Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

IVECO Daily

  1. #1

    Адрес: Питер
    Сообщений
    285
    Больше 7 лет на форуме

    IVECO Daily

    Хотелось бы услышать отзывы... как он в сравнении со Спринтером?
    Стоит с Ивеками связываться или нет?

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,828
    Больше 10 лет на форуме
    спринтер тоже сейчас не айс.
    т.к коленвал надо иметь в запасе всегда.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3

    Адрес: Якутск->Питер
    Сообщений
    1,844
    Больше года на форуме
    Зайди на ихний форум,много чего интересного узнаешь про обслуживание.В свое время то-же задумывался о приобретении Ивеки.

  4. #4

    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zakay27 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. Не хочу плодить новые темы, спрошу в этой:здесь есть владельцы данных авто, а именно iveco daily? Как машинки показывают себя в эксплуатации? Или взять Газель и не мучиться с выбором, зато потом мучиться в эксплуатации. Вообщем кто чего знает про эти авто, поделитесь пожалуйста.
    http://www.iveco.su/forum/f2.html

  6. #6
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Есть электронные каталоги по ремонту ивек дейли..., в свое время их много начали эксплуатировать, но сдулась ивека, почему то все больше пыжики гоняют, особенно в автолайне и мерсов спринтеров чаще встретишь...
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  7. #7
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JD54 Посмотреть сообщение
    Действительно, кому надо хорошая ссылка)
    Там смотрю и на европу много позиций,

    BPW Прицепы
    CUMMINS
    DAF
    FIAT
    FUSO
    ISUZU
    IVECO
    MAN
    MERCEDES
    RENAULT
    SCANIA
    URANIA
    VOLVO
    ГСМ
    КАМАЗ
    Лампочки 12V
    Лампочки 24V
    Товары
    Тонар

    может кому и поможет ваша ссыка)...

    http://autoiveco.ru/shop_content.php?coID=2 рук-во на ивеко дейли на этом сайте
    Последний раз редактировалось vikingbig; 11.08.2012 в 11:15.
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Про новые машины не скажу (с округлыми кабинами), а вот старые, с прямоугольными, б\у покупать нельзя.
    Ивеко мало чего делает своего, покупает в основном у смежников, причем таким образом, что на 10 машинах плюс\минус один год выпуска будут стоять разные колодки тормозные и разные тормозные усилители.
    Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.д.

    Много знакомых покупали такие ивеки после эксплуатации фирмой Марс, с зероторным рефрижераторным кузовом с дверками по бокам и много потом плевались.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное - европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли).
    Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.

  10. #10

    Сообщений
    224
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем за информацию и ссылки!

  11. #11
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JD54 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что с Fiat Dukato разница небольшая, такая-же КА-ка...
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  12. #12

    Адрес: Питер
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Udalion Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что с Fiat Dukato разница небольшая, такая-же КА-ка...
    Ну Вы же читали...Сколько людей,столько мнений!Кто Спринтер материт,кто Дейли...
    Кому-то другого и не надо!
    Если копнуть поглубже, и японцев с "говном" смешают.

  13. #13
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Udalion Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что с Fiat Dukato разница небольшая, такая-же КА-ка...
    Ну скажи своё мнение, что в фаворе?
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  14. #14
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ustas974 Посмотреть сообщение
    Ну Вы же читали...Сколько людей,столько мнений!Кто Спринтер материт,кто Дейли...
    Кому-то другого и не надо!
    Если копнуть поглубже, и японцев с "говном" смешают.
    У нас законодательно поставили японцев ниже всех.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  15. #15

    Адрес: курган
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Главное отличие Daily от конкурентов – рамная конструкция шасси. То есть если на большинстве прочих автомобилей грузоподъемностью 1-2,5 тонны кузова и кабины приварены к тонкостенным лонжеронам, то инженеры Iveco пошли классическим путем, применив для рамы сталь толщиной 3-5 мм в зависимости от модификации. http://www.zr.ru/category/articles/2...t_iveco_daily/

  16. #16
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Ну скажи своё мнение, что в фаворе?
    Уже высказал. Они примерно одинаковы по качеству комплектующих и сборки.
    РазнИться могут только по г/п.

    Для наших условий (приравнены к Крайнему Северу) мало адаптированы, и то, как-то по-дилетантски.
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Udalion Посмотреть сообщение
    ... и то, как-то по-дилетантски.
    это как? без "буржуйки" в кузове? если в дейли штатно эл.подогрев топл.фильтра, а для рынка Германии почти все с конвейера идут с вебастой. а в руководстве для её МКПП ZF отдельно выделен № масла для эксплуатации при -50 гр. Такой экземпляр две зимы назад при утренних морозах -38-42 три месяца отходил без единого сбоя.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    ...да, и штатные антибукс, антиюз, а зачастую и комплектация принудительной блокировкой заднего дифференциала

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,568
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю по словам официалов, что двигателя безпроблемные. На фиат-дукато ивековские моторы стоят, на порядок экономичнее остальных, особенно транзитов.

  20. #20
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JD54 Посмотреть сообщение
    это как? без "буржуйки" в кузове? если в дейли штатно эл.подогрев топл.фильтра, а для рынка Германии почти все с конвейера идут с вебастой. а в руководстве для её МКПП ZF отдельно выделен № масла для эксплуатации при -50 гр. Такой экземпляр две зимы назад при утренних морозах -38-42 три месяца отходил без единого сбоя.
    Говорю о Дукато - Буржуйка стоит, с конвейера. А толку?
    В -40 фильтр замерз и ... 2-3 часа пляшем с бубном!
    При движении в такой-же мороз, сальник лобовой выдавило.

    Заводская комплектация Вебасты - без блока управления. На ходу мерзнешь-мерзнешь, рраз - теплее стало! Потом снова холодно. Вебаста подогревает когда захочет. По трассе, (при V не более70км/ч или более 80 км/ч) рабочая темпер-ра не достигвется принципиально.
    Это не дилетантство? Ещё какое!

    По двигу нареканий нет. Ни у меня, ни у других эксплататоров.
    Двиг надёжен до -40, дальше мерзнет; экономичен до 110км/ч, дальше - жрет как бык...
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189