Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Кантер при -1 плохо заводится

  1. #1

    Сообщений
    1

    Кантер при -1 плохо заводится

    Подскажите Кантер 2000г, 4D33 при минусовой долго заводится свечи поменял беспонту может где реле на их есть? и какой подогрев поставить.

  2. #2
    69
    69 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    762
    Больше 5 лет на форуме
    На 35 движке свечи где-то до -5 вообще не включаются, датчик на них отдельный идёт, температурный. На 33 вроде также. Напругу проверить можно и лампочкой на коленке, но похоже не в свечах дело.
    Написаному верить.

  3. #3

    Сообщений
    12,759
    Больше 10 лет на форуме
    проверь регулировку клапанов и угол опережения впрыска топлива

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    Всетаки не кулинарный техникум,наверное институт кройки и шитья за плечами.Ладно ,клапана он проверит,хотя они тоже здесь влияние не очень большое имеют.А каким боком он угол проверит ,угольником ?У него данных об угле нету,куда лезть он тоже наврядли знает.Даже сделает пораньше,будет жестче работать,угол что,к холодам изменился ? Т.С ищи чела,который соображает в дизелях,пусть он глянет впрыск и тебя заодно научит куда лезть.-1 это не критичная температура,подогрев не причем.
    Вожу дрова.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    померь напруга на свечи идет мож у тебя реле сдола так хоть и новые свечи а без электричества работать серавно небудут)) поднимаеш кабину ключ зажигания крутиш тестером на свечах напряжение смотриш так то так....
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  6. #6

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    620
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 4D33 когда свечи не работали, он до -10 заводился без всякого подогрева, пусть не с первого раза, но заводился,а свечи включаются где то при -2
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  7. #7

    Сообщений
    12,759
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Всетаки не кулинарный техникум,наверное институт кройки и шитья за плечами.Ладно ,клапана он проверит,хотя они тоже здесь влияние не очень большое имеют.А каким боком он угол проверит ,угольником ?У него данных об угле нету,куда лезть он тоже наврядли знает.Даже сделает пораньше,будет жестче работать,угол что,к холодам изменился ? Т.С ищи чела,который соображает в дизелях,пусть он глянет впрыск и тебя заодно научит куда лезть.-1 это не критичная температура,подогрев не причем.
    .-1 это не критичная температура,подогрев не причем. - это единственно грамотная мысль которую ты смог наваять в своем посте. а теперь, кулинар-закройщик, я открою тебе страшную тайну: угол опережения впрыска топлива конечно же не изменится от изменения тем ературы окружающей среды, еще не факт , что он установлен правильно (он кстати измеряется в градусах) угломеров никаких не требуется- это абсолютно не сложная операция и технически подготовленный водитель (ну если он не полный идиот) вполне способен сделать это самостоятельно. а вот регулировка клапанов или по другому фаз газораспределения меняется. если не хватит ума догадаться почему - могу объяснить, но потом. эти две операции необходимо проводить совместно. вот так-то, кулинар-закройщик)))))) учи матчть

  8. #8

    Адрес: томск
    Сообщений
    711
    Больше 5 лет на форуме
    у меня кстати ельф при малых минусах(-1 -5)тоже хреново заводится,посильнее мороз быстрей схватывает,чегото тоже на свечи грешу,наверно малое время разогревают,сильнее мороз,дольше греют,как то так.а еще солярка везде летняя,тоже причина

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Я скажу самую " умную" вещь....Заводи с эфиром и копи деньжат на другой ТНВД. Если не послушаешься то еще добавится что нибудь из запчастей от стартера ....
    любитель

  10. #10

    Сообщений
    164
    Сообщение от Димыч 045 Посмотреть сообщение
    Подскажите Кантер 2000г, 4D33 при минусовой долго заводится свечи поменял беспонту может где реле на их есть? и какой подогрев поставить.
    Димыч а заводишь жмешь на педальку ?===у япов остаточного понятия нет для солярки надо немножно педалькой под....ить

  11. #11
    69
    69 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    762
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Димыч а заводишь жмешь на педальку ?===у япов остаточного понятия нет для солярки надо немножно педалькой под....ить
    Это про жигули?
    Мой кантер древний как гуано мамонта заводится с ключа. Да и я не молод, иногда в лом в кабину холодную лезть.
    похоже не здесь собака порылась.
    Написаному верить.

  12. #12
    A-Z
    A-Z вне форума

    Адрес: Иркутск&область.
    Сообщений
    117,918
    Больше 10 лет на форуме
    У меня после минус 14 вообще не заводится. Подогрев поставил и забыл, что такое не заводится.

  13. #13
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    компрессию надо замерить. при хреновой ни со свечами ни с педалькой не заведешь. педаль газа вообще не причем, этож не карбюратор, не впрыснешь топлива. кантер у меня и в -30 заводится с пол-оборота(с теплым акб). при -10-15 эльф с одной нерабочей свечой заводился вдогонку, после нескольких оборотов. напругу посмотреть можно лампочкой на шине свечей.у меня кантер старый , там реле возле бардачка, на эльфе на переднем крыле, при включении слышен щелчок и напругу просаживает, по лампочке в салоне заметно, как таймер сработает, заметно ярче горит.
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  14. #14

    Сообщений
    12,759
    Больше 10 лет на форуме
    конечно износ компрессионных колец - важный фактор при заводке дизеля в условиях отрицательных температур. при большом износе колец поршень не сожмет и без того холодный воздух до температуры воспламенения топливной смеси. и вот тут безотказно помагает старый дедовский метод - факел (паяльная лампа) в воздухозаборник. смысл сего действа весьма прост - подать в циллиндры двигателя уже горячий воздух. дизель сватывает сразу.

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да так бывает конечно......компрессия плохая , а ТНВД хороший , но уж довольно редко.
    любитель

  16. #16

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    .-1 это не критичная температура,подогрев не причем. - это единственно грамотная мысль которую ты смог наваять в своем посте. а теперь, кулинар-закройщик, я открою тебе страшную тайну: угол опережения впрыска топлива конечно же не изменится от изменения тем ературы окружающей среды, еще не факт , что он установлен правильно (он кстати измеряется в градусах) угломеров никаких не требуется- это абсолютно не сложная операция и технически подготовленный водитель (ну если он не полный идиот) вполне способен сделать это самостоятельно. а вот регулировка клапанов или по другому фаз газораспределения меняется. если не хватит ума догадаться почему - могу объяснить, но потом. эти две операции необходимо проводить совместно. вот так-то, кулинар-закройщик)))))) учи матчть
    Если будут такие преподователи как ты,то тока на лошади мона ездить.
    Вожу дрова.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    конечно износ компрессионных колец - важный фактор при заводке дизеля в условиях отрицательных температур. при большом износе колец поршень не сожмет и без того холодный воздух до температуры воспламенения топливной смеси. и вот тут безотказно помагает старый дедовский метод - факел (паяльная лампа) в воздухозаборник. смысл сего действа весьма прост - подать в циллиндры двигателя уже горячий воздух. дизель сватывает сразу.
    Ага я видел как в деревне мужики беларус, довольно свежего года заводят. греют масло чтоб жиже было. потом крутят минуту закрывая воэдухо заборник верхонкой заводили в -30 завели не думаю что из за компрессии этой х....ёй занимаются. Бензин та негорит в минуса, а тут дизель, который от температуры заводиться, упадет температура за -5 начнут свечи работать, заводиться лучше будет даже чем при температуре 0 градусов.

  18. #18

    Адрес: николаевск на амуре
    Сообщений
    15
    если свечи поменял то проверь если напряжение к свечам,повешай лампочку в цепь ,включи зажигание.лампочка покажет как и сколько работают свечи .может в плюсовую погоду свечи не работать так возьми отключи датчик температуры(возле термостата)ну и конечно проверь давление поршневой.если поршневое давление меньше 30 то попробуй залить 30гр масла и попробуй еще.если давление вюрастет то слабая поршневая а если нет смотри зазоры клапанов.и еще были случаи когда свечи сгорали после первого запуска
    мелькоф

  19. #19
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 69 Посмотреть сообщение
    Это про жигули?
    Мой кантер древний как гуано мамонта заводится с ключа. Да и я не молод, иногда в лом в кабину холодную лезть.
    похоже не здесь собака порылась.
    Мужики, кто на форуме, подскажите плз, как на 4D33 изменить угол опережения впрыска. Владею недавно, кроме РТИ ничего нигде не менял.

  20. #20
    Аватар для жека4д33
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    6
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Димыч 045 Посмотреть сообщение
    Подскажите Кантер 2000г, 4D33 при минусовой долго заводится свечи поменял беспонту может где реле на их есть? и какой подогрев поставить.
    у меня такой же . на термостате два температурных датчика .отключаю верхний вкл.свечи накала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189