Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

ГАЗОНОВСКИЕ КОЛЁСА НА ФУСО

  1. #1

    Адрес: ХМАО г.Сургут
    Сообщений
    52

    ГАЗОНОВСКИЕ КОЛЁСА НА ФУСО

    Подскажите из личного пыта кто ставил, такие колёса какие минусы и какие груза они держат?

  2. #2
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  3. #3

    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    59
    Сообщение от fusik86 Посмотреть сообщение
    Подскажите из личного пыта кто ставил, такие колёса какие минусы и какие груза они держат?
    А САМ КАК ДУМАЕШ ГАЗИК СКОЛЬКО ТОННЫЙ .ДА И СМОТРИТСА БЕЗПОНТОВА . ДА И РЕЗИНА КАМЕРНАЯ !

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,979
    Больше 10 лет на форуме
    забудь про газоновские !!

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,222
    Больше 15 лет на форуме
    НЕВЗДУМАЙ !
    проблем потом необерёшься!
    Это медленная но верная смерть подвесному и редуктору с сальником, так же шкворням и рулевым тягам
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  6. #6
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    дизель!вот скажи мне,с чего у него подвесной должен полететь?при масимальных оборотах у него увеличется скорость врашения фаркопа?

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,222
    Больше 15 лет на форуме
    Газоновские колёса не балансируются ВООБЩЕ в природе. Мне вешали на одну сторону полтора кг на вторую 400гр грузиков а колёса колбасило всёравно! От эой вибрации ( а чем выше скорость тем частота колебаний выше ) вибрация передаётся на мост. первое что при этом происходит - начинают разбиваться в нём подшибники и рвётся сальник хвостовика. Вибрации передаются на кардан и подвисной - тоже постепенно разбивается. Я всё это прошёл на своём горьком опыте с Форвардом.
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  8. #8
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fusik86 Посмотреть сообщение
    Подскажите из личного пыта кто ставил, такие колёса какие минусы и какие груза они держат?
    ничего страшного не произойдёт.если колёса достаются на шару,если ты ездишь по злачным местам и каждый или через день боковые порезы обычно такие колёса ставят металисты,доход не большой,а колёса летят часто и на шару достаются.Передаточное число увеличится и первой передачи у тебя можно сказать небудет,скорость увелечется,диски на передке лопаются частенько.проходимость конечно увеличивается. У меня стояли 17,5х80,а поставил 17,5х90 и то двс сразу ощутил.Вобщем тоже не стал бы газоновскую ставить.
    Последний раз редактировалось SERGEIDV; 18.02.2010 в 11:11.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Газоновские колёса не балансируются ВООБЩЕ в природе. Мне вешали на одну сторону полтора кг на вторую 400гр грузиков а колёса колбасило всёравно! От эой вибрации ( а чем выше скорость тем частота колебаний выше ) вибрация передаётся на мост. первое что при этом происходит - начинают разбиваться в нём подшибники и рвётся сальник хвостовика. Вибрации передаются на кардан и подвисной - тоже постепенно разбивается. Я всё это прошёл на своём горьком опыте с Форвардом.
    Понятно теперь почему ты Форварда продал и в каком он состоянии был, что у него всё было сломано, что возможно и не возможно.

  10. #10
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fusik86 Посмотреть сообщение
    Подскажите из личного пыта кто ставил, такие колёса какие минусы и какие груза они держат?
    ещё надо поднимать (аки чтоб не цепляло)и угол разворота уменьшится.

  11. #11

    Адрес: ХМАО г.Сургут
    Сообщений
    52
    Сообщение от SERGEIDV Посмотреть сообщение
    ничего страшного не произойдёт.если колёса достаются на шару,если ты ездишь по злачным местам и каждый или через день боковые порезы обычно такие колёса ставят металисты,доход не большой,а колёса летят часто и на шару достаются.Передаточное число увеличится и первой передачи у тебя можно сказать небудет,скорость увелечется,диски на передке лопаются частенько.проходимость конечно увеличивается. У меня стояли 17,5х80,а поставил 17,5х90 и то двс сразу ощутил.Вобщем тоже не стал бы газоновскую ставить.
    Основная проблема почему хочу ставить газоновкие это проходимость, зимой ездить по снегу невозможно ваще, жгёш счепление ежедневно буксуя, пока гружоный ещё идёт тока разгрузился всё попал)))а почему лопаются передние диски?

  12. #12

    Адрес: ХМАО г.Сургут
    Сообщений
    52
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Газоновские колёса не балансируются ВООБЩЕ в природе. Мне вешали на одну сторону полтора кг на вторую 400гр грузиков а колёса колбасило всёравно! От эой вибрации ( а чем выше скорость тем частота колебаний выше ) вибрация передаётся на мост. первое что при этом происходит - начинают разбиваться в нём подшибники и рвётся сальник хвостовика. Вибрации передаются на кардан и подвисной - тоже постепенно разбивается. Я всё это прошёл на своём горьком опыте с Форвардом.
    В основном работаю по городу и соответственно скорость не больше 80 км\ч.Что на токой скорости тоже долбит?

  13. #13

    Адрес: ХМАО г.Сургут
    Сообщений
    52
    Сообщение от SERGEIDV Посмотреть сообщение
    ещё надо поднимать (аки чтоб не цепляло)и угол разворота уменьшится.
    Увеличится радиус разворота потому что будут цеплять передние колёса за кабину?

  14. #14
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fusik86 Посмотреть сообщение
    Основная проблема почему хочу ставить газоновкие это проходимость, зимой ездить по снегу невозможно ваще, жгёш счепление ежедневно буксуя, пока гружоный ещё идёт тока разгрузился всё попал)))а почему лопаются передние диски?
    насколько я понял из ощения с теми кто ездит на данных колёсах диски бывают по толще и потоньше(видимо 52 и 53 или с полевых кухонь отличее)не задавался этим вопросом.скорее по трассе, на скорости.

  15. #15
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    ихняя фишка,по толще найти.

  16. #16

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fusik86 Посмотреть сообщение
    В основном работаю по городу и соответственно скорость не больше 80 км\ч.Что на токой скорости тоже долбит?
    Ничего там не долбит, не слушай никого. Ни на 80, ни на 110км/ч не долбит, и балансируется нормально. Только диски бери новые, а не от ГАЗ-51 на автобазе за 300 рублей. Резину советую только Омскшина TyRex CRG О-79 (н/с 14), перепробовали всю, эта самая лучшая именно 14 слойка. Ставили и на Фусика и на Дизели, ничего не поднимали, не отрезали, нигде не цепляет, везет нормально. То, что радиус поворота побольше становится - факт, но не критический (колесо за рессору цепляется). Ни на одной машине ни подшипники не летели, ни сальники, ни редуктора, ни подвесные....По грузоподъемности эта резина покруче всей японской на 17.5 (смотри ссылки), индекс грузоподъемности 133/131. Из личного. Ставил на сороконогу эту резину, возил до 19 тонн, проблем не было, стоит сейчас на двух машинах 5-тонках, иногда возим и по 8-9 тонн, тоже стоит нормально. Индексы здесь: http://www.mtal.ru/tyrestab.htm , описание резины здесь: http://www.tyrex.ru/tyre_O-79 Если есть необходимость, ставь смело.

  17. #17

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Да ещё. тут писали, что диски лопаются. За не одну сотню тысяч км лично я выкинул два диска, основная причина того, что диск лопается - это японские колесные гайки. Всё дело в том, что угол фаски японской гайки и ГАЗовского диска разный. Ставь футорки и гайки от ГАЗика и будет всё нормально. Стоят они копейки, в любом магазине ведрами, шпильки оставляй японские, всё подходит без проблем.

  18. #18

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Да ещё. тут писали, что диски лопаются. За не одну сотню тысяч км лично я выкинул два диска, основная причина того, что диск лопается - это японские колесные гайки. Всё дело в том, что угол фаски японской гайки и ГАЗовского диска разный. Ставь футорки и гайки от ГАЗика и будет всё нормально. Стоят они копейки, в любом магазине ведрами, шпильки оставляй японские, всё подходит без проблем.
    Это как? Вроде на япах на левой стороне-левая резьба...не уж-то русские тоже так делают???Хотя никогда не задумывался при откручивании на русских машинках колесиков.Если я не прав(в том что на русских она везде правая) - значит мы ближе стали к Японии))))

  19. #19
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    Это как? Вроде на япах на левой стороне-левая резьба...не уж-то русские тоже так делают???Хотя никогда не задумывался при откручивании на русских машинках колесиков.Если я не прав(в том что на русских она везде правая) - значит мы ближе стали к Японии))))
    на наших авто тоже и левая и правая резьба.но какая резьба здесь не писалось,а под каким углом заточена гайка.у меня как-то и турецкий диск полопался толи не дотянул,толи перетянул.

  20. #20
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Ничего там не долбит, не слушай никого. Ни на 80, ни на 110км/ч не долбит, и балансируется нормально. Только диски бери новые, а не от ГАЗ-51 на автобазе за 300 рублей. Резину советую только Омскшина TyRex CRG О-79 (н/с 14), перепробовали всю, эта самая лучшая именно 14 слойка. Ставили и на Фусика и на Дизели, ничего не поднимали, не отрезали, нигде не цепляет, везет нормально. То, что радиус поворота побольше становится - факт, но не критический (колесо за рессору цепляется). Ни на одной машине ни подшипники не летели, ни сальники, ни редуктора, ни подвесные....По грузоподъемности эта резина покруче всей японской на 17.5 (смотри ссылки), индекс грузоподъемности 133/131. Из личного. Ставил на сороконогу эту резину, возил до 19 тонн, проблем не было, стоит сейчас на двух машинах 5-тонках, иногда возим и по 8-9 тонн, тоже стоит нормально. Индексы здесь: http://www.mtal.ru/tyrestab.htm , описание резины здесь: http://www.tyrex.ru/tyre_O-79 Если есть необходимость, ставь смело.
    незнаю как газоновская мне омская не нравилась когда мазика эксплуатировал.Н Камская лучше точно и ходит дольше.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189