Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Как потушить лампочку T-BELT

  1. #1
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,924
    Больше 15 лет на форуме

    Как потушить лампочку T-BELT

    Здравствуйте! У отца грузик Тойота-Тойоэйс 2001 г. старая кабина, ну которая с 1996 г. идет. Мотор 5L, автомат. Он поменял ремень ГРМ, а как лампочку T-BELT погасить не знает. На старой Дюне, на щитке приборов была кнопка под резиновой заглушкой. А здесь где?
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  2. #2

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,062
    Больше 15 лет на форуме
    По идее в букваре должно быть. Обычно на Тоётах вынимается приборный щиток, там с обратной стороны есть винтик с обозначением. Выкручиваешь его и закручиваешь в свободное отверстие, которое рядышком.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  3. #3
    Аватар для sega
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,924
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо, поищем. Чё-то букварем пока не обзавелся. Обычно с покупкой машины дарю отцу книгу по ней, а тут упустил...
    Последний раз редактировалось sega; 04.11.2010 в 00:04.
    NHW20, ZVW30, GP5
    HDJ101, моя прелесть!

  4. #4

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sega Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У отца грузик Тойота-Тойоэйс 2001 г. старая кабина, ну которая с 1996 г. идет. Мотор 5L, автомат. Он поменял ремень ГРМ, а как лампочку T-BELT погасить не знает. На старой Дюне, на щитке приборов была кнопка под резиновой заглушкой. А здесь где?
    Здесь не все так просто.

    Необходимо снять щиток приборов, затем демонтировать из него сам механизм спидометра. Крепится он с тыльной стороны(где медные дорожки) двумя саморезами и тремя винтами.

    Но сначала необходимо снять стрелку спидометра(сидит просто плотно на оси механизма - очень аккуратно поддеть двумя отвертками за основание, во избежание перекоса, чтоб не загнуть или, тем более, не обломать эту ось).

    Затем надо снять циферблат спидометра(крепится двумя винтами по бокам только что снятой стрелки).

    Теперь сможем вытащить этот механизм с щитка. Нас интересует скрытый от посторонних глаз вышеуказанным циферблатом наборный счетчик из шести дисков с цифрами - находится сверху над счетчиком общего пробега.

    Принцип работы таков, что на крайнем левом диске есть выпуклость и при прокручивании данного верхнего счетчика на 100.000 км эта выпуклость как бы съезжает с зажатой ею же кнопки, (которую увидишь при разборе) тем самым отключая ее - и загорается волшебная оранжевая надпись T-BELT.

    Нам как раз необходимо взвести этот счетчик таким образом, чтобы выпуклый участок крайнего левого диска вернулся в исходное положение - то есть зажать обратно кнопку. Но необходимо не забыть выставить и остальные пять дисков, чтобы в совокупности проворот всего счетчика дал в сумме следующие 100.000 км.

    Делается это так: на крайнем левом диске цифра 9 должна смотреть вертикально вверх, а на всех остальных дисках цифра ноль должна смотреть вертикально вниз, то есть если поставить механизм на стол и взглянуть на него сверху, то на крайнем левом диске увидим смотрящую нам прям в глаза девяточку, а нолики на остальных дисках соответственно не увидим.

    Данный верхний счетчик прикручен к основному механизму двумя болтиками по бокам - можно отвинтить и пальцем попробовать покрутить счетчик для наглядности процесса, а заодно и проверки прокручивания дисков в правильной последовательности(если сделали все правильно) - результатом должно стать съезжание выпуклой части крайнего левого диска с кнопки на стотысячном километре(стотысячный - это как раз крайний левый диск, он должен провернуться всего на одну цифру)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-04-15-1008.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	150.9 Кб 
ID:	4319738

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014-04-15-1007.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	4319739
    ПРАВильные автомобили напрямую из Японии, по ценам ниже рыночных. Тел. 8-914-404-2130

  5. #5

    Сообщений
    14
    Больше 3 лет на форуме
    Данный способ описан на примере тойоты дюны 2001 года, мотор 5L. Обратите внимание, что привод спидометра осуществляется механически! Тросик непосредственно заходит в сам щиток приборов.
    ПРАВильные автомобили напрямую из Японии, по ценам ниже рыночных. Тел. 8-914-404-2130

  6. #6
    Аватар для Claus!
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    4,857
    Больше 10 лет на форуме
    а я-то думаю откуда грузовики берутся с детскими пробегами...
    совет через 4 года...
    :)
    если б во мне были слезы,
    из глаз моих шел бы снег...

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,516
    Больше 10 лет на форуме
    Японцы-продвинутая нация и вряд ли такая сложная процедура ими предусмотрена.Сзади должен быть болтик.
    радиопульты TADANO UNIC

  8. #8
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    а чё, черную изоленту ещё не изобрели? ну или лампочку разбить... :)

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,516
    Больше 10 лет на форуме
    Лампочка напоминает о своевременной замене ГРМ,обрыв которого приводит к плачевнвм последствиям.
    радиопульты TADANO UNIC

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Я, например, эту лампочку давным давно выкинул, как только она загорелась ( имхо, самое простое решение). А ремень и ролики меняю каждые 50 -60 тыс. И уж ни как не забуду. Кстати меняю все ремни ( у меня их три). С тех пор как занялся грузоперевозками , фиксирую каждый свой шаг ( доход, расход, ТО и тд,). Тут, я думаю многие так делают.
    з.ы. забыть про ремень ГРМ, я думаю это последнее дело. Ещё можно забыть колодки или масло менять вовремя, или заправиться.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня обнулял клиенту надпись на мониторе об очередном техобслуживании после замены масла.Машина 2008 года.А там что выкинуть? -монитор?
    радиопульты TADANO UNIC

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Сегодня обнулял клиенту надпись на мониторе об очередном техобслуживании после замены масла.Машина 2008 года.А там что выкинуть? -монитор?
    Разговор идёт о машине 01 г. Причём здесь монитор? Тем более если он легко обнуляется.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,516
    Больше 10 лет на форуме
    Уважительно отношусь к японской технике.Если лампочка есть,значит она нужна.
    радиопульты TADANO UNIC

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Уважительно отношусь к японской технике.Если лампочка есть,значит она нужна.
    Согласен. Прежде чем обрезать какой-нить проводок, десять раз подумаю. Но лампочка глаз мазолила. Я ее просто убрал. Позже узнал что есть хитрый болтик, но решил лишний раз не лезть под панель.
    Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.

  15. #15

    Адрес: Байкал
    Сообщений
    118
    Больше 5 лет на форуме
    давно еще перегонял грузовичок.так мне после т.о спицей через спидометр погасили.там короче было отверстие с резиновой заглушкой.так вот туда загнали и надавили на кнопку.(типо кнопки) посмотри может поможет.

  16. #16
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Уважительно отношусь к японской технике.Если лампочка есть,значит она нужна.
    это для японца она нужна, а для русского бывает лишней...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Всем привет !
    Купил Автомобиль TOYOTA DUNA, 1992г., Двигатель 3L, кузов LY61,
    Был зачуханый спидометр и пол спидометра не светилось,
    Заменил все лампы в нем, протер поставил на место,
    Загорелась лампа T-BELT, спидометр простой без тахометра,
    с обратной стороны нет ни каких болтов и шурупов
    которые можно с места на место перекрутить,
    Снял защиту которая вокруг замка зажигания, там тоже самое,
    все просто крутить и перекручивать нечего.
    Есть какая то кнопка в левом нижнем углу,
    на него прямо указывает стрелка спидометра.
    Слышал что на эту кнопку нажимать надо в каких то случаях,
    Подскажите как это делать, на выключенном зажигании, на работающем моторе,
    при включенном зажигании, выдерживать какие то секунды или как ?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170202_195729.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	6283024Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170202_195736.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	6283026Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170202_195742.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	6283027Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20170202_200221.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	6283028

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189