Показано с 1 по 20 из 20

Гак - вопрос как снять шкивы ?

  1. #1

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме

    Гак - вопрос как снять шкивы ?

    Гак с Юника. Надо снять шкивы для замены подшипников. Чтобы сделать это при помощи съемника мешают кожухи. Т.е. надо хотя бы на 5мм сдвинуть шкиф с оси для снятия кожухов. Съемником (краб)не получается, деформируется шкиф. Зубилом в качестве клина, забивая между осьют и подшипником, результат ноль.
    Кто разбирал - подскажите как сделать правильно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0147.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	132.6 Кб 
ID:	1525614Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0148.jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	1525619Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0149.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	1525626

  2. #2
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,899
    Больше 7 лет на форуме
    один держит на весу за шкив,другой бъёт по валу.болты на место и прям по ним...

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    А размеры подшипника какие? Кто в теме?

  4. #4
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,899
    Больше 7 лет на форуме
    из наших я не смог подобрать.промыл смазал и поставил.крышки ставить замучался...

  5. #5

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    1. На ночь в ведро с соляркой или керосином.
    2. Запоминаем как что стоит.
    3. Выбиваем палец, в который вкручены болты - будет это долго и нудно.
    4. Чистим, смазываем, правильно складываем и потихоньку нанизываем обратно на палец.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  6. #6

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Jorg



    3. Выбиваем палец, в который вкручены болты - будет это долго и нудно.
    Каким образом? Пальца как такового нет. Квадрат в котором сидит крюк и палец, так называемый ,единое целое. Сделано из одного куска металла.
    Неужели не кто не разбирал?

  7. #7

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    фото гака выложите

  8. #8

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Фото есть,аж три, в начале темы.

  9. #9

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    сбивается наружу надо с этого квадрата
    под пресс попробовать

  10. #10

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    понятно,что наружу. Как подлезть?.Думал двумя болтами на выкручивание выдавить. Маловато расстояние не получается.

  11. #11
    Аватар для Сергей96
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,823
    Больше 7 лет на форуме
    Надо какой-нибудь гидравлический разжим поискать, которым двери вскрывают. Можно в МЧС позвонить, у нас вызов спасателей на дом стоит где-то 1000 руб. Скажешь, что руку между шкивами зажало :)

  12. #12

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    Первы ГАК удалось победить не сразу. На сегодняшний день перебираю уже четвертый, поджимной. Во всех случаях разобрать удается только крабовым съемником. Подшипники в шкивах не съемные, наружнее кольцо вварено в тело шкива, т.е штуковина разовая.
    Требуются токарные работы по выточке новых роликов, валиков,гайки крюка. Покупка подшипников, стопорных колец. Крюк вращается на опорном подшипнике, можно подобрать отечественны аналог, обязательно хорошенько набить смазкой, тугоплавкой (ШРБ или аналог)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0048.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	2455953

  13. #13
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pichmen Посмотреть сообщение
    Первы ГАК удалось победить не сразу. На сегодняшний день перебираю уже четвертый, поджимной. Во всех случаях разобрать удается только крабовым съемником. Подшипники в шкивах не съемные, наружнее кольцо вварено в тело шкива, т.е штуковина разовая.
    Требуются токарные работы по выточке новых роликов, валиков,гайки крюка. Покупка подшипников, стопорных колец. Крюк вращается на опорном подшипнике, можно подобрать отечественны аналог, обязательно хорошенько набить смазкой, тугоплавкой (ШРБ или аналог)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0048.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	2455953
    хм, у богатых свои причуды... зачем точить новые ролики? гайку крюка? все замечательно разбирается у токаря снимается завальцовка потшипника вставляется новый потшипник и завальцовывается заново. гайка гака тоже откручивается потшипник меняется и гайка фиксируется прихваткой вместо шпильки т.к. ее проблемно выстрелить она каленая

  14. #14

    Сообщений
    10,481
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er13 Посмотреть сообщение
    А размеры подшипника какие? Кто в теме?
    у меня 6206 один в один, ну у меня гак на вид такойже
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  15. #15

    Адрес: Азов
    Сообщений
    303
    Больше 10 лет на форуме
    хм, у богатых свои причуды... зачем точить новые ролики? гайку крюка? все замечательно разбирается у токаря снимается завальцовка потшипника вставляется новый потшипник и завальцовывается заново. гайка гака тоже откручивается потшипник меняется и гайка фиксируется прихваткой вместо шпильки т.к. ее проблемно выстрелить она каленая
    Значит у тебя свежая установка, дружище.
    А тут извините 94-95года.
    Гайки на всех четырех крюках удалось открутить только с нарушением резьбы, особенно в верхней части после шплинта. Пришлось нарезать ниже шплинта резьбу с небольшим укорачиванием крюка по высоте. При разборке гнет шкивы полумесяцем. В любом случае надо точить.

  16. #16
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pichmen Посмотреть сообщение
    Значит у тебя свежая установка, дружище.
    А тут извините 94-95года.
    Гайки на всех четырех крюках удалось открутить только с нарушением резьбы, особенно в верхней части после шплинта. Пришлось нарезать ниже шплинта резьбу с небольшим укорачиванием крюка по высоте. При разборке гнет шкивы полумесяцем. В любом случае надо точить.
    ну как свежая... так же года 94- 95. открутил площадку с валиками подворота, выбили одну сторону с роликом, затем другую. гак в тиски и откручивать гайку. пытались высверлить шпонку - хрен там она каленая сверло закусывает. потшипники у токаря из роликов вытащили, там же новые запресовали и завальцевали. нмера потшипников не записывал подобрал по образцу. на гаке потшипник один в один не подобрал взял какой то русский состоящий из 3 частей связанных ниточкой :) под него выточили обойму из капролона - типа пыльник. собрали обратно и сверху прихватили сваркой вместо шпонки. на стреле так же потшипники завальцованы, по размеру такие же как и на гаке.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    На тадано по-другому, там две оси, на одной ролики, на другой- крюк, разбирал пару месяцев назад, ось роликов выбивал после нагрева, подшипники подобрали наши, закрытые.

  18. #18
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SVS-IKT Посмотреть сообщение
    На тадано по-другому, там две оси, на одной ролики, на другой- крюк, разбирал пару месяцев назад, ось роликов выбивал после нагрева, подшипники подобрали наши, закрытые.
    это на старых, а у более свежих гаки как у юника.

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей767 Посмотреть сообщение
    у меня 6206 один в один, ну у меня гак на вид такойже
    СПС...Понятно.

  20. #20

    Адрес: Чита- Нижний Новгор
    Сообщений
    1,457
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SVS-IKT Посмотреть сообщение
    На тадано по-другому, там две оси, на одной ролики, на другой- крюк, разбирал пару месяцев назад, ось роликов выбивал после нагрева, подшипники подобрали наши, закрытые.
    Всё было точно так на 300-й ТАНЕ.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Снять шкив распредвал на 204ом с AVSC
    от Dobriy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 15:29
  2. Снятие шкива К/В
    от VikSalik в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:59
  3. Снятие шкива колен вала 2С
    от Deribas в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 23:39
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 02:30
  5. Снятие шкива помпы FS
    от Carib1996 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 16:08

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189