Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Дизелисты! Помогите найти причину

  1. #1

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме

    Дизелисты! Помогите найти причину

    Дизель 4D32 Canter - с холостого хода набирает обороты примерно до 2.5 тыс, потом с 2.5 до 3 начинает трястись, стрелять во впуск и выпуск. После 3 тыс раскручивается до красной зоны легко. Если едешь - в подъем с нагрузкой прет нормально, идешь накатом с горки - чуть придавишь газ, начинает дергаться чихать, дымить сильно синим. Газ нажмешь сильнее - все нормально. Короче затуп происходит в середине рабочих оборотов. ТНВД там простой механический, как на тракторе Беларусь. Фильтр топливный поменял - особого эффекта не ощутил.

    Мои версии:
    1. На двигателе подтекают шланги обратки с форсунок - может изза этого попадает воздух в форсунки и в насос? Или герметичной должна быть только линия забора топлива?
    2. На этом ТНВД должен быть центробежный автомат изменения угла впрыска. Есть версия, что от старости и грязного топлива его грузики залипли. Может такое быть? Если да, то как их прочистить? Я слышал, что народ продувает ТНВД сжатым воздухом. Как это сделать?

    Еще что-нибудь? Заранее спасибо
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  2. #2
    Аватар для Virius
    Сообщений
    7,397
    Больше 10 лет на форуме
    Однако, сноси аппаратуру на стенд!
    Мож чё с рейкой...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #3

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,886
    Больше 7 лет на форуме
    Обратка не влияет на работу твоего мотора, или ТНВД не создает нормального давления при средних обротах, или гдето воздух хапает, НО как это может быть связано с оборотами!? ТНВД надо на стенд 100%.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  4. #4

    Адрес: Самара
    Сообщений
    765
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель 4D32 Canter - с холостого хода набирает обороты примерно до 2.5
    а нафига на кантере раскручивать выше 2500 этож аккурат конец зеленой зоны, 2300 и не парься
    Нам нужен мир... желательно весь.

  5. #5
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего дело в распылителях,льют.Поэтому нет полного сгорания топлива оно скапливается в глушаке там происходит его догорание поэтому и хлопки и синий дым в перемешку с чёрным.Второй вариант муфта опережения впрыска топлива.
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  6. #6

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Dimedrol2000;1096807979]
    2. На этом ТНВД должен быть центробежный автомат изменения угла впрыска. Есть версия, что от старости и грязного топлива его грузики залипли. Может такое быть?

    /QUOTE]

    Самая вероятная причина
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Странно,у меня почти тоже самое с 1600 до 1900 об. И только при минусовой температуре. Но у меня HINO J08C полностью электронная топливная. И тоже голову ломаю.

  8. #8

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ango Посмотреть сообщение
    а нафига на кантере раскручивать выше 2500 этож аккурат конец зеленой зоны, 2300 и не парься
    2300 на 5й передаче это 60 кмч. Это несколько медленно. А если надо обогнать? Переключаешься на 4ю, давишь газ, а он дергается... Опасно однако :) Да и вообще, дело не в скорости, явно машина неисправна, надо ремонтировать
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  9. #9

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MATVEEV54 Посмотреть сообщение
    Скорее всего дело в распылителях,льют.Поэтому нет полного сгорания топлива оно скапливается в глушаке там происходит его догорание поэтому и хлопки и синий дым в перемешку с чёрным.Второй вариант муфта опережения впрыска топлива.
    Распылители новые. Ну не совсем, но свежие. Давление начала впрыска на форсунках настроено. Иногда стреляет и в воздушный фильтр, т.е. дело явно в угле впрыска
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  10. #10
    bvk
    bvk вне форума
    Аватар для bvk
    Адрес: Курск
    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Когда устранишь будь добр отпишись что было.

  11. #11

    Адрес: Когалым(где то в Западной Сибири)
    Сообщений
    129
    Больше года на форуме
    Было у меня как то раз так как у тебя только на ЯМЗ238 стреляло и в глушак и воздухан оказалось что разбило соединение между муфтой опережения и приводом топливной соответственно сбилось зажигание Ну а в принцыпе раз такая фигня то я думаю нужно смотреть приводы топливной если это не електроника

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    388
    Больше 7 лет на форуме
    В ТНВД есть корректоры отвечающие за подчу топлива, каждый на своих оборотах. Думаю, на стенд его надо.

  13. #13

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра буду заниматься. У нас -34. По результатам - отпишусь %)
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  14. #14
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Dimedrol2000;1096831256]Распылители новые. Ну не совсем, но свежие. Давление начала впрыска на форсунках настроено. Иногда стреляет и в воздушный фильтр, т.е. дело явно в угле впрыска[/QUOЯ
    Я указывал две причины вторая МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА с вытекающими последствиями...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    На стенд ТНВД ставят без муфты, поэтому разбирать придется самому по мануалу

  16. #16

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Если так, то насколько реально самому его разобрать? Там жеж наверно специнструмент нужен? И опыт, т.к. там кое где и резьба обратная. На коленке конечно можно попробовать, но чета страшновато. Кто нибудь разбирал сам насос? Тяжело ли эту муфту вытащить? Для начала попробую продуть воздухом.
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  17. #17

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АнатолийТ Посмотреть сообщение
    Было у меня как то раз так как у тебя только на ЯМЗ238 стреляло и в глушак и воздухан оказалось что разбило соединение между муфтой опережения и приводом топливной соответственно сбилось зажигание Ну а в принцыпе раз такая фигня то я думаю нужно смотреть приводы топливной если это не електроника
    Да там просто вал насоса вставляется в шестеренку на лобовине. Приводов нет.
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала просто попробуй заглушить вакуумную трубку (заклепкой) идущую к заслонке на впускном коллекторе (типа дроссельной заслонки). Часто это помогает от перебоев.

  19. #19
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Dimedrol2000;1096893718]Если так, то насколько реально самому его разобрать? Там жеж наверно специнструмент нужен? И опыт, т.к. там кое где и резьба обратная. На коленке конечно можно попробовать, но чета страшновато. Кто нибудь разбирал сам насос? Тяжело ли эту муфту вытащить? Для начала попробую продуть воздухом.[/QUOTE Я бы доерил это дело спецам...У меня была такая хрень с муфтой менял в сборе как узел...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  20. #20
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,573
    Больше 7 лет на форуме
    Был Кантер, но с такой проблемой не сталкивался, щас Хино с двиг.Н07Д. Подтраивает и дёргается в районе 1,5 тыщ., потом ровно думаю что дело в подсосе воздуха. Хотел пораньше поставить впрыск, да боюсь что будет греться и громко работать начнёт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189