Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Все про КСЕНОН

  1. #1
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме

    Все про КСЕНОН

    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    вывод какой?

  3. #3
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Переход на галоген.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  4. #4

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Друг с Питера шел на ксеноне. Тормознули - 1000р и дальше.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  5. #5
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,801
    Больше 10 лет на форуме
    ******* темы про ксенон
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  6. #6

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor13 Посмотреть сообщение
    Друг с Питера шел на ксеноне. Тормознули - 1000р и дальше.
    Это при условии, что фара не предназначена под установку газоразрядных ламп, а если штатный то досвидос.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  7. #7
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Это все про борьбу с самоустановленным ксеноном китайского производства. И особенно тот кот. на отечественных тазиках установлен.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  8. #8
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    да какой бы ксенон не был китайский или немецкий разницы нету.
    смысл его работы один и тот же. блок розжига запаливает газоразрядную лампу.
    поставь немецкий ксенон на оптику не предназначенную под него он так же будет слепить встречку.
    меня интересует другой вопрос. через 2 года вступает запрет на выпуск ламп накаливания. что тогда? что ставить в фары когда в магазинах закончаться лампочки накаливания?
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  9. #9
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Инфа совсем горячая, прямо из печки. Читаем и занимаем позицию в хорошем смысле этого слова.

    2010-03-02

    Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
    Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

    Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
    1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
    Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
    Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
    Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

    2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
    3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
    4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
    5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
    6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
    7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
    8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
    9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
    У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
    Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

    10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

    Александр Холодов
    Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

    ИСТОЧНИК
    __________________
    Хотите на расстоянии прожигать предметы? Серьёзная тема на SuperLazer.ru
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  10. #10

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Очередня кормушка. Я полностю согласен с тем, что кустарный ксенон установленный в обычную фару - это очень не есть хорошо. Отражатель там не справится с ксеноном, да и сама лампа находится вне фокуса отражателя.
    Но если в авто стоит линзованая оптика? Там вообще нет отражателя как такового. И линзе глубоко пофигу что там светит, хоть свечку поставь - границы останутся неизменными!!! У меня авто Мазда3. Там линзованая оптика. Маркировок не нашел никаких. Сегодня даже специально снял бампер и снял фару полностью. Никаких бкув Е в кружочке нет. Вообще ничего нет относящегося к маркировке. Только у каждой лампы подписан цоколь (H7, HB3). Также есть омыватель фар штатный, вот только корректор ручной.
    И что делать? Ксенон конечно снял, и когда поехал в темноте просто чуть не стошнило от того света, что шас получился с галогенками. ВАЩЕ ничего не видно (мокрый асфальт был)!!!
    И еще парадокс. Год назад походил ТО, честно проходил, смотрели все и фары в том числе. В фарах стоял ксенон мною туда установленный. Так вот на ТО оказалось что режим работы моих световых приборов соответствует нормам, а сейчас кто-то там решил, без приборов, что у меня ничиго не соответствует нормам!!!

    Тут ГАИ якобы борется за нашу с Вами безопасноть. Видимо они незнают что есть галогеновые лампы с удвоенной светоотдачей, и мошность лампы тоже меняется.

    Ну допустим... на ближний свет стоит лампа 55W. А можно поставить лампу 100W (уже намного ярче светит) а можно поставить лампу 100W с двойной светоотдачей (+90%, лапмы Philips, Osram). Тогда эта лампа будет куда круче ксенона светить (правда не каждая оптика выдержит такую лампу и не каждая проводка). И что же получается.... что эта лампа не нарушеает режим работы световых приборов! А то что она будет слепить в разы сильнее ксенона - дык это пофигу ГАИ.
    Нужно смотеть не на маркировки на фарах, а нужно приборами проверять режим работы световых приборов! Подкатил "линзу" и смотрим что там и как светит, но этот вариант требует вложений денег от государства - это не наш метод!

    На сайте ГИБДД висит разъяснени по поводу ксенона. Вступление меня просто убило! Притом не меня одного. Тоесть ГАИ у нас такое хорошее, народ пожаловался на ксенон и они пришли на помощь! А вот на дороги, точнее их отсутствие народ у нас не жалуется... Из за наших дорог такая смертность на дорогах! Не из за ксенона, не из за ремней безопасности, а именно из за самих дорог!!!

    Накипело....
    Что следующее запретят в авто? За что еще будут собирать деньги?
    Последний раз редактировалось homer111; 03.03.2010 в 19:59.

  11. #11
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Любителям противотуманок смотрите ГОСТ Р 41.19-99 про них там
    http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93...%A0%2041.19-99
    Есть еще ГОСТ Р 41.113 -2005 он регламентирует фары с лампами накаливания и симметричным лучом
    http://www.complexdoc.ru/scan/%D0%93...%2041.113-2005
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  12. #12

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    А на фонари заднего хода есть ГОСТ? У меня там тоже ксенон.... поди тоже не поГОСТу :D

  13. #13
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Только у каждой лампы подписан цоколь (H7, HB3).
    Буква "Н" и означает что линза под галогеновую лампу..........

    http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  14. #14
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    У меня ксенон на ближний свет стоит на МАНе. Фара конечно не по госту.
    Буду выходить из этой ситуации установкой дополнительной оптики хелла предусмотренной под ксенон.Это единственный выход из сложившейся ситуации.
    У меня плохое зрение и галогеновый свет я вообще не вижу.....
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  15. #15
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    вот уже есть фары на некоторые модели под ксенон
    http://www.hella-russia.ru/Drivers/X...eToXenon.shtml
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189