Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Где фильтр гидравлики на экскаваторе?

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме

    Где фильтр гидравлики на экскаваторе?

    Здравствуйте,форумчане. Кто может помочь в поиске фильтра в гидравлике экскаватора,т.к. его поиск не увенчался успехом. Feisabad ,ты обещал помочь с его поиском в топике про миниэксаваторы,помнишь?
    Вот фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1473.jpg 
Просмотров:	655 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	872039    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1474.jpg 
Просмотров:	552 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	872044    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1481.jpg 
Просмотров:	578 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	872049    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1480.jpg 
Просмотров:	498 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	872055   

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,форумчане. Кто может помочь в поиске фильтра в гидравлике экскаватора,т.к. его поиск не увенчался успехом. Feisabad ,ты обещал помочь с его поиском в топике про миниэксаваторы,помнишь?
    Вот фотки
    Нету на фотках .Гидробак переделанный ?Основные там .На управлении смотри стакан.
    Последний раз редактировалось Гидра; 21.02.2010 в 00:44.

  3. #3

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гидра Посмотреть сообщение
    Нету на фотках .Гидробак переделанный ?Основные там .На управлении смотри стакан.
    Бак вроде не переделывался..Вот еще:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1477.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	872072    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1475.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	872077    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1482.jpg 
Просмотров:	431 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	872080   

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Вот этот стакан по ближе похож на фильтр управления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1477.jpg 
Просмотров:	596 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	872801   

  5. #5
    Обычно прямо в баке ставят.
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    Бак вроде не переделывался..Вот еще:
    Сфоткай гиробак сверху.

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Вот этот стакан по ближе похож на фильтр управления(Гидра)

    Нет,это не фильтр.Это палец крепления гидроцилиндра,двигающего руку в стороны относительно кабины.Я его снял на переборку,вот палец и висит на трубке для шприцевания(штатной).Все шланги гидравлики просматриваемые: без разрывов - идут в конкретные места( все они на фото).Вот еще одна:основной насос
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1478.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	872995   

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гидра Посмотреть сообщение
    Сфоткай гиробак сверху.
    Сфоткать смогу тока 24-го,он такой же как топливный,тока крупнее(заливная горловина с такой же пробкой)

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    На 2 и 3 фотках показана обратка,приходящая в бак(вид с сзади и с переда машины).Она идет от распределителя прямо в бак.Забор масла снизу напрямую к основному насосу(с раздвоением у насоса на 2 магистрали на фото 7) и ответвлением к дополнительному(как мне пояснили),стоящему на блоке с внутр.стороны.С насоса каяба 2 магистрали идут прямо на распределитель.С доп.насоса - в среднюю часть того же распределителя.

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    На 2 и 3 фотках показана обратка,приходящая в бак(вид с сзади и с переда машины).Она идет от распределителя прямо в бак.Забор масла снизу напрямую к основному насосу(с раздвоением у насоса на 2 магистрали на фото 7) и ответвлением к дополнительному(как мне пояснили),стоящему на блоке с внутр.стороны.С насоса каяба 2 магистрали идут прямо на распределитель.С доп.насоса - в среднюю часть того же распределителя.
    Переделывался бак и всасывающая магистраль.C делай фотки бака по поподробнее и всех его крышек.Насосы оба основные кстати.))))))

  11. #11

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Ок,фото будут(24-го).А пока вопрос:если его(фильтра) нет,то как его изготовить?Из чего?Желательно без особо трудоемких операций(изготовления и расчета чертежей в КБ,токарные работы в НИИ и т.п.:))) ),если есть варианты - тупо на коленке?

    далее-а зачем второй насос? Мне объясняли,что он является насосом подпитки.Да и по размерам он совсем не большой.Туда куда он приходит в распределителе - на этой секции нет выхода обратной магистрали и нет рычагов ее управления?
    Хотелось бы понять...У меня такая техника впервые,изучаю на своем опыте.

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    Ок,фото будут(24-го).А пока вопрос:если его(фильтра) нет,то как его изготовить?Из чего?Желательно без особо трудоемких операций(изготовления и расчета чертежей в КБ,токарные работы в НИИ и т.п.:))) ),если есть варианты - тупо на коленке?

    далее-а зачем второй насос? Мне объясняли,что он является насосом подпитки.Да и по размерам он совсем не большой.Туда куда он приходит в распределителе - на этой секции нет выхода обратной магистрали и нет рычагов ее управления?
    Хотелось бы понять...У меня такая техника впервые,изучаю на своем опыте.
    У экскаваторов бывает два фильтра в баке ,на всасывании и обратке.Ты хотел менять масло вот и сфоткай внутри бака.
    Маленький насос на управлении ,это разные гидролинии и соответственно расход и давление у них разное .Там тоже должен быть фильтр.

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Вот масло солью и погляжу...мда по цвету оно грязновато...может и на фото видать...Кстати уровень в нем видно на фото? Похоже его сильно не хватает! При покупке спрашивал-скоко должно,говорят до ребра изгиба на баке.Сейчас думаю - маловато,должно быть - выше этого изгиба на половину.Может и масло греется из-за этого,объема не хватает.Будет больше-будет и охлаждаться лучше,дольше нагреваться.Вот еще мне уже добыли масляный радиатор с гидравлики какого-то тракторишки(на моем его тоже точно нет).Поставль перед радиатором охлаждения,там место есть(должен поместиться).
    Когда буду фоткать.может еще че счелкнуть,с каких сторон???

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гидра Посмотреть сообщение
    У экскаваторов бывает два фильтра в баке ,на всасывании и обратке.Ты хотел менять масло вот и сфоткай внутри бака.
    Маленький насос на управлении ,это разные гидролинии и соответственно расход и давление у них разное .Там тоже должен быть фильтр.
    Единсвенное,мне не понятно:чем этот насос управлять?Если к нему что-то подключать - то этот исполнительный механизм должен работать непрерывно,т.к.рычаги управления к данной секции не подходят.Какие механизмы работают с первой секунды запуска двигателя и до полной остановки? Кстати и его сфотаю,вообщем сделаю полную фотосессию экса FURUKAWA FH11S.Я по нему ваще никакой инфы в нете не нашел,а когда на учет ставил - в компе в гостехнадзоре даже фирмы такой небыло(они для себя тоже фотосесию устраивали))))

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    Вот масло солью и погляжу...мда по цвету оно грязновато...может и на фото видать...Кстати уровень в нем видно на фото? Похоже его сильно не хватает! При покупке спрашивал-скоко должно,говорят до ребра изгиба на баке.Сейчас думаю - маловато,должно быть - выше этого изгиба на половину.Может и масло греется из-за этого,объема не хватает.Будет больше-будет и охлаждаться лучше,дольше нагреваться.Вот еще мне уже добыли масляный радиатор с гидравлики какого-то тракторишки(на моем его тоже точно нет).Поставль перед радиатором охлаждения,там место есть(должен поместиться).
    Когда буду фоткать.может еще че счелкнуть,с каких сторон???
    Меряют так выдвигают стрелу максимально вперед и ложат ковш на землю плошмя на землю.Смотрят по уровню на гидробаке .

  16. #16

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гидра Посмотреть сообщение
    Меряют так выдвигают стрелу максимально вперед и ложат ковш на землю плошмя на землю.Смотрят по уровню на гидробаке .
    И сколько должно остаться???С таким уровнем когда спускался под 45град. вниз - пару раз он останавливался...масла не хватало.Разворачиваю башню назад и едем дальше.Но это хорошо только ехать,а если работать надо вниз головой, а у бака забор в воздухе оказался? Думаю что кокда заливать - при сложенных гидроцилиндрах уровень до максимума.У меня на заливном отверстии стоит стакан из сетки длинной 10см. - наверно как раз до него

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    Единсвенное,мне не понятно:чем этот насос управлять?Если к нему что-то подключать - то этот исполнительный механизм должен работать непрерывно,т.к.рычаги управления к данной секции не подходят.Какие механизмы работают с первой секунды запуска двигателя и до полной остановки? Кстати и его сфотаю,вообщем сделаю полную фотосессию экса FURUKAWA FH11S.Я по нему ваще никакой инфы в нете не нашел,а когда на учет ставил - в компе в гостехнадзоре даже фирмы такой небыло(они для себя тоже фотосесию устраивали))))
    Не насос управляет а линия управления эта гидравлическая вот по этому рычагов нет.Принцып работы я по гидросхеме тебе бы объяснил а по фоткам только голову ломать.К спецам на месте обратись.Экскаваторы 11и 12 серии FURUKAWA производила в с80 по 90г .В 90х пошли другие обозначения в интернете они есть.Шас разные подраздиления фирмы производят гидромолоты ,КМУ и электротехническое оборудование.

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Сообщение от Master-intruder Посмотреть сообщение
    И сколько должно остаться???С таким уровнем когда спускался под 45град. вниз - пару раз он останавливался...масла не хватало.Разворачиваю башню назад и едем дальше.Но это хорошо только ехать,а если работать надо вниз головой, а у бака забор в воздухе оказался? Думаю что кокда заливать - при сложенных гидроцилиндрах уровень до максимума.У меня на заливном отверстии стоит стакан из сетки длинной 10см. - наверно как раз до него
    Cетка эта чтобы грязь не залить.Много будет.Попробуй выставить кучковатор как я сказал и налить масло сантиметров на десять больше половины.

  19. #19

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    757
    Больше года на форуме
    Вот здесь можно сделать уровень.Раз его нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1477.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	81.3 Кб 
ID:	873639   

  20. #20

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Так мне и говорили при приобретении.))
    Для уровня,похоже с другой стороны бака отверстия есть(они заглушены болтами).С этой стороны все закрывается.Там радиатор двигла стоит,и я еще там радиатор масла прилеплю.
    Да,как ты говоришь,я согласен...на мой взгляд твой метод и мои мысли близки.Просто алгоритм разный:у тебя-при полном заполнении гидроцилиндров смотрим мин.уровень, а при моем - макс.уровень при пустых цилиндрах(все в баке).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189