Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

выбор Mercedes или MAN

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    выбор Mercedes или MAN

    пытаемся выбрать тягач 6х2 с ленивцем типа ACTROS 2641
    но что то цена на мерседес с опциями типа вебасты и сепара и еще немногих мелочей подошла к 120 тыс евро.

    MAN TGS предположительно 105 -110........

    есть ли у кого реальный опыт эксплуатации очень свежих немцев?

  2. #2

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    Не на этом сайте.
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    Не на этом сайте.
    ну если так думать то можно с большой уверенностью сказать что свежие немцы только в германии:))

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    У нас 8 МАН TGA 2006-2008 . Откапиталили 6 двигателей. Ни один не смог одолеть 500 тыс. км. Двигатели и D20, и D28. А в остальном неплохие тягачи :))))

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от boris demenkov Посмотреть сообщение
    У нас 8 МАН TGA 2006-2008 . Откапиталили 6 двигателей. Ни один не смог одолеть 500 тыс. км. Двигатели и D20, и D28. А в остальном неплохие тягачи :))))
    D20 и D28 это 6 цилиндровые? шоссейные машины были? а что возили?

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    а на АКТРОСАХ кто нибудь ездил?

  7. #7
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    чето ТГА совсем слабенькие....500.000 и кирдык мотору.....спецом что-ли такие моторы делают?
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  8. #8

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,973
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в городе всего один актрос,вездеход,общиий пробег 150 ,ужасного ничего не ломалось.Только один прикол рассказали,по зиме если сдыхал из за соляры,завести могли только с эфира.
    Вожу дрова.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toshka001 Посмотреть сообщение
    чето ТГА совсем слабенькие....500.000 и кирдык мотору.....спецом что-ли такие моторы делают?
    А что,МАН когда-то хорошие моторы делал????

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max345 Посмотреть сообщение
    а на АКТРОСАХ кто нибудь ездил?
    То же самое,что и ман.У них максимально возможная унификация.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max345 Посмотреть сообщение
    D20 и D28 это 6 цилиндровые? шоссейные машины были? а что возили?
    Да 6 цилиндров 10.5 и 12.8 объем соответственно. Работают с рефрижераторами. Груза больше 20т. не возим

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toshka001 Посмотреть сообщение
    чето ТГА совсем слабенькие....500.000 и кирдык мотору.....спецом что-ли такие моторы делают?
    В таком низком ресурсе сильно "подозреваю" ЕГР. Все проблемы, судя по всему, начинаются с отложений на клапанах. Они начинают "зависать". Далее следует или обрыв клапана с разрушением поршня, или перегрев поршня и его разрушение. Сейчас экспериментируем-отключаем ЕГР и сапун выводим наружу. У двух авто пробеги после ремонта уже больше, чем до. Но до 500 еще не дошли. Так что эксперимент продолжается- деваться то все равно некуда:)))). Общение с представителями МАНа практически ничего не дало. Если мы успевали в гарантийный срок-24 мес. на силовую линию, они честно ремонтировали по гарантии, даже один движок заменили, если нет-ремонтик 350-500 тыс. рублей. Вначале подозревал наше топливо. Но у нас в аналогичных условиях эксплуатируются еще и Рено с Вольво- а они дружно бегут к 1 млн и не потребовали еще вмешательств ни в двигатель, ни в топливную.

  13. #13

    Сообщений
    7
    На ТГА410 03года товарищ вал поменял, на первую шейку масло не поступало.
    На 500р с ремонтом и простоем попал.
    А клапан тоже зависал, на сервисе хотели из за этого пол движки разобрать, но он сам во время заметил что клапан как то не так стоит. Чето прилипло на седло, вот ин и не закрывался.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189