Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Как прокачать сцепление на Nissan Diesel?

  1. #1
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме

    Как прокачать сцепление на Nissan Diesel?

    Регулировал шток под педалью сцепления и видно хватанул воздуха,сцепление появляется после пару нажатий на педаль,подскажите пожалуйста (желательно на пальцах) как прокачать сцепление,двиг. MD 92, рама MK260N. Вот мой топик с фотками,кто не знает Помогите оценить стоимость Nissan Diesel UD ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Последний раз редактировалось Sid52; 18.02.2010 в 20:26.

  2. #2

    Адрес: Советский. ХМАО
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    ослабь обратно как было в цилиндре поршень должен отходить доконца или попробуй давни воздухом в бачок и качай.

  3. #3
    Аватар для Сергей96
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    На Хино так прокачивал при замене манжет : набрал в велосипедный насос тормозухи, затем открутил спускной штуцер на ПГУ и качнул разок через него. Одного раза хватило.

  4. #4

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sid11 Посмотреть сообщение
    Регулировал шток под педалью сцепления и видно хватанул воздуха,сцепление появляется после пару нажатий на педаль,подскажите пожалуйста (желательно на пальцах) как прокачать сцепление,двиг. MD 92, рама MK260N. Вот мой топик с фотками,кто не знает Помогите оценить стоимость Nissan Diesel UD ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Ты сам-то понимаешь о чем пишешь? Шток под педалью сцепления... Что это и зачем??? Регулировал шток, хватанул воздух... Ртом что ли? Как воздух мог попасть в систему? мне видется это так. Когда ты начал мудрить с регулировкой, сломав при этом наконечник, кто-то зачем-то нажал на педаль сцепления при снятом штоке. Поршень из рабочего цилиндра вывалился (ограничителя там нет), ты его тупо запихал на место и теперь начинаешь мудрить с прокачкой. Так? Хотя это твои проблемы, просто пиши как было и не сочиняй басни. Я прокачиваю сцепление элементарно, просто тупо (дальше некуда) ослабляю штуцер прокачки системы и всё. Остаётся только подождать когда тормозуха побежит ну скажем так, более-менее равномерно что ли. Бачок сцепления стоит высоко, клапан прокачки на рабочем цилиндре смотрит вверх, какие траблы могут быть. Никаких насосов, шлангов, помощников... Всё работает прекрасно. Кстати так же меняю жидкость в контуре сцепления. Откручиваю штуцер, сливаю старую, наливаю новую. Всё.

  5. #5
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Ты сам-то понимаешь о чем пишешь? Шток под педалью сцепления... Что это и зачем??? Регулировал шток, хватанул воздух... Ртом что ли? Как воздух мог попасть в систему? мне видется это так. Когда ты начал мудрить с регулировкой, сломав при этом наконечник, кто-то зачем-то нажал на педаль сцепления при снятом штоке. Поршень из рабочего цилиндра вывалился (ограничителя там нет), ты его тупо запихал на место и теперь начинаешь мудрить с прокачкой. Так? Хотя это твои проблемы, просто пиши как было и не сочиняй басни. Я прокачиваю сцепление элементарно, просто тупо (дальше некуда) ослабляю штуцер прокачки системы и всё. Остаётся только подождать когда тормозуха побежит ну скажем так, более-менее равномерно что ли. Бачок сцепления стоит высоко, клапан прокачки на рабочем цилиндре смотрит вверх, какие траблы могут быть. Никаких насосов, шлангов, помощников... Всё работает прекрасно. Кстати так же меняю жидкость в контуре сцепления. Откручиваю штуцер, сливаю старую, наливаю новую. Всё.
    Да нет,Игорь,к чему мне сочинять,ездил сегодня на учет ставить с братом,решили подрегулировать сцепление,под педалью в салоне,наконечник стоит на месте я туда и не суюсь,он регулировал,я нажимал на педаль чтобы удобнее было крутить,вот педаль и ушла.Короче,методом проб и ошибок так и полмашины уже изучил.
    Последний вопрос,а где именно находится штуцер прокачки системы ?

  6. #6

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Какой черт вас заставил крутить шток под педалью сцепления? Этим штоком сцепление не регулируется. Верни всё в обратное положение, вы просто перекрыли отверстие в главном цилиндре, у вас просто не попадает тормозуха в контур. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, рабочий цилиндр - это кусок железяки из которого торчит шток, на котором ты сломал наконечник. Залазишь под машину, смотришь, штуцер смотрит вверх, ключик на 10 или 12. На нем должен быть резиновый колпачек. Ну а до полмашины ещё далеко:-)))) Это только начало...

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,465
    Больше 7 лет на форуме
    Парни КУПИТЕ КНИГУ помоему тот весь форум уже угарает !!!!!!

  8. #8
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Полезли туда,т.к сцепление буксовало и было в самом конце хода педали,сейчас сцепление вначале и не буксует,если этим штоком сцепление не регулируется,то почему тогда такой эффект и не понятно почему сейчас сцепление появляется после 2-3-х качков?
    P.S.Спасибо,Игорь, помогаете.

  9. #9
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valera005 Посмотреть сообщение
    Парни КУПИТЕ КНИГУ помоему тот весь форум уже угарает !!!!!!
    Была бы она на эту машину,давно бы купил.Похоже все сюда поугорать и ходят,из всех три человека помогают хоть как-то,остальным видно трудно пару слов напечатать.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,465
    Больше 7 лет на форуме
    когда я в 19 лет купил себе машину а меня была книжка ЮНЫЙ АВТОМОБИЛИСТ вот вней было написано все от чего и для чего, ну можно было у отца спросить если уж совсем не понимал
    В твоем случае возьми книгу хоть от ГАЗона там тоже самое все теже механизмы.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,465
    Больше 7 лет на форуме
    вот эту чтоль посмотри
    Мануал на Isuzu-Elf

  12. #12
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Разобрался как регулировать сцепление,регулировкой штока на пгу,все настроил сцепление берет в середине хода педали,не буксует, вроде все ok ,поехал проверять.Через пару нажатий на педаль она всает колом,залезаю под машину,такая картина поршень вышел из цилиндра почти полностью,спустил жидкость,поршень всат назад,но при нажатии через него сочиться тормазуха,снял,разобрал,картина такая,на поршне резинки порваны,вопрос из-за чего это произошло,слишком коротко укоротил регулировочный шток и ход цилиндра стал больше?покупать ремкомплект или взять новый рабочий цилиндр?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0222.jpg 
Просмотров:	1474 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	873869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0223.jpg 
Просмотров:	1204 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	873870    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0226.jpg 
Просмотров:	1489 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	873871    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0227.jpg 
Просмотров:	1532 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	873872   

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sid11 Посмотреть сообщение
    Разобрался как регулировать сцепление,регулировкой штока на пгу,все настроил сцепление берет в середине хода педали,не буксует, вроде все ok ,поехал проверять.Через пару нажатий на педаль она всает колом,залезаю под машину,такая картина поршень вышел из цилиндра почти полностью,спустил жидкость,поршень всат назад,но при нажатии через него сочиться тормазуха,снял,разобрал,картина такая,на поршне резинки порваны,вопрос из-за чего это произошло,слишком коротко укоротил регулировочный шток и ход цилиндра стал больше?покупать ремкомплект или взять новый рабочий цилиндр?
    хм, а куда стопор поршня делся? Стопор должен стоять на выходе поршня.
    новое пгу купи, дуликат.

  14. #14
    Аватар для Сергей96
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Если на зеркале цилиндра нет следов коррозии, то можно просто поменять манжеты.

  15. #15

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Нет там стопора, должен быть по логике, но нет... Меняй резинки, стоят копейки, можно подобрать от советской техники. Купить новое ПГУ всегда успеешь

  16. #16
    Аватар для Сергей96
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fuso_0 Посмотреть сообщение
    хм, а куда стопор поршня делся? Стопор должен стоять на выходе поршня.
    новое пгу купи, дуликат.
    У меня тоже поршень без стопора, свободно выходит.

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sid11 Посмотреть сообщение
    Разобрался как регулировать сцепление,регулировкой штока на пгу,все настроил сцепление берет в середине хода педали,не буксует, вроде все ok ,поехал проверять.Через пару нажатий на педаль она всает колом,залезаю под машину,такая картина поршень вышел из цилиндра почти полностью,спустил жидкость,поршень всат назад,но при нажатии через него сочиться тормазуха,снял,разобрал,картина такая,на поршне резинки порваны,вопрос из-за чего это произошло,слишком коротко укоротил регулировочный шток и ход цилиндра стал больше?покупать ремкомплект или взять новый рабочий цилиндр?
    А Путин что говорит когда ты ему поршень показывал? Походит или нужно менять?

  18. #18
    Аватар для Sid52
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    728
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а все-таки почему поршень-то вылез,из-за того что я сильно шток укоротил или нет,там же резьба позволяет еще меньше сделать!Как мне тогда узнать на сколько мне его укорачивать чтобы поршень не вылез?А вот здесь тоже резинка есть,под стопором?Ее нужно менять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0228.jpg 
Просмотров:	1457 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	873894   

  19. #19
    Аватар для makc74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    а началось все с мелочи, как говорится открыл ящик пондоры.у тебя порвало манжеты не просто так внимательно под фонариком изучи зеркало цилиндра,если все ок меняй манжеты на поршне,еси есть хоть малейшая коррозия ищи цилиндр делай свободный ход на штоке не более10мм,

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю как у вас, на моем пгу есть стопор!
    Если резинки повреждены, скорее всего и зеркало цилиндра повреждено.
    Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 21.02.2010 в 22:33.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189