Страница 1 из 261 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 5215

двигатель FE6 на ниссане дизель

  1. #1
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме

    двигатель FE6 на ниссане дизель

    присмотрел себе машину ниссан дизель кондор,2004г с механическим ТНВД,без турбины,195л.с,но газ почемуто электронный!!! подскажите как двигатель в эксплутации?

  2. #2
    Аватар для Алексей 18
    Адрес: Izhevsk
    Сообщений
    15,861
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальный двиг, напарник такого пользует четыре года и до него год в РФ без проблемный.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  3. #3
    Аватар для NISSAN- UD
    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    733
    Больше 5 лет на форуме
    Первое впечатление хорошее(сам недавно приобрёл), только у меня турбовый,по докам 206 л.с.(152кВт)
    Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
    КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

  4. #4
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    Сообщение от NISSAN- UD Посмотреть сообщение
    Первое впечатление хорошее(сам недавно приобрёл), только у меня турбовый,по докам 206 л.с.(152кВт)
    у тебя тоже мех ТНВД?

  5. #5
    Аватар для NISSAN- UD
    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    733
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    у тебя тоже мех ТНВД?
    Да, только не уверен какой газ, завтра посмотрю
    Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
    КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

  6. #6

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    присмотрел себе машину ниссан дизель кондор,2004г с механическим ТНВД,без турбины,195л.с,но газ почемуто электронный!!! подскажите как двигатель в эксплутации?
    Ты наверно хотел сказать, что у авто рядный ТНВД с злектронным управлением? Если так, то бери смело.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  7. #7
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    привод на ТНВД идет как бы с переди двигателя,от вентелятора?тнвд стоит с левой стороны! ну в смысле не от самого вентелятора,а с переди на зад
    Последний раз редактировалось артем25; 30.01.2011 в 19:57.

  8. #8
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    ТНВД механический,с приводом,с него идут трубки,помойму 6шт,или 5 на форсунки!!! но газ почемуто электронный,хотя я думал если мех ТНВД то от него должен идти тросик на насос

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    У нас такая же тема. Двиг FE6, только турбо. Этот насос - с Электронным управлением. В плане эксплуатации - машина около полугода - дымила сильно, на средних оборотах (около 1500). с наступлением морозов появилась неустойчивая работа при этих же оборотах, при неполном прогреве. Т.е. заводится с пол оборота, ни дыма ни копоти, начинает прогреввться и появляется копоть. Ситуацию "исправили" тем, что по совету спеца с хино-центра новосибовского поставили зажигание немного пораньше. Дымить практически перестал. Хотя, по моему это не выход. На холодную двиг работает достаточно жестко - раннее зажигание. Но другого выхода не нашлось. Спецов по ремонту таких ТНВД просто нет. Да и электроника ремонту не подлежит. Узнавал про стоимость "мозгов" - блок управления топливной рейкой (задняя часть насоса) - ценник около 90 тыс.руб. Насосы такого типа пошли с 2000г.г (ниссан дизель). В общем "попасть" можно с этим насосом.

  10. #10
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    Сообщение от incom Посмотреть сообщение
    У нас такая же тема. Двиг FE6, только турбо. Этот насос - с Электронным управлением. В плане эксплуатации - машина около полугода - дымила сильно, на средних оборотах (около 1500). с наступлением морозов появилась неустойчивая работа при этих же оборотах, при неполном прогреве. Т.е. заводится с пол оборота, ни дыма ни копоти, начинает прогреввться и появляется копоть. Ситуацию "исправили" тем, что по совету спеца с хино-центра новосибовского поставили зажигание немного пораньше. Дымить практически перестал. Хотя, по моему это не выход. На холодную двиг работает достаточно жестко - раннее зажигание. Но другого выхода не нашлось. Спецов по ремонту таких ТНВД просто нет. Да и электроника ремонту не подлежит. Узнавал про стоимость "мозгов" - блок управления топливной рейкой (задняя часть насоса) - ценник около 90 тыс.руб. Насосы такого типа пошли с 2000г.г (ниссан дизель). В общем "попасть" можно с этим насосом.
    ну он с виду я смотрел он на механический похож,привод на него идет,крутится,и трубки с него выходят как на обычном механическом ТНВД,и продавцы говорят что он механический

  11. #11
    Аватар для Алексей 18
    Адрес: Izhevsk
    Сообщений
    15,861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    ну он с виду я смотрел он на механический похож,привод на него идет,крутится,и трубки с него выходят как на обычном механическом ТНВД,и продавцы говорят что он механический
    Он и есть мех. ТНВД, просто такие есть и с эл. педалью газа. Стоит реостат на педальке как то так.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  12. #12
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    обычно привод на ТНВД идет со стороны коробки,тоесть с заду на перед,а здесь наоборот с переди на зад,от вентилятора к коробки передач
    Последний раз редактировалось артем25; 30.01.2011 в 22:00.

  13. #13
    Аватар для Алексей 18
    Адрес: Izhevsk
    Сообщений
    15,861
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    обычно привод на ТНВД идет со стороны коробки,тоесть с заду на перед,а здесь наоборот с переди на зад,от вентилятора к коробки передач
    Разницы нет, главное что не CR!!!!
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  14. #14
    390
    390 вне форума

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    113
    Больше 5 лет на форуме
    На двигателе FE6, привод ТНВД всегда идет спереди (то есть со стороны радиатора) так на всех двигателях FE6 не зависемо от года выпуска и модификации.
    Такая конструкция.

  15. #15
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    ну да!!! только вот я слышал что если педаль газа электронная то и ТНВД электронный,я не пойму как там рейка ходит в ТНВД если с газа не идет туда тросик???

  16. #16
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    и я еще так вроде глянул,но толком не расмотрел,там защита стоит них.....ра не видно толком сам насос,привод виден как идет на него,и трубки видно что выходят оттуда,я и успокоился,а потом на педаль газа глянул и вот теперь в раздумьях

  17. #17

    Адрес: ВЛ-Кр-р-ВЛ
    Сообщений
    130
    Больше 3 лет на форуме
    ТС, я только что пригнал из Владивостока в Краснодар Кондор с таким же нетурбовым пихлом. 10000 км прошел в ударном темпе и ни одного нарекания! Это при том, что мороз в Амурской обл. давил до - 51!!! Считаю, что это показатель. ПОэтому бери и не задумывайся, тем более в наших краях морозов не бывает, поэтому даже свежие движки чувствуют себя отлично. И лей соляру ТОЛЬКО с ЛУКОЙЛА и будет тебя счастье. ИМХО.
    - Добрый день!
    - Не спеши с выводами... (с)

  18. #18

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    и я еще так вроде глянул,но толком не расмотрел,там защита стоит них.....ра не видно толком сам насос,привод виден как идет на него,и трубки видно что выходят оттуда,я и успокоился,а потом на педаль газа глянул и вот теперь в раздумьях
    Артём,.. ты увидел не привод, а трос аворийной остановки двигателя. Управление рейкой - электрическое, такие машины пошли с 1993г. и ремонтируют эти насосы без проблем. На моих глазах такой Ниссан ходит пять лет без проблем, заменили только распылители.
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  19. #19

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от incom Посмотреть сообщение
    У нас такая же тема. Двиг FE6, только турбо. Этот насос - с Электронным управлением. В плане эксплуатации - машина около полугода - дымила сильно, на средних оборотах (около 1500). с наступлением морозов появилась неустойчивая работа при этих же оборотах, при неполном прогреве. Т.е. заводится с пол оборота, ни дыма ни копоти, начинает прогреввться и появляется копоть. Ситуацию "исправили" тем, что по совету спеца с хино-центра новосибовского поставили зажигание немного пораньше. Дымить практически перестал. Хотя, по моему это не выход. На холодную двиг работает достаточно жестко - раннее зажигание. Но другого выхода не нашлось. Спецов по ремонту таких ТНВД просто нет. Да и электроника ремонту не подлежит. Узнавал про стоимость "мозгов" - блок управления топливной рейкой (задняя часть насоса) - ценник около 90 тыс.руб. Насосы такого типа пошли с 2000г.г (ниссан дизель). В общем "попасть" можно с этим насосом.
    Когда вы машину брали, куда смотрели?
    SCANIA 114
    FAW 1041
    TOYOTA CAMRI
    MAZDA5

  20. #20
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,612
    Больше года на форуме
    понятно

Страница 1 из 261 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189