Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Как отрегулировать сцепление на Hino Ranger?

  1. #21
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо . оставил старый ..видимо зря... кпп собрал она шумит.. но да ладно время покажет...
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  2. #22
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо за советы всем
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  3. #23
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,770
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот спустя столько времени всё таки выложили = Сергей96 и Миха 38, теперь хоть есть смысл снимать коробчонку! всем спасибо, потом отпишу в Хиновом разделе!

  4. #24

    Адрес: Чита
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики, по хино рэйнжеру ни у кого книги нет в электронном виде?

  5. #25

    Адрес: ростов
    Сообщений
    1
    всем привет поставил новую корзину с диском есть пробуксовка подскажите что может быть причиной?

  6. #26

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сергей 79161 Посмотреть сообщение
    всем привет поставил новую корзину с диском есть пробуксовка подскажите что может быть причиной?
    транспортировочные болты

  7. #27
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,009
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антиас Посмотреть сообщение
    транспортировочные болты
    вполне вероятная причина, хотя автор не указал тип сцепления
    если "корзина" примерно вот такая, то вот эти 4 светленьких болтика и есть транспортировочные болты, удаляются после установки сцепления на маховик
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8887251_w640_h640_14.16109001.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	5163827

  8. #28
    Аватар для Kosstos
    Адрес: Томск
    Сообщений
    17,068
    Больше 7 лет на форуме
    вторая причина - регулировка штока цилиндра...
    Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

  9. #29
    Аватар для RZ9HW
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,545
    Больше 10 лет на форуме
    А вот и я решил отметиться тут. Снял сегодня коробку, кстати довольно быстро. Открутил, положил на рохлю и отодвинул.
    При снятии маховика, диска и корзины обнаружил трещины на маховик и корзине. Завтра с утра токарь ждет, посмотрим что получится.
    Про первичный вал не знал что он так легко дергается.... надо попробовать завтра. Кончик наварить где подшипник...
    а вот блин шлицам похоже подходит срок... на старом диске сцепления они ооочень сильно сработались. А на самом валу есть выработка, около 20%... но работать со шлицами я думаю мало реально....
    Остаются вопросы по регулировке корзины, точнее её ПРАВИЛЬНОЙ регулировки. У кого есть какая нибудь информация? Выше прочитал один из советов. Кто нибудь еще повторял его?
    Жизнь Хороша!

  10. #30
    Аватар для RZ9HW
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,545
    Больше 10 лет на форуме
    Разобрал корзину. Отдал точить корзину и маховик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-10-03-11-12-16-779_photo.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	5482935    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15-10-03-11-11-55-299_photo.jpg 
Просмотров:	1274 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	5482936   
    Жизнь Хороша!

  11. #31
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,770
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже были трещинки на маховике, ничего-отъездил 5 лет или более, нормально! Про шлицы в корзине: ММС Кантер 2х тонник был, тогда з/ч не было, так я сделал слепок с вала, нарисовал эскиз и отдал фрезеровщику на завод, потом готовое изделие наклепал на диск Газ-53, срезав родное шлицевое. Всё идеально подошло, разница во внешнем дмаметре на 5 мм!
    Продам студию в стройке 32м, сибиряков 44/7

  12. #32

    Сообщений
    4,396
    Больше 10 лет на форуме
    Я несколько лет назад делал сцепление. Родной диск был как новый, маховик был весь в трещинах. Выжимному был каюк и вместе с ним всем лапкам = доездился, называется.

    Приобрел по случаю комплект с контрактного мотора – маховик + диск + корзину. Выжимной купил новый, диск поставил свой родной старый.

    Маховик если точить, то стачивать нужно одинаково обе поверхности – ту, в которую упирается диск сцепления, и ту к которой прикручивается корзина .

    Я точить не стал, так с трещинками маховик и поставил. Сколько лет прошло – не помню.

    По регулировке.
    Берем весь комплект в снятом состоянии – маховик + диск + корзину. Кидаем все на землю и стягиваем все вместе болтами, так как это все должно быть на моторе.

    Замеряем расстояние от лапок до диска.

    Регулируем.

    Контрим гайки.

    Ставим метки на маховике и корзине.

    Разбираем все снова.

    Устанавливаем на мотор и накидываем коробку, не забыв поменять упорный подшипник первичного вала.

    Регулируем свободный ход педали штоком.

    Ездим, радуемся, при малейшем намеке на «побуксовать на поляне клиента» = посылаем его на фиг и отправляем искать трактор, так как вся возня с трактором будет дешевле, чем ремонт сцепления.

    Пы.Сы. У меня мотор J08CT

  13. #33
    Аватар для RZ9HW
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,545
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за грамотный ответ. В голове тот же самый алгоритм действий. Корзину и маховик проточил. Завтра сниму первичный вал, повезу к фрезеровщику и токарю, ибо кончик точно надо наварить и проточить ну а по шлицам фрезеровщик скажет.
    А вот регулировать по написаному выше 42-45 мм от кончиков лапок до диска сцепления... это так? или есть еще какие нибудь соображения?
    Жизнь Хороша!

  14. #34
    Аватар для Сергей96
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RZ9HW Посмотреть сообщение
    А вот регулировать по написаному выше 42-45 мм от кончиков лапок до диска сцепления... это так? или есть еще какие нибудь соображения?
    Я после шлифовки маховика и корзины выставлял 45 мм, все работало нормально.
    А лет через 5 купил новую корзину - там расстояние было 43 мм. Так и оставил.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    ДД, есть вопрос. Нужно ли как то регулировать НОВУЮ корзину, если вместе с ней установил новый диск и маховик?

  16. #36
    Аватар для Cepbly'
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    1,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Анатольевич! Посмотреть сообщение
    вполне вероятная причина, хотя автор не указал тип сцепления
    если "корзина" примерно вот такая, то вот эти 4 светленьких болтика и есть транспортировочные болты, удаляются после установки сцепления на маховик
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8887251_w640_h640_14.16109001.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	5163827
    спасибо мил человек, твой пост спас меня от повторного снятия кпп, с этими болтами сцепления нет совсем)) думал диск не той стороной поставил))
    Tank M900a,HiJet S321v, note he12, ВАЗ 21011, crown jzs136v, carina ta60, 100nx sr20

  17. #37

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    2
    не поможете мне корзины не могу настраивать

  18. #38

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    2
    не поможете мне корзины не могу настраивать

  19. #39

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    23,776
    Больше 7 лет на форуме

    Дату видел .
    Фото шибко хорошее , и многие ставят такой маховик?

  20. #40
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,770
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение

    Дату видел .
    Фото шибко хорошее , и многие ставят такой маховик?
    у меня был покрасивее в хорошем смысле, вроде катался после увиденного немало, потом продал
    Продам студию в стройке 32м, сибиряков 44/7

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189