Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Как обстоят дела с работой на 13-15 тонник?

  1. #1

    Сообщений
    19,971
    Больше 7 лет на форуме

    Как обстоят дела с работой на 13-15 тонник?

    Уважаемые други, собственно вопрос в заголовке. Со старой фурой сыкотно связыватся, на свежую не хватает, думаю мож со Владика пригнать 13-15 тн без пробежного, скорей всего реф. Или дальше копить на фуру? Зарание Благодарю.

  2. #2
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,243
    Больше 10 лет на форуме
    Есть свой груз-- бери япа и работай.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Для города большая, на межгород маленькая. Товарищ продал хино 50 кубов была, купил самосвал, вроде довольный.
    Кто ищет - тот всегда найдёт!

  4. #4
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Фура она и есть фура,на неё работа будет всегда.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  5. #5

    Адрес: Бологое
    Сообщений
    167
    Больше года на форуме
    Всем привет !парни вопрос с точки зрения загрузок что наиболее оптимально паровоз общ длинна 15.1 и 41+43 м3 или седло+ тент полуприцеп 13.6м и 84 м3 и тот и тот 20 т!!!!!!????

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alfin Посмотреть сообщение
    Всем привет !парни вопрос с точки зрения загрузок что наиболее оптимально паровоз общ длинна 15.1 и 41+43 м3 или седло+ тент полуприцеп 13.6м и 84 м3 и тот и тот 20 т!!!!!!????
    щас на паравоз утиплитель опять хорошо пощёл, как до кризиса. Самый плюс это вес малый таскать, но нужно 120 кубов. На полуприцеп тоже работы появилось хорошо.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    798
    Больше 3 лет на форуме
    я вот предпочитаю с прицепом. Если есть сквозная, то вообще айс. Когда нет работы, можно и на одиночке сбегать в коротенький рейсик. Вообщем более мобильно. Ну и если сборник, то сначала где подъезд лучше паровозом, где хуже одиночку грузишь. ИМХО конечно.

  8. #8

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    С паровозом суеты больше, тягач + полуприцеп "стандартнее"
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  9. #9

    Адрес: Бологое
    Сообщений
    167
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    С паровозом суеты больше, тягач + полуприцеп "стандартнее"
    Согласен, но как бы речь идет еще о преобретении такого или такого аппарата на счет одиночки это хор плюс!а загрузка будет сквозная, стальные полы мона, на каре летать!вот я и думаю!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    фура хорошо если на дальняк )

  11. #11

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,870
    Больше 10 лет на форуме
    прицеп со сквозной загрузкой искать затыкаешься и если работы нема на 20т 117куб, то откуда она будет на одиночку? Сменить хвост - полуприцеп или продавать сцепку паровоз при смене деятельности... что проще?
    Лапа Юник 330, гидроцилиндры на сдвижку - освобождаю гараж.

  12. #12
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется для каждого региона актуальны раазные авто. На ДВ одиночки спросом пользуются.
    Вот сам сейчас маюсь вопросом что брать. Имею одиночку 60 кубов. Что брать? Большой плюс что прицеп можно оставить дома и сходить на одиночке. Есть направления где зимой с прицепом никак не пройти. На тягаче можно но сложно. Вообще на полу прицепе ездить легче. Плюсы и минусы и в том варианте и в том есть
    Волшебник

  13. #13

    Сообщений
    19,971
    Больше 7 лет на форуме
    В АТИ по запросу: Новосибирск, груз 10-16 тонн 60 кубов - заявок 32, а по запросу: Новосибирск груз 20 тонн\ 90 кубов - заявок 625.
    Вот и ответ на мой вопрос.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Продал своего МАНа паравозика 82 м. 1998гв. Как уже ранее заметили плюсов столько же сколько минусов. Добавлю только ....если есть прицеп , то одиночкой ты скорей всего не поедешь.....то есть только на словах.
    любитель

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189