Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

MMC Fuso

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9

    MMC Fuso

    У меня MMC Fuso 1996г.в. воровайка 5т. Ни с того ни сего ушла тормозная жидкость с расширительного бачка сцепления. Соответственно сцепление пропало. Попробывал долить жидкость и прокачать ничего не вышло. Думал может замерз рабочий цилиндр, решил его немного подогреть газавой горелкой, как только направил горелку на него тут же начал травить воздух. Снял его, промыл промазал соединения герметиком, никакого результата. Воздух травит соответственно не накачивается стрелка постоянно в красном секторе. И при этом гидравлика так и не прокачивается. Помогите советом. Может кто сталкивался с подобным. Mail= opensweden@mail.ru

  2. #2

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Тормозная жидкость куда вытекает, нашел?
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  3. #3
    Аватар для makc74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    91
    Больше года на форуме
    надо сначала главный прокачать, а потом рабочий сцепления, а лучше еще снять пгу разобрать и посмотреть поршень с манжетами могло задрать резинки

  4. #4
    а где стоит расширительный бачек сцепления?))
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Антон, ты найди сначало откуда капает. Воздух когда уходит, он обычно шипит и не составит труда найти это место.
    в догадки играть неохота....
    При смене жижи главный не прокачивал, он сам наполняется, поршень вверху всегда, а трубка с расширительного ниже поршня.
    Дело в пгу, ибо с главного жиже некуда уйти(если штуцер трубки не слаб)
    Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 01.03.2010 в 22:19.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    а где стоит расширительный бачек сцепления?))
    Я когда покупал своего, не знал где находится и не до этого было :)
    А когда шел дождь, вода в бачке кончилась, поливал с бутылки ))

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9
    Все мужики разобрался. После того как я обнаружил что сцепление пропало, первое что сделал это долил жижы и попробывал прокачать ничего не вышло, потом грел рабочий газовой горелкой (думал манжеты замерзли и встали колом) и т.д. и т.п. Так я прыгал вокруг него целый день до самой позднеи ночи. Потому как произошло это очень неожиданно, сделал ходку туда обратно в 400км. поставил на стоянку, а через месяц пришел и на тебе (а машина как обычно нужна позарез). На следущий день (смершившись с тем что запланированных дел уже не сделать) вооружившись теплой робой и необходимым набором ключей пришел на стоянку с намерениями победить и сдвинуть его с места:-) Снял с него все что касается сцепления (расширительный бачок, главный, и рабочий с вакумным) Когда снимал рабочий обнаружил что шланг по которому приходит воздух к рабочему подключен через переходник (тройник) От этого троиника идет трубка (пластиковая, которую я прожег горелкой когда в "горячке" пытался любыми способами уехать.) она идет на вакумный цилиндр (на кулисе) который как я понял помогает втыкать передачи КПП. Так я нашел где уходит воздух. Со всем этим добром приехал разбираться в гараж (где хотя бы тепло). Начал с расширительного бачка, где обнаружил что если на него одеть крышку то жидкости с него выходит по капли в час (когда пытался прокачать крышка была закрыта). Обрадовавшись что при прокачке надо было всего лишь открыть крышку полетел поставить все это на место:-) Результат был нулевым :-( Выругавшись на свою же спешку и сняв все это вновь полетел обратно в гараж. Разобрал главный промыл, прочистил, рассмотрел все резинки под лупой и даже выносил поршенек в сборе на мороз, дабы убедится что резинке на морозе не дубеют. Все было в поряде. Собрал все и подключил к нему расширительный бачок, попробывал прокачать без рабочего, закрывая место подключения трубки которая идет на рабочий, пальцем. Все работало как пологается, рабочий давил давление которое пальцем удержать невозможно. Полез в рабочий. Это у меня первый опыт ремонта грузовых авто. Поэтому с ПГУ ранее не сталкивался. Так вот разобрав и разложив его по полочкам чтоб потом собрать его правильно и не попутать местами его детали. (пытался найти на него литературу где был бы рисунок сборки чтоб проверить правильно ли я его собрал в первый раз, но как оказалось, литературы на него нет ни какой). Решив попросту купить рем. комплект и не заморачивать себе голову, поменяв все резинки, двинул на поиски. Во всех магазинах говорили одно ( «Fuso? Только под заказ…» ) Ценник как мне показалось космический от 3000 до 5000т.р. В то время как на легковой авто, к тому же в сборе с поршеньком ценник не более 2000т.р. и все в наличии (взял и пошел). А тут ценник дай бог, еще и ждать минимум 10 дней:-( На всякий случай пошел на рынок чтоб до конца убедится что затрат и ожидания не избежать. И тут о счастье :-) Один из продавцов говорит что есть такое в наличии, и достав ложит его перед глазами. Я уже всеми мыслями в гараже собирая все это, cпрашиваю… “Сколько стоит?” На что этот «барыга» увидев мои счастливые глаза, отвечает «семь тыщ рублев» Я не поверил своим ушам. Переспрашиваю, ответ тот же. Беру в руки этот рем. комплект и внимательно рассматриваю. В нем несколько резинок, медных шайб и еще маленький пакет смазки. Решив что за такое платить семь тысяч я не готов, мягко послал продавца на три веселых буквы. Побегав немного по рынку и убедившись что больше нигде такого нет, поехал в гараж. С диким желанием сэкономить свои деньги решил рассмотреть все внимательно. И не зря. При первом разборе в вакуумном цилиндре была смазка количеством с две столовые ложки. Которую при сборки (первый раз разбирал и собирал на морозе, потому не обратив на это ни какого внимания.) я набил обратно, подумав что так и должно быть. Тот пакетик смазки который я увидел в рем.комплекте ни как не тянул на две столовые, максимум на чайную:-) Рассмотрел эту смазку под лупой и понял что это тормозная жидкость которая свернулась от соединения с той смазкой которая была в вакумнике. Так я нашел куда делась жижа. Поняв что с вакумником все в поряде рассмотрел внимательно все резинки на которых с помощью лупы я увидел глубокие риски. Одев их на поршенек вставил его в цилиндрик. Поршенек с легкостью туда заскочил. После чего вынес его на мороз. Пока рассматривал цилиндрик изнутри, то есть рабочею поверхность, где обнаружил что «зеркало» тоже все в рисках, но не значительных. Видимо пыль попадала через порванный пыльник со стороны штока. Забрав с мороза поршенек с резинками (которые за 15-20 минут при -15 стали деревянными. Отполировал «зеркало» раб. цилиндрика с помощью куска войлока дрели и притирочной пасты для клапанов. Далее поехал на поиски новых манжет и пыльника. Которые как ни странно подобрал в первом же магазине. Надев новые резинки на поршень установил его в цилиндрик. Теперь поршень туго в нем ходил, и на морозе резинки не замерзали даже после часа пребывания на морозе. С помощью логики собрал все и поехал все это ставить на свое место:-) Когда собрал и с помощью охранника стоянки начал прокачивать, был просто в бешенстве от того что ничего не изменилось, сцепление так же не прокачивалось. Пробывал и на заведенный авто и заглушенный. Охранник матерясь убежал в будку спрятаться от мороза. Стою один возле своего неподвижного авто, не зная что делать. Когда уже решив не мучить себя и людей, складывая инструмент в ящик. Обнаружил в нем шприц которым заливал по осени жижу в трансмиссию. Бредовая идея замелькала в голове:-) А что если прокачать все это в обратную сторону. Слил всю жижу с системы набрал тормозуху в шприц и как врачи перед уколом выпустил с него воздух:-) Через шланг соеденил его с тавотницей на рабочем начал продавливать жижу в обратную сторону. Когда расширительный бачок наполнился закрутил тавотницу, побежал в кабину. Нажав на педаль расплылся в радостной улыбке. Педаль была жесткой:-) Теперь предстояло разобраться с воздухом, который по прежнему травил с прожженной трубки. С этим я справился очень легко. Напротив моего гаража мужики ставят газовое оборудование на авто. Из медной трубки они изготовили то что мне было необходимо. Поставив ее на место все заработоло как и ранее. Моему счастью не было границ:-) На все про все я потратил 920р. И два дня времени. Когда уезжал со стоянки уже на Fuso (была почти ночь), охранник проводил меня вопросительным взглядом. Сегодня вернулся с тайги, разгрузился и поехал на стоянку. На смене был тот же охранник. Выезжая уже на своем «френдике», охранник не выдержал и спросил как же я прокачал в одно лицо? На что я гордо ответил «руками» :-)

    P.S. Спасибо всем кто отозвался. Надеюсь моя история кому нибудь поможет при ремонте своих авто и я не зря потратил время набивая все это:-)

  8. #8
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец что справился сам. А про прокачку сцепления мог и спросить, чего стесняться тут бы подсказали несколько способов. Но прокачка в обратном порядке гораздо лучше.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  9. #9
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    молодец, что подробно отписался, молодец, что сам докопался. Парни раньше писали про подобный способ прокачки. надо было поюзать поиск
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день, Господа! Не совсем уверен, что могу решить свою проблему, но может кто то поможет и поделиться мыслями, возможно, даже найдутся люди, кто знает свое дело и за это получает деньги., так вот....
    У меня ММС ФУСО 2000г тягач-седельный, прицепили к нему телегу, подключили воздух и электрику, все работает.
    Поехал в небольшой подъем с ПУСТОЙ телегой и не может вьехать, вообще не тянет. Механик поменял топливный и воздушный фильтра, но ничего не помогло. Поехали в ПТК (Угловка, Владивосток), там сканером ошибок на 24В подключили и он выдал целую гору ошибок, спецы сказали, нужен сканер, который устраняет ошибки, а их мол много, из за того, что это конструктор. Короче у них такого сканера нет и в Хино центре в Артеме тоже нет и что делать не знают. Мужики, помогите, в долгу не останусь, я реально не знаю даже, что делать. Спасибо

  11. #11
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    Х.З.где искать сканер во Владике.
    По поводу воздуха - ПГУ - это такая штука на кулисе,которая передачу воздухом помогает воткнуть?

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189