этого работал нормально *

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме
    заводился неважно,но заводился....Как можно проверить ефишный насос на предмет того что он "пытается " работать?

  5. #5
    Аватар для makc74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    было дело такое на форварде, в обратке был воздух долго из-за этого не могли завести

  6. #6
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    эти движки очень не любят завоздушивание, у них даже корпус топливного фильтра с трубкой для сброса воздуха в обратку

  7. #7

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vaxel Посмотреть сообщение
    Имеем isuzu giga 98года выпуска, двигатель 6wa1 EFI TURBO.После смены топливного фильтра и прокачки системы отказывается заводится вообще, даже намеков не дает. Ощущение такое ,что завоздушивание вообще не при чем... Кто сталкивался с подобной проблемой? Или может есть предположения?
    Попробуйте прокачать при включенном "зажигании", из трубы при прокрутке стартером что выходит?
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  8. #8
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,222
    Больше 15 лет на форуме
    Грушу отКамаза ставь меж баком и ТНВД , слив с обратки откручивай и начинай грушей прокачивать, как стане туго - помошник нехай начинает гонять стартером, а ты продолжай какчать. Если заведётся - тебе повезло.
    Возможно ещё просто внезапно глушилка сдохла у ТНВД и остатся закрытой для подачи топлива. Её проверь. На самый худой конец - хана электроннике
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме
    с обратки при прокручивании саляра по тихой без пены. Как глушилку проверить?

  10. #10
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,222
    Больше 15 лет на форуме
    На ТНВД приходит 2 тросика
    Один от педали газа, а второй от серво привода глушилки. Она обычно стоит на раме спереди по правй стороне от радиатора. Вот этот тросик в заглушенном состоянии натянут. Если его на ТНВД снять, то рычаг на который (тросик крепиться на насосе ) освободиться и уходит назад и машина заводиться.
    ТАкое часто бывает при подыхании глушилки перекрывается подача топлива в плунжера
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  11. #11
    Аватар для dong feng
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,344
    Больше 10 лет на форуме
    Если не выбросил старый фильтр, попробуй снова с ним.У нас был случай с 6 НК1 подобный.Ещё после замены масла и фильтра давления не было... Вот такие З/Ч...
    все ОК

  12. #12

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    На ТНВД приходит 2 тросика
    Один от педали газа, а второй от серво привода глушилки. Она обычно стоит на раме спереди по правй стороне от радиатора. Вот этот тросик в заглушенном состоянии натянут. Если его на ТНВД снять, то рычаг на который (тросик крепиться на насосе ) освободиться и уходит назад и машина заводиться.
    ТАкое часто бывает при подыхании глушилки перекрывается подача топлива в плунжера
    Тросик там стоит от ручной глушилки, а с ключа глушит электроника, проверьте трос может зависнуть в положении стоп, ещё есть клапан на трубке, что идёт к топливному стакану, тоже не мешает проверить на работоспособность. При включении зажигания характерный щелчок должен быть, что ещё может влиять на запуск посмотрю завтра на своей.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме
    через фильтр до насоса топливо идет нормально, после насоса с обратки тоже . Вот и стоит щас вопрос как проверить не отглушила ли насос электроника? Может датчики какие-нибудь на блокирование насоса завязаны?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Грушу отКамаза ставь меж баком и ТНВД , слив с обратки откручивай и начинай грушей прокачивать, как стане туго - помошник нехай начинает гонять стартером, а ты продолжай какчать. Если заведётся - тебе повезло.
    Возможно ещё просто внезапно глушилка сдохла у ТНВД и остатся закрытой для подачи топлива. Её проверь. На самый худой конец - хана электроннике
    там из-за клапана сброса в обратку на корпусе фильтра "туго" не становится, лишнее топливо в обратку скидывается

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме
    после откручивания штуцеров с плунжеров и очередной прокачки до одури , с помощью эфира удалось растолкать "трупа".
    Такой еще вопрос ,что за воздушные трубки идут к каждому цилиндру. Очень похожи на обратку с форсунок,но подключены к возд. системе?

  16. #16
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,222
    Больше 15 лет на форуме
    Вот это я уже не могу понять, что за еруеда. У меня на Ивеке обратка была сделана на пластиковых трубках, таких же как вся пневмо система. только тонких 2-3 мм всего в диаметре
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    201
    Больше года на форуме
    подождем Dmitry 74 , его и спросим

  18. #18

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vaxel Посмотреть сообщение
    .
    Такой еще вопрос ,что за воздушные трубки идут к каждому цилиндру. Очень похожи на обратку с форсунок,но подключены к возд. системе?
    Завтра посмотрим что за фигня, сегодня на своем менял топливную вставку, завелась с пол пинка, меня удивило отсутствие свечей накаливания на этом авто, и поразил запуск в -28 практически с пол пинка без всяких подогревов.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  19. #19
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Значит компрессия у вас в норме.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  20. #20

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189