Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

АКПП на Исудзу

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме

    АКПП на Исудзу

    Хотел бы поменять механику на автомат. Машинка на 6-ти механике, двиг.4HF1. Реально? И чего это будет стоить примерно, учетом стоимости АКПП.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    Привет Олег!!! что нажимать сцепления тяжело?

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    ну по трассе то терпимо. А вот в городе с моим "медицинским фактором" полный п====ц. Особенно в пробках. Вот что то и пришла мысля, после поездки на ТГАшке с АКПП.

  4. #4
    Аватар для lk29
    Адрес: e-burg
    Сообщений
    1,548
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, я думаю шансов не много ... технически конечно проблемы решаемы но финансово ... думаю целесообразней продать механику и купаить на автомате
    12.11 мой второй двойной день рождения .... но все равно ... крановым быть хочу...
    вопросы по ДОПОГ

  5. #5
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    РУСТЕМ 16 на 6D17 юзает автомат доволен как удав)))))))))
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  6. #6
    Аватар для Rustem16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    782
    Больше 7 лет на форуме
    Да летаю по городу просто болдею .особено в пробках.тоже хотел переделать на механику но уже не хочу.

  7. #7
    Аватар для старьевщик
    Адрес: Москва
    Сообщений
    66
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от lk29 Посмотреть сообщение
    Олег, я думаю шансов не много ... технически конечно проблемы решаемы но финансово ... думаю целесообразней продать механику и купаить на автомате
    Золотые слова!!! У меня хинка на автомате и я представляю какие нужны переделки.механическую часть еще можно, а вот с электрикой вообще засада.там вся проводка идет в общий жгут,от акпп до эбу через кучу разъемов,на раме,под кабиной,которые связаны с основной проводкой.Не считая в кабине.у меня например горняк выключается сам при полной остановке,стартер не крутит если не на нейтрали,на ходу если переключить на нейтраль,драйв не включится пока не нажмешь на тормоз и все это связано как понимаете с электрикой.А если это не подключать,а вкорячить как бы на прямую,то эбу будет выдавать ошибку и падать в аварийный режим.Но это для акпп с эбу, может на вашу идет обычная гидромеханическая акпп,тогда проще.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189