Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 138

Про вертолет

  1. #1

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме

    Про вертолет

    Давно мучает один вопрос.
    Решил спросить, может знает кто.

    Когда у вертолета сзади есть винт, он с основным винтом жестко связан или через сцепление\фрикцион какой-нибудь чтобы прибавлять\убавлять обороты можно было, чтобы развернуться?

    Или там это как-то по другому устроено?
    Вперед-назад, вверх-вниз - это ручка шаг-газ есть и автомат перекоса, это я знаю как устроено...
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,801
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю как на настоящей вертушки это устроено))
    а на моём игрушечном два мотора)))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3

    Адрес: C-Пб
    Сообщений
    4,801
    Больше 10 лет на форуме
    На больших вертолётах точно знаю сзади москвичёвский мотор стоял.
    А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

  4. #4

    Сообщений
    21,474
    Больше 10 лет на форуме
    теперь понятно куда 1k29 дизелек искал:)

  5. #5

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Связан жёстко. Кардан. Автомат перекоса - педалями. Какую надавил - туда и повернул, но до определенной скорости.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  6. #6

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Игорь, кардан я видел в балке заднего хвоста на Ми-2, Ми-4 и Ми-8.
    Получается что винт задний компенсирует только момент от главного винта, а как тогда вертолет на месте разворачивается?
    Просто висит и вокруг своей оси поворачивается?

    Я думал про перекос, что это для того чтобы боком можно было летать - куда плоскость главного винта наклонил туда и двинулся, чем больше наклонил - тем быстрее.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  7. #7

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,871
    Больше 10 лет на форуме
    кардан
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,685
    Больше 10 лет на форуме
    А шаг заднего винта не изменяется? Может его изменение и связано с педалями?


    Второй вариант, вариатор.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  9. #9
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    интересная тема.
    Abandoned places - i guess we know the score

  10. #10

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    про шаг заднего я не подумал...
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  11. #11

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Из википедии:

    Управление по крену и тангажу на большинстве существующих вертолётов осуществляется с помощью циклического изменения угла установки лопастей (шага) несущего винта, называемого циклическим шагом с помощью автомата перекоса. При изменении циклического шага создаётся момент, наклоняющий вертолёт, в результате чего вектор тяги несущего винта отклоняется в заданном направлении. На конвертопланах управление осуществляется по-самолётному. Также возможны иные методы управления по крену и тангажу, но они не применяются на существующих вертолётах.
    Управление по рысканью разнится в зависимости от аэродинамической схемы вертолёта и может быть реализовано с помощью рулевого винта (у вертолётов классической схемы), разницы общего шага винтов (у двухвинтовых вертолётов), с помощью реактивного сопла (у вертолётов со струйной системой), а также при горизонтальном движении с помощью вертикального оперения.
    Для управления циклическим шагом в кабине вертолёта установлена вертикальная ручка. Её отклонение вперед/назад обеспечивает управление по тангажу, влево/вправо — по крену. Для изменения общего шага несущего ротора (соответственно, подъёмной силы вертолёта) используется отклоняемая вверх ручка «шаг-газ» под левой рукой лётчика. Управление по рысканью осуществляется педалями.


    Педалями осуществляется - а как?
    Шаг рулевого винта меняется?
    В принципе этого достаточно, а обороты у него жестко определяются передаточным числом редуктора и оборотами двигателя (или двигателей)
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  12. #12

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Вот схема, поясняющая зачем нужен рулевой винт на хвосте когда один основной винт у вертолета

    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  13. #13

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    читал что в Чернобыле погиб один Ми-8 - вот нашел ничаянно ролик

    http://smotri.com/video/view/?id=v13756234b9
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  14. #14

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Педалями, через троса на автомат перекоса рулевого винта.
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  15. #15
    Аватар для lk29
    Адрес: e-burg
    Сообщений
    1,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wellcom Посмотреть сообщение
    теперь понятно куда 1k29 дизелек искал:)

    я lk29
    L K :-)
    12.11 мой второй двойной день рождения .... но все равно ... крановым быть хочу...
    вопросы по ДОПОГ

  16. #16
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,222
    Больше 15 лет на форуме
    Рома - а ты шо , ветролёт решил себе построить ?
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  17. #17

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Рома - а ты шо , ветролёт решил себе построить ?
    Да нет, я теперь регулярно на нем летаю, слушаю подолгу звуки из редуктора над головой и думаю.
    Там по ходу редуктор необычайной могучести судя по звукам.

    Мысли появляются профильные. :-)
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  18. #18

    Адрес: саранск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сам или пассажиром?
    Я за любой кипиш - кроме ВОЙНЫ

  19. #19

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Пассажиром.
    Самому как я понял очень сложно.

    Во всяком случае летчики, взрослые мужики, совершают массу всяких телодвижений во время полета руками и ногами (видно в открытую дверь) и все равно вся эта конструкция в воздухе очень неустойчиво находится...

    Управлял бы сам - некогда было бы думать.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,685
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый парнишка, учащийся в училище гражданской авиации. И соответственно тренирующийся на тренажере, захотел попробовать на настоящем вертолете. Приехали мы на ДОСААФовский аэродром, и уговорили за 900р (больше у студента небыло), дать поднять в воздух МИ-2. Летчикам делать было нечего, и они решили удовлетворить нашу просьбу.

    Присутствовавших (в том числе и меня) пригласили поучаствовать в качестве балласта (пригруженный вертолет более послушен), но все отказались. Студент машину поднял, повисел, посадил. И тут вертолетчик решил показать мастерство. Как старенький МИ-2 выдержал этот пилотаж неразвалившись, лично мне не понятно. Но пилотаж военного пенсионера сильно впечатлил.

    Они вообще все там с юмором. Любят разогнав в пикировании Л-29, пролететь на минимальной высоте над головами парашутистов ожидающих погоды. Девки визжат громче пикирующего легкого штурмовика.)))
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189