Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 141 по 157 из 157

KOMATSU LW250-5

  1. #141

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1
    Потек монитор на LW250-5. Подскажите где найти дисплей?

  2. #142

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Хидроник Посмотреть сообщение
    Потек монитор на LW250-5. Подскажите где найти дисплей?
    В личку

  3. #143

    Адрес: Кострома
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Сообщение от koshevskiy Посмотреть сообщение
    Komatsu LW100 очень туго вращается руль на холостых ? Как думаете что может быть ?
    Возможно насос умирает

  4. #144

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1
    Потек монитор на LW250-5. Подскажите где найти дисплей?

  5. #145

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ewgen72 Посмотреть сообщение
    Потек монитор на LW250-5. Подскажите где найти дисплей?
    В личку напишите, все расскажу

  6. #146

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Всем привет! Lw250-5 не показывает максимальный вес и орет сигнализация. На работу крана не влияет, но приходится делать все на ощупь так сказать. Кто подскажет как сделать?

  7. #147

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от olegboroga27 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Lw250-5 не показывает максимальный вес и орет сигнализация. На работу крана не влияет, но приходится делать все на ощупь так сказать. Кто подскажет как сделать?
    Ошибки какие выдает?

  8. #148

    Адрес: Воадивосток
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, прошу помощи... нужен скан мануала по всем кодам ошибок LW250-5. Рассмотрю вариант мануала на коммерческой основе) заранее спасибо)

  9. #149

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    В личку

  10. #150

    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! Проблема с Komatsu lw250-5. После работы краном телескоп и стрела были сложены на место, но аутригеры вообще не реагируют на клавиши. Замерли в выдвинутом положении. Переключатель PTO в положении 1. На мониторе есть коды неисправности MDTL-EB8 и EB9. Связаны ли эти ошибки с работой аутригеров? Да, и ещё - нижний пост управления аутригерами вырезан какими-то варварами под корень, только провода болтаются. Вот такая беда!

  11. #151

    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё одна проблема нарисовалась- телескопические секции не задвигаются. Нагрузка на двигатель идёт но функция не выполняется, помогает в задвижении только раскачка рычага туда-сюда. По 5 см. заходит рывками.

  12. #152

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dieselheart Посмотреть сообщение
    Всем привет! Проблема с Komatsu lw250-5. После работы краном телескоп и стрела были сложены на место, но аутригеры вообще не реагируют на клавиши. Замерли в выдвинутом положении. Переключатель PTO в положении 1. На мониторе есть коды неисправности MDTL-EB8 и EB9. Связаны ли эти ошибки с работой аутригеров? Да, и ещё - нижний пост управления аутригерами вырезан какими-то варварами под корень, только провода болтаются. Вот такая беда!
    Ошибки как раз связаны с отсутствием нижнего пульта управления аутригерами.

  13. #153

    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostik(tm) Посмотреть сообщение
    Ошибки как раз связаны с отсутствием нижнего пульта управления аутригерами.
    Дело в том, что крановщик уволился с этой машины и толком объяснить ситуацию некому. Человек который последний на этом кране работал утверждает что пульта на нижнем посту у них никогда не было. С модуля, который расположен над аккумуляторным ящиком, на соленоиды под днищем крана идёт ток 0,7 вольт, что естественно недостаточно для работы, а сами соленоиды показывают сопротивление 0,5 Ом, как будто они замкнутые. Видимо, в этом и есть проблема. Непонятно только чем это вызвано?

  14. #154
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dieselheart Посмотреть сообщение
    Дело в том, что крановщик уволился с этой машины и толком объяснить ситуацию некому. Человек который последний на этом кране работал утверждает что пульта на нижнем посту у них никогда не было. С модуля, который расположен над аккумуляторным ящиком, на соленоиды под днищем крана идёт ток 0,7 вольт, что естественно недостаточно для работы, а сами соленоиды показывают сопротивление 0,5 Ом, как будто они замкнутые. Видимо, в этом и есть проблема. Непонятно только чем это вызвано?
    А вы диагност ?
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  15. #155

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dieselheart Посмотреть сообщение
    Дело в том, что крановщик уволился с этой машины и толком объяснить ситуацию некому. Человек который последний на этом кране работал утверждает что пульта на нижнем посту у них никогда не было. С модуля, который расположен над аккумуляторным ящиком, на соленоиды под днищем крана идёт ток 0,7 вольт, что естественно недостаточно для работы, а сами соленоиды показывают сопротивление 0,5 Ом, как будто они замкнутые. Видимо, в этом и есть проблема. Непонятно только чем это вызвано?
    Смысл гадать? В сервис мануале есть ведомый поиск по неисправностям, там все решаемо грамотным человеком, даже при отсутствии нижнего пульта. По поводу стрелы это похоже проблема в гидравлике, аналогично есть ведомый поиск. Скорее всего проблема в пилотной линии управления. И если проблем до этого не было, значит товарищ который последний работал на кране вам подговнил.

  16. #156

    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergeyal Посмотреть сообщение
    А вы диагност ?
    Я механик, но область моей деятельности - машины лесного комплекса. Харвестеры и форвардеры европейского производства. У клиентов на базе стоит этот кран, вот и попросили попутно посмотреть что к чему. Сложно вникнуть в абсолютно не знакомую машину, у которой все приборы контроля и управления на японском, да и ещё без технической документации.

  17. #157

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    356
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dieselheart Посмотреть сообщение
    Я механик, но область моей деятельности - машины лесного комплекса. Харвестеры и форвардеры европейского производства. У клиентов на базе стоит этот кран, вот и попросили попутно посмотреть что к чему. Сложно вникнуть в абсолютно не знакомую машину, у которой все приборы контроля и управления на японском, да и ещё без технической документации.
    В этот кран, без мануала и человеку далёкому от электроники, лезть гиблое дело. Документация покупается, нужные люди находятся.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189