Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Атего и жесткая сцепка

  1. #1

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме

    Атего и жесткая сцепка

    Здравствуйте!
    Собрался прикупить Мерседес Атего под замену двигателя,кумекую как прикрепить жесткую сцепку из одной трубы, есть буксирная проушина посередине конструктивно думаю из листа толщиной 10мм вырезать петлю которая бы не давала дышлу перемещаться влево или вправо,только немного верх и вниз.Буксировщиком выступает Мицубиси фусо с еврофаркопом. труба жесткой сцепки буровая нкт 85мм по правилам около 2м. вес атеги около 5.5тонн может даже меньше нет двигателя и кпп,снят кардан.Получится такая затея или лучше мутить классическую треугольную сцепку?,буксировать около 700км.Как вариант можно было бы двигло туда увести, но не знаю на сколько зависну в чужом городе.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Фусо сколько масса? лучше треугольную. Если категории нет то чела за руль.

  3. #3

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    У фусо должна быть больше буксируемого точно не помню, завтра посмотрю категории есть у обоих,с треугольной там большая замута у нас в городе атег нет чтобы сразу в размер сделать.На месте я смотрел что-то не смог я присмотреть за что надежно зацепится или сделать переходные пластины(у меня сварочное образование).Эвакуатор млин с частичной погрузкой 60тыр(почти пол стоимости контрактного двигла)

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danirr Посмотреть сообщение
    У фусо должна быть больше буксируемого точно не помню, завтра посмотрю категории есть у обоих,с треугольной там большая замута у нас в городе атег нет чтобы сразу в размер сделать.На месте я смотрел что-то не смог я присмотреть за что надежно зацепится или сделать переходные пластины(у меня сварочное образование).Эвакуатор млин с частичной погрузкой 60тыр(почти пол стоимости контрактного двигла)
    могут придраться к массе буксируещего на нем нет воздуха, тоесть прицеп(если без водителя) без тормозов.
    Я Хину тащил 2000 км. на треугольнике и ничего дошли.
    у меня губастик под зацеп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02022009(001).jpg 
Просмотров:	4050 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	1286891    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02022009(002).jpg 
Просмотров:	4155 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	1286892    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10022009.jpg 
Просмотров:	4642 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	1286893    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02022009.jpg 
Просмотров:	3995 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	1286895   

  5. #5

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    А сколько там штраф за нарушение правил буксировки 100руб? Можно для понта шланг кинуть типа воздушная магистраль, про треугольник спору нет надежная конструкция. про последнюю фото не понял что к чему?

  6. #6

    Адрес: Приморский край.г.Фокино
    Сообщений
    789
    Больше 3 лет на форуме
    Штраф действительно 100руб.Особо ушлые гаеры могут пытаться грузить на "внесение изменений в конструкцию ТС".Это ещё 100 руб.По ПДД "голова" должна быть тяжелее "хвоста" в два раза при буксировке на жесткой сцепке без водителя в буксируемом ТС.Категория"Е"не нужна для буксировки.Я бы делал однозначно сцепку "косынку",как на фото,с тройным запасом прочности.А на последнем фото задняя часть рамы,куда вставляется фаркоп.Сделано,кстати, грамотно.
    MMC CANTER 4D35.4WD. 2 моста.рефка.

  7. #7
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Тащил однажды "хундаем 72" "фотон оллин" на треугольной сцепке сваренной из обычных труб. На фотоне спереди два крюка,к ним и подцепились.Варили зимой при минус 35 из подручных материалов. На крюки надели отводы а через отводы пропустили трубу такого диаметра что бы не было люфта вперед-назад. От поперечной трубы уже к фаркопу....Тащил 1000 км без водителя и дополнительных тормозов....
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  8. #8
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    вот так примерно выглядело...только не отвод а фланец называеться )))
    Изображения
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от danirr Посмотреть сообщение
    А сколько там штраф за нарушение правил буксировки 100руб? Можно для понта шланг кинуть типа воздушная магистраль, про треугольник спору нет надежная конструкция. про последнюю фото не понял что к чему?
    Последнее фото это сцепное устройство(в сборе) взято от зила вроде, и вставлено в раму на фусо. Жескость прикручена на болты, + сама конструция по краям в четырех местах приварена.
    Вдруг кому пригодится.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артур449 Посмотреть сообщение
    По ПДД "голова" должна быть тяжелее "хвоста" в два раза при буксировке на жесткой сцепке без водителя в буксируемом ТС.Категория"Е"не нужна для буксировки.
    совершенно верно, голова в два раза тяжелее но, если нет воздуха и прицеп не тормозит. Если у прицепа есть тормоза, подведен воздух масса может быть одинакова и даже меньше прицепа(точно не помню)
    Если буксировка на жесткой сцепке осуществляется без водителя в буксируемом автомобиле это уже прицеп ибо он, не управляется водителем! В этом случае нужна категория "Е", а этот штраф далеко не 100руб. Просто перед постом нужно садиться за руль в буксируемое авто, что мы и делали.
    Последний раз редактировалось Макс(ЕКБ); 23.10.2010 в 10:15.

  11. #11
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Немного не в тему,народ подскажите,как лучше проехать из Челябинска на
    Шадринск,только через Курган или есть более короткий путь?
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Немного не в тему,народ подскажите,как лучше проехать из Челябинска на
    Шадринск,только через Курган или есть более короткий путь?
    Кроче дороги вроде нет, через курган не получится шадринск ближе.

  13. #13
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс(ЕКБ) Посмотреть сообщение
    Кроче дороги вроде нет, через курган не получится шадринск ближе.
    Если через курган не получится,то тогда как же мне заехать,через
    Екат что ли.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  14. #14

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Немного не в тему,народ подскажите,как лучше проехать из Челябинска на
    Шадринск,только через Курган или есть более короткий путь?
    Если через Уфу и Челябинск пойдешь(думаю тебе так ближе) не доезжая примерно 140 км до Кургана, справа будет Шумиха, а налево на Шадринск дорога уходит. Осенью через Шадринск проезжал, у местных спросил, сказали есть дорога, по атласу тоже есть.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  15. #15

    Адрес: Приморский край.г.Фокино
    Сообщений
    789
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Макс(ЕКБ) Посмотреть сообщение
    совершенно верно, голова в два раза тяжелее но, если нет воздуха и прицеп не тормозит. Если у прицепа есть тормоза, подведен воздух масса может быть одинакова и даже меньше прицепа(точно не помню)
    Если буксировка на жесткой сцепке осуществляется без водителя в буксируемом автомобиле это уже прицеп ибо он, не управляется водителем! В этом случае нужна категория "Е", а этот штраф далеко не 100руб. Просто перед постом нужно садиться за руль в буксируемое авто, что мы и делали.
    Не верьте гаишникам! Ничего в ПДД не сказано про категорию Е при буксировке.И штраф 100р(12.21 ч 1).По буксировке применяется только эта статья.Не один год занимался перегоном авто.Часто приходилось ездить с "хвостиком".По серьёзному меня пытались нагрузить гайцы только один раз в Хабаровске.Общались мы 1час 20мин.Начали они с арестухи и категории Е (хотя у меня она есть).Показали мне кучу каких-то умных книг с чертежами сцепок,какие то должностные инструкции,приказы.В итоге...те же 100 рублей.А так почти на каждом посту 100руб и поехал дальше.В Улан-Удэ иногда 200р.(смотря какая смена стоит).
    MMC CANTER 4D35.4WD. 2 моста.рефка.

  16. #16
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    Если через Уфу и Челябинск пойдешь(думаю тебе так ближе) не доезжая примерно 140 км до Кургана, справа будет Шумиха, а налево на Шадринск дорога уходит. Осенью через Шадринск проезжал, у местных спросил, сказали есть дорога, по атласу тоже есть.
    Скорей всего так и есть,потому как говорят что от Челябинска до
    Щадринска 230 км.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артур449 Посмотреть сообщение
    Не верьте гаишникам! Ничего в ПДД не сказано про категорию Е при буксировке.И штраф 100р(12.21 ч 1).По буксировке применяется только эта статья.Не один год занимался перегоном авто.Часто приходилось ездить с "хвостиком".По серьёзному меня пытались нагрузить гайцы только один раз в Хабаровске.Общались мы 1час 20мин.Начали они с арестухи и категории Е (хотя у меня она есть).Показали мне кучу каких-то умных книг с чертежами сцепок,какие то должностные инструкции,приказы.В итоге...те же 100 рублей.А так почти на каждом посту 100руб и поехал дальше.В Улан-Удэ иногда 200р.(смотря какая смена стоит).
    Ты без категории по пробуй тогда узнаешь. У тебя категория есть вот и отпустили, а 100руб. отдал за изменение конструкции чтоли?

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Если через курган не получится,то тогда как же мне заехать,через
    Екат что ли.
    Любе, если едешь в Шадринск, то через Курган ехать не нужно, ты до него не доедешь примерно 150 км. Я это имел ввиду.
    Ты какой дорогой идешь?

  19. #19

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    Э я думал тут мне про сцепку напостили,а тут про дорогу.

  20. #20

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toshka001 Посмотреть сообщение
    Тащил однажды "хундаем 72" "фотон оллин" на треугольной сцепке сваренной из обычных труб. На фотоне спереди два крюка,к ним и подцепились.Варили зимой при минус 35 из подручных материалов. На крюки надели отводы а через отводы пропустили трубу такого диаметра что бы не было люфта вперед-назад. От поперечной трубы уже к фаркопу....Тащил 1000 км без водителя и дополнительных тормозов....
    Если бы как на японце,корейце легко зацепили треугольник, а у фашиста и профиль передней части рамы Z образный и профиль в районе где можно зацепить треугольник какой-то с большими отвестиями для лучшего гашения удара путем сминания наверное.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189