Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

про блокировку

  1. #1

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме

    про блокировку

    мужики все знают про "суперпроходимость" яповских манипу...
    насколько я знаю на 5-тонниках и 10 с "ленивцем" даже блокировки заднего дифа нема... что ж тогда получается чтобы более менее передвигаться зимой или вне асфальта нужно либо пару тонн в кузове таскать(и то не факт что проедешь) либо вэдовый 10-тонник брать???
    или я чего то тут парю и на каких то моделях все таки блокируется диф??? ведь это реально хоть чуть чуть помогло бы передвигаться... грустно становиться, когда на ровном месте шлифуешь двумя колесами из шести или десяти(как у меня), а прохожие понять не могут к чему тебя привязали)))...
    Последний раз редактировалось Вован 32; 24.02.2010 в 22:19.

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,840
    Больше 10 лет на форуме
    вот так и мучаемся))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    вот так и мучаемся))
    так все таки не бывает на них блокировки??? почему мы должны мучаться??)) неужели сложно было поставить??

  4. #4
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,840
    Больше 10 лет на форуме
    я если застрял вытаскиваю машину своим КМУ.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  5. #5
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    15,559
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован 32 Посмотреть сообщение
    так все таки не бывает на них блокировки??? почему мы должны мучаться??)) неужели сложно было поставить??
    япы не мучаются.да и блокировка не поможет особенно.

  6. #6

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SERGEIDV Посмотреть сообщение
    япы не мучаются.да и блокировка не поможет особенно.
    хоть чутка, но полегче было бы

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    На исудзу есть, но не на всех. На хино у которых зад 4вд межосевая и тоже не на всех.

  8. #8

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimonya Посмотреть сообщение
    На исудзу есть, но не на всех. На хино у которых зад 4вд межосевая и тоже не на всех.
    ты имеешь ввиду на трехмостовых?

  9. #9

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,267
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован 32 Посмотреть сообщение
    ты имеешь ввиду на трехмостовых?
    Вован,подпись глянул твою,вы пиломатериалом занимаетесь ?
    Вожу дрова.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    вэдовая,трёхмостовая,4вд...нифига не понял.Вы наверное,перегонщики?

  11. #11

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Вован,подпись глянул твою,вы пиломатериалом занимаетесь ?
    да

  12. #12

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    вэдовая,трёхмостовая,4вд...нифига не понял.Вы наверное,перегонщики?
    а что тут непонятного? трехмостовая или трехосная для неперегонщиков, 4вд или вэдовая, значит обе задние оси гребут...
    если что непрально говорим, поправь)))

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован 32 Посмотреть сообщение
    а что тут непонятного? трехмостовая или трехосная для неперегонщиков, 4вд или вэдовая, значит обе задние оси гребут...
    если что непрально говорим, поправь)))
    У меня паджера 4вд.оба задних колеса гребут?У товарища цедрик.Оба задних колеса гребут.Он вэдовый? А если "4вд или вэдовая",то не может грести одна сзади и одна спереди? Уж извините,мне всегда смешно,когда лохи покупают грузовик,чтоб косить бабло.Потому что перегон кончился.

  14. #14
    Аватар для Серый на PRIUSe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,331
    Больше 10 лет на форуме
    Вован,ты мало знаешь.Про блокировку:
    у меня хино 15т фургон с ленивцем имеет кнопку "нагрузка на ведущую ось" и если это не помогает,другая кнопка - "нагрузка-разгрузка стоящего-буксующего"колеса.
    И четыревезде нах не надо.
    Далеко европе до японии...
    Мало европа знает о японии...
    NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.

  15. #15

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У меня паджера 4вд.оба задних колеса гребут?У товарища цедрик.Оба задних колеса гребут.Он вэдовый? А если "4вд или вэдовая",то не может грести одна сзади и одна спереди? Уж извините,мне всегда смешно,когда лохи покупают грузовик,чтоб косить бабло.Потому что перегон кончился.
    Ты c манипуляторами вообще имел когда нибудь дело, чтоб кого то тут лохами называть и соваться в темы, в которых не понимаешь ничего(уж извини если обидел)??? Те, кто в курсе прекрасно поняли о чем я сказал и не задавали таких вопросов, как ты...

    Объясню:
    у манипуляторов свое понятие "4WD" или "вэдовый"> Обычно так называют большие 10-15-тонники с тремя осями, у которых две задние ведущие(как там с межколесной блокировкой не знаю).. Есть также машины с "ленивцем".. И не надо сравнивать эти понятия с цедриками и паджеро, я прекрасно знаю что такое полный привод, 4WD, AWD, FULL TIME, xdrive, 4matic и т. д.

    Про перегон: для кого то он умер, для кого то нет, а для кого то вообще
    не начинался...
    Знаю людей, которые до сих пор гоняют по паре машин в мес, сам перегнал летом с Владика в Питер грузовик и леговую, весной опять за грузовиком и двумя легковыми собираюсь.. Хотя в общем, конечно, умирает...
    __

  16. #16
    Аватар для Серый на PRIUSe
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован 32 Посмотреть сообщение
    Обычно так называют большие 10-15-тонники с тремя осями, у которых две задние ведущие(как там с межколесной блокировкой не знаю).. __
    А ещё у меня есть исудзу 12т фургон-2 задние оси ведущие-есть кнопка "блокировка"- так это ваще танк,по сугробам гоняет как надо))
    NHW20 G-TOURING 2005,приус30, харриер 65.

  17. #17

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серый на PRIUSe Посмотреть сообщение
    Вован,ты мало знаешь.Про блокировку:
    у меня хино 15т фургон с ленивцем имеет кнопку "нагрузка на ведущую ось" и если это не помогает,другая кнопка - "нагрузка-разгрузка стоящего-буксующего"колеса.
    И четыревезде нах не надо.
    Далеко европе до японии...
    Мало европа знает о японии...
    Серый все не знает никто.....
    Не сравнивай фургон и воровайку... У воровайки намного больше веса на морде и почти ничего на ж.пе... Поэтому четыревезде здесь гораздо предпочтительней. У меня у самого, как у тебя с ленивцем и "нагрузка-разгрузка" ничего не дают, больше помогают цепи...
    Я спрашивал про межколесную блокировку, иногда просто на ровном месте или в горочку по гололеду проще было бы забираться...

  18. #18

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серый на PRIUSe Посмотреть сообщение
    А ещё у меня есть исудзу 12т фургон-2 задние оси ведущие-есть кнопка "блокировка"- так это ваще танк,по сугробам гоняет как надо))
    завидую.. мне за эту зиму лопата через день снится))) сам хочу свою на вэдовую менять

  19. #19
    Аватар для Unic500
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,290
    Больше 10 лет на форуме
    Уменя манипулятор был 12 тонник с ленивцем, тоже вспоминаю моменты когда все готов отдать за телегу 4 везде). За лето пару раз пожарных нанимал чтобы вытащили. Телеги японские 4 везде, чаще имеют одну блокировку меж осевую и очень редко встречал на миксере два тумблера межось и межколеска. Но кто из знакомых переставили телеги жалуются теперь на тихоходность, если раньше машина шла при 1800об - 110км.ч то теперь 80 вот так. Но я думаю это ерунда по сравнению с тренировкой по копанию лопатой.))

  20. #20

    Адрес: Санкт-петербург
    Сообщений
    644
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Unic500 Посмотреть сообщение
    Уменя манипулятор был 12 тонник с ленивцем, тоже вспоминаю моменты когда все готов отдать за телегу 4 везде). За лето пару раз пожарных нанимал чтобы вытащили. Телеги японские 4 везде, чаще имеют одну блокировку меж осевую и очень редко встречал на миксере два тумблера межось и межколеска. Но кто из знакомых переставили телеги жалуются теперь на тихоходность, если раньше машина шла при 1800об - 110км.ч то теперь 80 вот так. Но я думаю это ерунда по сравнению с тренировкой по копанию лопатой.))
    вот пару дней назад пол дня тренировался с лопатой, цепями и тремя узбеками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0279.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	883622   

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189