Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

сколько служат аккумуляторы?

  1. #1
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме

    сколько служат аккумуляторы?

    У меня аккумы 3 сезон дохаживают. Титаны 2 по 190А. Похолодало и я стал замечать что хуже крутят. Сколько реально ходят аккумы? Может пора менять уже? У кого какие марки аккумов стоят? Ценники какие в разных регионах?
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  2. #2

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    На всех япах у меня были по 75 Ач. Сделал так для взаимозаменяемости. Брал 2 марки - Файрбол и Доминатор. Это один хохляцкий завод делает. Разочаровали. Ходили 2 года максимум. Зарядка была в норме, за уровнем электролита следил. Ни с того ни с сего вдруг в одной банке плотность начинала падать. Циклы тренировки с зарядкой малым током не помогали. Не рекомендую.

    А пора - не пора менять скажет нагрузочная вилка или ареометр.

    Летом брал 190 Доминатор :( вышли по 7500 где - то.
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  3. #3

    Адрес: SOVIET UNION
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    у меня корейские "солайты" зиму открутили, один из них покупал новый, второму не знаю сколько, с маздой был, этим летом старый сдох,купил такой-же, в пару, хотя их бы вместе менять надо,но куда мне девать батарею которой всего год? Акумы не обслуживаемые,ёмкость - 80, цена в моём городе 3400 руб.шт. в Новосибе дешевле, но внезапно не поедешь, хотя 200 км всего.

  4. #4
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    ну посмотреть, если машина каждый день в работе - то думаю терпимо более менее, если планируются простои зимой в 5-10 дней, то лучше поменять...

    А ваще три года - уже пора морально готовиться к замене... по 5-7 лет тока гелевые ходят, а обычным в среднем 2\4 (отечественные\импорт) года - потолок...

    Я свои год назад за зиму раз в месяц точно домой на зарядку таскал... В этом году - в Москве - пока нормально, а вот в Тверскую область ездил, в начале бездорожья (тракторная колея) на 4 дня машину на дороге оставлял, дальше пешком пару км шел... так за 4 дня аккумы по ночам так подмерзли что стартер полоборота тока сделал... даж прикуривание от уазика не помогло, пришлось до охотбазы на буксире ехать и там с пуско-зарядного подзаряжаться и стартовать...

    Пока по Москве нормальна, каждый день завожусь, но уже настроен и десятку в запасе держу чтоб ехать и два аккума 80-ти амперных покупать как тока морозы в минус уйдут...

    Причем решил из-за разной полярности - универсальные взять с четырьмя клеммами двойной полярности сразу... Такие ток Banner делает, зато никаких проблем с тем какой аккум куда втыкать...
    Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 18.10.2010 в 21:17.
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  5. #5
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    вот ссылочка на ценники в Мск.

    http://akbauto.ru/index.php?category...h-avtomobilej-

    (не реклама)
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    У нас никакие больше двух лет не жили. Но очень порадовал зверь. Ему два года. После 2-ух месяцев простоя завел установку.да и живется ему на улице не сладко. А вот енергизер,за время моего отпуска сел. Еще 2-ух лет нет.

  7. #7
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    У нас никакие больше двух лет не жили. Но очень порадовал зверь. Ему два года. После 2-ух месяцев простоя завел установку.да и живется ему на улице не сладко. А вот енергизер,за время моего отпуска сел. Еще 2-ух лет нет.
    так и называеться зверь?
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  8. #8
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    на додже поменял аккумулятор 6 лет, и на дафе тоже 6 лет, производство США, вышли из строя абсолютно одинаково, в какой то момент просто перестали крутить стартер.

    на атласе аккумулятор прошел 6 лет, сколько ему лет реально не знаю, был демонтирован в рабочем состоянии по причине случайного оплавления клем.
    Abandoned places - i guess we know the score

  9. #9

    Адрес: Приморский край.г.Фокино
    Сообщений
    789
    Больше 3 лет на форуме
    Если батарейки прослужили три зимы,а в конце четвёртой умерли-это нормально.Но два года,я считаю,это очень мало.
    MMC CANTER 4D35.4WD. 2 моста.рефка.

  10. #10
    69
    69 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    762
    Больше 5 лет на форуме
    Корейские Солайты 90А/Ч по прошлой зиме стали подводить, когда дома помыл перед зарядкой, обнаружил дату изготовления 07,2003. Один уже издох полету окончательно, второй пока на машине. На легковую Атлас, корейский тоже, брал в 2005, пока ходит.
    Написаному верить.

  11. #11
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    что бы дольше аккумуляторы прослужили менять их надо сразу два, и что бы были из одной партии, что бы не происходило такого
    Ни с того ни с сего вдруг в одной банке плотность начинала падать.
    каждые 2 мес. менять аккумуляторы местами, тогда зарядка будет равномерная, срок службы реально увеличится.
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toshka001 Посмотреть сообщение
    так и называеться зверь?
    да. "зверь" в свирске делают.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей И1976 Посмотреть сообщение
    на додже поменял аккумулятор 6 лет, и на дафе тоже 6 лет, производство США, вышли из строя абсолютно одинаково, в какой то момент просто перестали крутить стартер.

    на атласе аккумулятор прошел 6 лет, сколько ему лет реально не знаю, был демонтирован в рабочем состоянии по причине случайного оплавления клем.
    ну хз. В новосибирске ничего подобного нет. Юзали все марки акб. Тюмень тоже. Не уступает импорту. Я вот если приду щас в гараж и скажу что есть акб по 6 лет,мне покрутят пальцем у виска:)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артур449 Посмотреть сообщение
    Если батарейки прослужили три зимы,а в конце четвёртой умерли-это нормально.Но два года,я считаю,это очень мало.
    конечно мало! Но мы уже смирились.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    "Зверь" хорошие батарейки, три года служили верой и правдой пока не с.....ли. Позавчера свои вытащил, проверить так сказать перед зимой, электролит - уровень, смутила плотность, на старом савдеповском ориометре все поплавки всплывают, получается больше 1.31, разбавлять не стал зима впереди...
    Кто ищет - тот всегда найдёт!

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,685
    Больше 10 лет на форуме
    Батареи, это лотерея. Пару раз попадал с корейскими, даже год не отходили. А стоят в два раза дороже тюменских. Сейчас беру тюмень. Ее на пару лет хватает.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    318
    Больше 7 лет на форуме
    "Аком" самарские. Говорят неплохие. На форварда постаил "аком - реактор" с большим пусковым током. Поживём увидем как себя покажут. Да и пример есть : машина у родственника "ваз" 2004 года на акоме с завода. Дожили. Вот перед морозами поменять планирует. Т.е. я считаю, что они отходили достойно.

  18. #18

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vado24 Посмотреть сообщение
    что бы дольше аккумуляторы прослужили менять их надо сразу два, и что бы были из одной партии, что бы не происходило такого.
    А кто вам сказал, что АКБ менялись по одному и были из разных партий?
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,711
    Больше 7 лет на форуме
    Стояли форсе 190 1350 пусковой. Верой и правдой отслужили 3года. Потом в течении недели скончались. Сейчас взял ,зверь 190 1150пусковой, от актех. Говорят удачные батарейки.
    Выслушай . И поступай , как сам считаешь нужным .

  20. #20

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    На кантере 1996г.в с 2002 года в РФ на родных японческих 95а\ч до 2005г,следом турецкая мутла 90а\ч В этом сезоне прикупил панасоник у дилера, написано производитель Япония 110а\ч по 5400руб за шт Все акб в родное кантеровское гнездо и клеммы торчат выше поверхности(серия джип как называют продаваны) Акб прямой полярности обе.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189