Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

А никто не делал чтоб ручник работал от воздуха?

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме

    А никто не делал чтоб ручник работал от воздуха?

    Привет уважаемые форумчане! Возник у меня вопрос можно ли переделать на японском пятитоннике ручник чтоб работал от воздуха.
    P.S. Не пинайте сильно если кто уже задавал такие вопросы.

  2. #2

    Адрес: Можайск
    Сообщений
    155
    поставь от Бычка. Энерго аккумулятор и трос к колодкам
    + пневмо рычаг в салон

  3. #3

    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня мечта Форварда на пневмоподвеску поставить... Только сложно будет.
    Серега крановщик, Москва.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тракер Посмотреть сообщение
    поставь от Бычка. Энерго аккумулятор и трос к колодкам
    + пневмо рычаг в салон
    Какой трос? Я имел в виду чтоб все колеса с помощью пневмокрана вставали колом(как на камазе).

  5. #5

    Адрес: Можайск
    Сообщений
    155
    спроси тут http://forums.samurai-truck.ru/
    быстрее подскажут как и что сделать

  6. #6

    Адрес: Можайск
    Сообщений
    155
    Сообщение от Сергей крановщик Посмотреть сообщение
    А у меня мечта Форварда на пневмоподвеску поставить... Только сложно будет.
    Ничего сложного нет.
    Тут уже начали обсуждать подобную тему http://forums.samurai-truck.ru/

  7. #7

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Какой трос? Я имел в виду чтоб все колеса с помощью пневмокрана вставали колом(как на камазе).
    Сначала изучи СТ. На камазе пневматическая система торможения, на яп.5ти. тонниках пневмогидравлическая. Возможен вариант только
    поставь от Бычка. Энерго аккумулятор и трос к колодкам
    + пневмо рычаг в салон

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pichmen Посмотреть сообщение
    Сначала изучи СТ. На камазе пневматическая система торможения, на яп.5ти. тонниках пневмогидравлическая. Возможен вариант только
    Я знаю какая система на камазе и на япе!
    По теме лучше предложи.

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей крановщик Посмотреть сообщение
    А у меня мечта Форварда на пневмоподвеску поставить... Только сложно будет.
    нечаво сложнава нет я тож подумываю об этом и о кабине тоже жестко -особенно когда лицо накормишь ,колошматит живот ))))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван 22 Посмотреть сообщение
    Привет уважаемые форумчане! Возник у меня вопрос можно ли переделать на японском пятитоннике ручник чтоб работал от воздуха.
    P.S. Не пинайте сильно если кто уже задавал такие вопросы.
    Для чего?

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    :) вот и у меня такой же вопрос
    Skype naparnik25

  12. #12

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей крановщик Посмотреть сообщение
    А у меня мечта Форварда на пневмоподвеску поставить... Только сложно будет.
    что тебе в настоящей не устраивает?
    Skype naparnik25

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimonya Посмотреть сообщение
    Для чего?
    Для того что когда работаешь на установке, а машина стоит неровно(под уклон) или на грязи - то большая вероятность поката. Чем больше колес задействовано в торможении тем вероятность поката меньше. А так приходится через раз бегать с откатниками.

    По поводу ваших вопросов:
    Я задал такой вопрос потому как мне стало интересно делал такое ктонть со своей машиной или нет. Мож поделятся опытом.
    А встречных вопросов задавать и флудить не просил.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    Не мешай механизму работать.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.techno-style.ru/technoblock.html тема была в за рулём. заблокирует всё

  16. #16

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    3,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван 22 Посмотреть сообщение
    Для того что когда работаешь на установке, а машина стоит неровно(под уклон) или на грязи - то большая вероятность поката. Чем больше колес задействовано в торможении тем вероятность поката меньше. А так приходится через раз бегать с откатниками.

    По поводу ваших вопросов:
    Я задал такой вопрос потому как мне стало интересно делал такое ктонть со своей машиной или нет. Мож поделятся опытом.
    А встречных вопросов задавать и флудить не просил.
    Видел на одном Фусо возле педали тормоза что то вроде шпингалета...нажал педаль,заблокировал ее в нажатом состоянии и все...есть одно но...уйдет воздух-уедет грузовик...

  17. #17
    Аватар для manec74
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван 22 Посмотреть сообщение
    Для того что когда работаешь на установке, а машина стоит неровно(под уклон) или на грязи - то большая вероятность поката. Чем больше колес задействовано в торможении тем вероятность поката меньше. А так приходится через раз бегать с откатниками.

    .
    Такие ситуации с покатом крайне редки(по крайней мере у меня). Самое простое и дешовое решение твоей проблемы- педаль тормоза подпереть какой нибудь дубиной,монтажкой и т.п...
    Чо то другое мастырить- не вижу смысла. Если-бы проблема была актуальной-производитель бы все учел и сделал такую систему тормозов штатной.
    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    Видел на одном Фусо возле педали тормоза что то вроде шпингалета...нажал педаль,заблокировал ее в нажатом состоянии и все...есть одно но...уйдет воздух-уедет грузовик...
    Самое простое педаль тормоза блокировать.

  19. #19
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    пицот первое извращение, ИМХО ... под аутриггеры нормальные подкладки и ничего не надо мудрить ...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  20. #20

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    В чом проблема то ?Если у тя пневмогидравлика,и нет ручника пневмо,то ишем трубку с крана тормозного ,которая идет на ПГУ тормозов.Далее делаем тройник на подводе или у тебя должен быть вход на ПГУ , у меня есть.ИшеШь постоянный воздух,и цепляешь через воздушный электроклапан на вход ПГУ,ЭЛЕКТРОКЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ с самостоятельным сбросом воздуха.Все.
    Вожу дрова.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189