Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 93

Продажа тягачей и самосвалов Scania - ООО "ДВ Скан"

  1. #41

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    БУ - если найдете - хватайте немедленно, как правило ребята только надумали продавать 6х6 - у них ее сразу забирают
    Сами всюду стараемся искать такие машины - но в последнее время не попадались
    Их для работы берут как правило в тьму таракань и оттуда они уже не появляются.

    К примеру о надежности и отдаче - у нас на лесном бездорожье клиенты за год пробегают по 180-220 тыс. км - машина не стоит на месте и в ремонтах не нуждается.
    А какой Камаз таким похвастаться сможет?
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  2. #42

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Ага,ставит то она ставит,только почему то не ставит.Ответ офиса новосибирского,в вездеход максимум 420 лошадей,больше поставить не позволяет конструкция,v образник не лезет.
    дилер из новосибирска наверно мало полноприводных продавал.
    Двигатель V8 пока не ставится, но рядная шестерка на Скании раскручена до 470л.с. Евро3 и 480 л.с Евро4

    Евро4 предлагать не будем - а вот 470 двигатель хоть сейчас готовы разместить в производство

    Это ответ официального представителя Скании Русь - а не какого-то дилера
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  3. #43

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Скания всегда стояла на первом месте по ремонтопригодности, меньшему наличию электроники - передовики Мерсы и Вольво. т.е. это Скания - это машина которую небольшая компания или просто частник- владелец машины может по большей части обслуживать самостоятельно. Поэтому Скании так любят небольшие фирмы и частники.
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  4. #44

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Про экологические навороты - Скания самая первая создала двигателя Евро5 без мочевины (т.е.без катализаторов) и системой EGR - перепускание отработанных газов обратно во впускной коллектор (т.е. вторичная переработка) - создала, испытала даже в России и признала для нас негодными. Мы потеряли часть рынка - не предлагая свой продукт, но заботились о дальнейшей репутации. Итак многие производители для достижения евро4 и 5 используют системы EGR - перепускание отработанных газов. только Скания с этой системой двигателя не поставляет для России и некоторых других рынков. Если интересно о системе EGR расскажу отдельно.

    Итак, что мы предлагаем сейчас для вас под двигателем с Евро4 - это надежный проверенный двигатель, который ранее выдавал Евро3 и таких двигателей полно используется нашими лесозаготовителями. А в лесу про качество топлива говорить не приходится, закупают более дешевую судовую солярку и переливают ее из тары в тару - грязи и воды полно. И ведь ездят - да бывают выходят из строя форсунки, но не так часто могу вас заверить. Если хотите, можно поднять сколько скажем за год на весь парк Дальнего Востока сервис в Хабаровске продал форсунок, но я уверен пальцев хватит. Тем более форсунки у Скания ремонтопригодные.

    Что еще отличительно - мы предлагаем двигатель с невысоким давлением в топливной системе 14 - 17 атм. Конкуренты давно уже перешли на системы CommonRail с большим давлением в топливной магистрали 1800 и более атм. От сюда любые маленькие проблемки с топливом при большом давлении вылазят в большие.
    К примеру на Вольво 9 литровый двигатель развивает 380л.с. - у Скании 9 литровый более 310 л.с. не выдает. такую мощность может показать только 12 литровый двигатель. т.е. у Скании меньший форсаж на предлагаемых для России двигателях. Есть к примеру 12-литровый двигатель мощностью 480л.с. - но его нет для России, можем предложить только 16 литровый с мощностью 500л.с. Самый мощный 16-литровый двигатель у Скании 730 л.с. - также никак не доступен для России.

    Так что боятся в нашем варианте двигателя Скания с Евро4 не стоит. Это тот же двигатель что и евро3, только к нему добавляется катализатор в виде мочевины - жидкость AdBlue. При этом опять же - у конкурентов, как правило стоит система контроля уровня выбросов Nox Control - к примеру недавно поступили новые Мерседесы и МАН и, после того как жидкость закончилась, у них мощность двигателя упала на 30-50% - перешли в аварийный режим. Для двигателей, поставляемых для России, Скания по желанию клиента не ставит систему контроля уровня выбросов. Позволяя ездить без заливки фантастической жидкости AdBlue.

    В начале декабря наш клиент ожидает 30 лесовозных тягачей 6х6 мощностью 620л.с. и с Евро4, понятно в лесу у них никто AdBlue заливать не будет и при этом они будут работать, как и их старые машины, которых у ниx несколько десятков.
    Последний раз редактировалось etractor; 01.11.2010 в 14:12.
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  5. #45

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    На вложениях - тягач Топлайн комплектации R440
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тягач TopLine.jpg 
Просмотров:	964 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	1302507   
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  6. #46

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день! Что можете посоветовать. Нужен тягач. колесная формула 6х4, перевозить металл, загрузка 40-45 тн, плечо 500 км, дорога грунтовка. Если есть б/у варианты.
    Honda-Civic Ei 2001 - ушёл
    Subaru-Outback 2005 - пришёл
    Delica D:5 - в пути домой

  7. #47

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    pacifik

    Из БУ такое редко в хорошем состоянии попадается

    Из нового можем предложить
    с двигателем 380л.с. - 4 200 т.р
    с двигателем 420л.с. - 4 600т.р. - в наличии

    что за прицеп? какая нагрузка на седло планируется?
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  8. #48

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от etractor Посмотреть сообщение
    Так что боятся в нашем варианте двигателя Скания с Евро4 не стоит. Это тот же двигатель что и евро3, только к нему добавляется катализатор в виде мочевины - жидкость AdBlue. При этом опять же - у конкурентов, как правило стоит система контроля уровня выбросов Nox Control - к примеру недавно поступили новые Мерседесы и МАН и, после того как жидкость закончилась, у них мощность двигателя упала на 30-50% - перешли в аварийный режим. Для двигателей, поставляемых для России, Скания по желанию клиента не ставит систему контроля уровня выбросов. Позволяя ездить без заливки фантастической жидкости AdBlue.
    Это отражено в инструкции по эксплуатации или в спецификации к договору поставки?

    Не будет ли отказано в гарантийном ремонте в случае отсутствия жидкости AdBlue в емкости на машине при эксплуатации?

    Не могли бы выложить скан документа, в котором описывается эксплуатация грузовика с выхлопом евро-4 и AdBlue при температуре -30?
    В Швеции бывает зимой -30, поэтому и спрашиваю.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  9. #49

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от etractor Посмотреть сообщение
    pacifik

    Из БУ такое редко в хорошем состоянии попадается

    Из нового можем предложить
    с двигателем 380л.с. - 4 200 т.р
    с двигателем 420л.с. - 4 600т.р. - в наличии

    что за прицеп? какая нагрузка на седло планируется?
    прицеп трехосный, нагрузка на седло 25 тн
    Honda-Civic Ei 2001 - ушёл
    Subaru-Outback 2005 - пришёл
    Delica D:5 - в пути домой

  10. #50

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сюда пригласить дилеров скажем вольво,ман,ивеко и т.д,те также скажут ,что лучше их машин нет.А по сути все бла,бла,бла.У нас уже ездит 100 машин суперспециализированных лесовозов,суперпроизводителя, специально подготовленных для зимы.Только реалии сильно отличаються от обешаний.И с китаезами на боле мене больших предприятиях ,где наемиков много,в плане добывания бабла ни одна марка не конкурирует.А у скамек один плюс у нас,на лесовозах кабина жестко сидит на раме,ехать не возможно,и стабилизатор один,качает как мандовошку,ездят тихо,тихо,дольше ходят.
    Вожу дрова.

  11. #51

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,495
    Больше 10 лет на форуме
    суперспециализированных это сиськи что ли?))

  12. #52

    Адрес: Питер
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Да про них вроде в авторевю писали.

  13. #53

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Это отражено в инструкции по эксплуатации или в спецификации к договору поставки?

    Не будет ли отказано в гарантийном ремонте в случае отсутствия жидкости AdBlue в емкости на машине при эксплуатации?

    Не могли бы выложить скан документа, в котором описывается эксплуатация грузовика с выхлопом евро-4 и AdBlue при температуре -30?
    В Швеции бывает зимой -30, поэтому и спрашиваю.
    Это отражается в спецификации машины - так и напишем
    Без контроля уровня выбросов - Without Nox Control

    Касательно гарантии также могу заверить - никаких к вам претензий.

    Жидкость AdBlue замерзает. Все об этом знают. Правда не при ноле, а значительно ниже. В связи с этим все производители настраивают систему таким образом, что при температуре окружающей среды менее -8 - -10С данная система впрыска мочевины отключается при этом отключается и контроль уровня выбросов.
    Документ может и есть, постараемся поискать. Но что именно вы хотите еще узнать или ответили на вопрос?
    Последний раз редактировалось etractor; 02.11.2010 в 18:58.
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  14. #54

    Адрес: Питер
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько я знаю на Ивеко эта система с подогревом.Думаю и на других марках есть.А то все пугаются -минус 13 и ***а?

  15. #55

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от etractor Посмотреть сообщение
    Это отражается в спецификации машины - так и напишем
    Без контроля уровня выбросов - Without Nox Control

    Касательно гарантии также могу заверить - никаких к вам претензий.
    Спасибо, понятно.
    Но сажевый фильтр все равно на выпуске стоит?

    Сообщение от etractor Посмотреть сообщение
    Жидкость AdBlue замерзает. Все об этом знают. Правда не при ноле, а значительно ниже. В связи с этим все производители настраивают систему таким образом, что при температуре окружающей среды менее -8 - -10С данная система впрыска мочевины отключается при этом отключается и контроль уровня выбросов.
    Документ может и есть, постараемся поискать. Но что именно вы хотите еще узнать или ответили на вопрос?
    Хотелось бы увидеть оф. мнение производителя на этот счет.
    Бессмысленно спрашивать об этом Мерседес или Ивеко я думаю.
    Но шведский производитель должен что-то придумать против морозов.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  16. #56

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    У нас уже ездит 100 машин суперспециализированных лесовозов,суперпроизводителя, специально подготовленных для зимы.Только реалии сильно отличаються от обешаний.И с китаезами на боле мене больших предприятиях ,где наемиков много,в плане добывания бабла ни одна марка не конкурирует.А у скамек один плюс у нас,на лесовозах кабина жестко сидит на раме,ехать не возможно,и стабилизатор один,качает как мандовошку,ездят тихо,тихо,дольше ходят.
    sirdjo - "100 машин суперспециализированных лесовозов,суперпроизводителя" - можете огласить производителя, спецификацию, закупочную цену и расход горючего этих супермашин? Для корректного сравнения? А то получается сравнение "супермашины" с базовой комплектацией, что не совсем корректно.

    Еще вопрос, а Вы пробовали прокатиться на "суперспециализированной" Scania? Все Ваши претензии сводятся к выбору комплектации машины.

    Ведь мы так и говорим - Scania уникальна тем, что есть обширный выбор комплектующих и опций, а затем клиент садится и вычеркивает то то, то это. И в итоге получаем то что ездит.

    А какие проблемы были поставить на Scania 4-х точечную подвеску кабины чтобы не трясло - просто лишние 20 тыс. руб к стоимости базовой машины, и стабилизатор поперечной устойчивости можно и сзади поставить и усиленный спереди - это тоже ок. 30тыс р.

    Еще вопрос - чем Вас разочаровали Ваши "суперспециализированные лесовозы", если я правильно понял тираду "Только реалии сильно отличаються от обешаний" ?

    Насчет "китаезов" - нужно считать полную экономику проекта, от закупочной цены, объема перевезенного груза, стоимости запчастей за период и до остаточной стоимости машин. Через год-два китайцы будут стоить ноль рублей и надо будет брать новую партию. На регулярных перевозках это не выгодно, с учетом повышенного времени простоя техники в ремонте (снижается стабильность перевозок - клиенты этого не любят).

    Ну и еще момент. Чем "суперспециализированнее" машина - тем ближе должен быть сервис. Ломается любая техника. Как ее ремонтировать с лесу, за 1000 км от ближайшего сервиса? Если речь идет о SISU - в Вашем случае они могли бы наладить локальный сервис в Усть-Илимске (так?). А что делать частнику, который покупает 1-2 машины? Ждать приезда сервисного инженера полгода? Ведь у SISU выездного сервиса на территории РФ практически нет, как минимум на территории Дальнего Востока точно.

    Мы обслуживаем любую технику Scania в Приморье, Хабаровске, на Сахалине, в Якутии и Амурской области, с выездом механиков на место, с консультациями по телефону, в наличии более 90% запчастей для местного парка машин.
    Последний раз редактировалось etractor; 03.11.2010 в 05:46.
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  17. #57

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от pacifik Посмотреть сообщение
    прицеп трехосный, нагрузка на седло 25 тн
    25 тонн - хорошая нагрузка на седло
    Хотя обе модели могут справиться с этим, но лучше наверно P420
    Кроме 40 л.с. мощности двигателя в машинах следующие отличия -
    на 420-й КПП с дополнительным делителем - 14 передач против 9 ступенчатой на 380-й, а также стоит масленный теплообменник на КПП
    и задние мосты со ступичными редукторами. Рассчитаны на большие нагрузки и по передачном немного медленнее, чем одноступенчатые редуктора на 380-й модели
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  18. #58

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ustas974 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю на Ивеко эта система с подогревом.Думаю и на других марках есть.А то все пугаются -минус 13 и ***а?
    да система подогрева стоит, но понятно при скорости и морозе она не будет эффективной
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  19. #59

    Сообщений
    249
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно.
    Но сажевый фильтр все равно на выпуске стоит?


    Хотелось бы увидеть оф. мнение производителя на этот счет.
    Бессмысленно спрашивать об этом Мерседес или Ивеко я думаю.
    Но шведский производитель должен что-то придумать против морозов.

    сажевый фильтр стоит - дилер вам по этому поводу может сделать тюнинг, т.е. убрать его, когда забьется (если вы об этом никому не расскажете))))


    мы скинули запрос в тех. отдел - ждемс что скажут в ответ. Но тут ничего не придумаешь. При морозе просто система выключается и не работает.
    Связано еще с тем, что даже когда еще не сильный мороз, происходит мелкая кристализация жидкости (как с антифризом) - и эти кристаллики, попадающие в форсунку распыла под давлением, просто стачивают ее.
    Так что на этом их выдумки закончились. Они знают точку кристализации и на этом система отключается.
    Даже у шведов морозы в -20С стоят всего пару- тройку недель. Период небольшой и они решили им пожертвовать.
    Как раз из=за этой проблемы Скания и разработала двигателя с Евро5 без мочевины. И была в этом первой.
    Реклама в подписи разрешена после 256 сообщений.

  20. #60

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от etractor Посмотреть сообщение
    да система подогрева стоит, но понятно при скорости и морозе она не будет эффективной
    очень сомнительное заявление
    с технической точки зрения проблем сделать обогрев нет
    греют же фильтры, топливопроводы, топливозаборники и т.д.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189