Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

CANTER 4M40 на холодную дёргается на холодную и идёт белый дым

  1. #1
    Аватар для MASO12
    Адрес: БЛАГОВЕЩЕНСК
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме

    CANTER 4M40 на холодную дёргается на холодную и идёт белый дым

    CANTER 4M40 на холодную дёргается на холодную и идёт белый дым примерно с минуту,потом потехоньку исчезает по мере прогрева. Ремонтники говорят надо выставлять зажигание. Но ведь летом было всё нормально. У кого такое наблюдальсь,чем лечили?
    Mmc canter 94г 4m40 кузов FB511B 1,5т

  2. #2
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MASO12 Посмотреть сообщение
    CANTER 4M40 на холодную дёргается на холодную и идёт белый дым примерно с минуту,потом потехоньку исчезает по мере прогрева. Ремонтники говорят надо выставлять зажигание. Но ведь летом было всё нормально. У кого такое наблюдальсь,чем лечили?
    Может быть просто подсос воздуха в топливопровод... можно попробовать пережать обратку и накачать ручным насосом - будет видно, где протечка -стало быть там и подсос.. на зиму заменить растрескавшиеся шланги, протянуть хомуты...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  3. #3
    Аватар для MASO12
    Адрес: БЛАГОВЕЩЕНСК
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    на счёт воздуха думаю, но немогу найти где подсасывает, на счёт пережать обратку не знал, надо попробывать. Только не пойму почему на холодную воздух попадает, а на горячую нет что ли?
    Mmc canter 94г 4m40 кузов FB511B 1,5т

  4. #4
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    если не воздух - то изношеные распылители сцут..... сними форсы, свози на диагностику.
    Начинать надо с воздуха в системе, были темки, люди ставили доп насосы и ручные и электро - от инжекторных бензинок, давление создастся в топливопроводе и сразу видно, откуда сикает... еще свечи проверь, может какая-нибудь отказала...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  5. #5
    Аватар для MASO12
    Адрес: БЛАГОВЕЩЕНСК
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    свечи недавно менял, думал на них, изменений нет
    Mmc canter 94г 4m40 кузов FB511B 1,5т

  6. #6
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MASO12 Посмотреть сообщение
    свечи недавно менял, думал на них, изменений нет
    тогда см. выше......
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  7. #7
    Аватар для MASO12
    Адрес: БЛАГОВЕЩЕНСК
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    буду смотреть :)
    Mmc canter 94г 4m40 кузов FB511B 1,5т

  8. #8

    Адрес: Забайкальский Край
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    белыи дым это не сгоревшая солярка (форсунки) у меня такая(же) хрень началась.надо как-то добраться.

  9. #9

    Адрес: николаевск на амуре
    Сообщений
    15
    попробуй насос повернуть на двигло примерно на 1 риску(примерно на 3 мм)провер напрежение на свечи накала,а по часте подсоса в обратку вставь прозрачную трубку и сразу увидеш воздух.а помпочку пробовал качать.
    мелькоф

  10. #10

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,062
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от мельков артем геннадьевич Посмотреть сообщение
    попробуй насос повернуть на двигло примерно на 1 риску(примерно на 3 мм)провер напрежение на свечи накала,а по часте подсоса в обратку вставь прозрачную трубку и сразу увидеш воздух.а помпочку пробовал качать.
    Повернуть насос пораньше - это правильно только наполовину. Действительно, любой износ в ТНВД ведёт к сползанию момента впрыска в сторону позднего. Но тут надо посмотреть сколько лет машине, сколько по России побегала. Если на горячую к двигателю претензий нет и утром нормально заводиться, а не приходится маслать по две минуты стартером, то ни форсунки, ни подсосы здесь непричем. Нужно поставить насос пораньше, но не сразу уж на 3 мм! Начинать следует с одного мм. Если стало получше, то еще можно на миллиметрик подвинуть. Сильно увлекаться этим не следует. Нада смотреть, на каких оборотах мотор трясёт: если до 2000 - надо крутить насос; если после 2000 - надо регулировать ред.клапан подкачивающего насоса.
    А подкачивание помпочкой помогает только при забитых сетках и наработающем подкачивающем насосе.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  11. #11

    Сообщений
    36
    http://torrents.ufanet.ru/forum/viewtopic.php?t=313506
    Ссылка на бесплатное скачивание книги в формате Word.
    Создал раздачу специально для владельцев Mitsubishi CANTER.
    Mitsubishi CANTER.
    Модели 2WD & 4WD 4WD выпуска с1993 года с двигателями 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л), 4D35 (4,6 л), 4D36 (3,6 л), 4М-40 (2,8 л) и 4М51 (5,2 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi CANTER с1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями. 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,6 л), 4D36 (3,6 л), 4М-40 (2,8 л) и 4М51 (5?2 л).
    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы, электронного управления ТНВД (EFI), рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы; рулевого управления и подвески.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189