Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Будет как с транспортным? или как в нормальных странах

  1. #1
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме

    Будет как с транспортным? или как в нормальных странах

    http://autorambler.ru/journal/events...011/560965869/

    Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

    Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

    Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

    Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

    Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

    Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

    Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

  2. #2
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    не знаю будет ли лучше.
    вот пример нашего мрэо - как вы помните по регламенту регистрация авто занимает 3 часа, но у нас уже более года висит объявление "В связи с наладкой компьютеров, регистрация авто может занять более 3 часов", вобщем как было так и осталось.
    Abandoned places - i guess we know the score

  3. #3
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 7 лет на форуме
    ЕСТЬ ДВА ОЧЕНЬ ВЕРНЫХ ЗАКОНА ДЛЯ РОССИИ МАТУШКИ:ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ,И ЕСЛИ ГДЕ ТО УБЫЛО ТО ЗНАЧИТ ГДЕ ТО ПРИБУДИТ...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  4. #4
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    так то, задумка не плохая. Можно движку контрактную притащить, в которой наши умельцы не ковырялись.
    Будем посмотреть, чем все закончится

  5. #5

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Движку и сейчас можно притащить, в чем проблема то?
    Или речь про литовский контрабас, вспоминая на чем ты ездишь?
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  6. #6
    Аватар для Андрей058
    Адрес: Новосибирск-Ордынка.
    Сообщений
    6,279
    Больше 7 лет на форуме
    Что воду то пенить раньше времени, посмотрим!

  7. #7
    Аватар для mixyil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    сама идея не плохая, особино с номером двиготеля. ну на практеке унас может что угодно быть.
    Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
    И Я ЗАМЕТИЛ:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    если его не будут смотреть - это будет гуд
    я ауди после экспертизы с номером двигателя б\н ставил на учет - тупо не смотрели туда, очень удобно, не надо пластик с мотора снимать
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  9. #9
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в стране любое желание сократить очереди приводит к их удлинению.
    Abandoned places - i guess we know the score

  10. #10
    Аватар для manec74
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,465
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Движку и сейчас можно притащить, в чем проблема то?
    Или речь про литовский контрабас, вспоминая на чем ты ездишь?
    Может для кого нибудь будет полегче с умершим свежим двиглом на коммонрейле- привез простой старый двиг с ТНВД, вставил, и ездиешь дальше без опасения что "вдруг чо случится-а диагноста нет поблизости". Просто есть такая машина у знакомых - UD 05 г.в. с хиновским пятицилиндровиком ,естественно с КР. стоит уже почти 2 года именно с топливной+еще кипятнули его неодин раз. ремонтировали какието умельцы неоднократно-максимум на месяц ремонта хватает потом снова на полгода встает под забор. вот может им и другим владельцам с подомными траблами эта новость будет на руку. При условии что название двигла так-же не будут прописывать в доках.
    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  11. #11
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Движку и сейчас можно притащить, в чем проблема то?
    Или речь про литовский контрабас, вспоминая на чем ты ездишь?
    собственно :) ага

  12. #12
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    + свой двиг до ума довести... медленно, размерянно и без напрягов. Будет два мотора.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Анархию нам разводить не годится..))
    От подписи отказался

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    А как тогда быть с тем, что на одну и туже модель могут быть установлены разные по объему и мощности двигателя?

    Завез с минимальным, поменял на максимальный, и кайфуй на халяву? Не будет этого.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  15. #15
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    во-о-о-от!!!
    Посмотрим, чиго Они придумают, в конечном итоге.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,179
    Больше 10 лет на форуме
    Пару лет назад орали, что упростят регистрацию, через полгода, по инету заявку сделал, приехал, максимум полчаса и все готово.. Неинтересно короче..
    От подписи отказался

  17. #17
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bulldog Посмотреть сообщение
    ... Неинтересно короче..
    я годов им простить :)) Интереса и так хватает, выше крыши.

  18. #18

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от manec74 Посмотреть сообщение
    Может для кого нибудь будет полегче с умершим свежим двиглом на коммонрейле- привез простой старый двиг с ТНВД, вставил, и ездиешь дальше без опасения что "вдруг чо случится-а диагноста нет поблизости". Просто есть такая машина у знакомых - UD 05 г.в. с хиновским пятицилиндровиком ,естественно с КР. стоит уже почти 2 года именно с топливной+еще кипятнули его неодин раз. ремонтировали какието умельцы неоднократно-максимум на месяц ремонта хватает потом снова на полгода встает под забор. вот может им и другим владельцам с подомными траблами эта новость будет на руку. При условии что название двигла так-же не будут прописывать в доках.
    Супротив такого приема у государства есть другой - экологический класс.
    На Камаз Евро 3 нельзя поставить мотор Евро 1 или Евро 2.
    ГИБДД не регистрирует такое изменение.
    Подозреваю, что модель двигателя оставят в СОР ибо иначе будет беспредел и никто не будет чинить свежую технику - будут из запчастей ставить старые моторы и в ус не дуть.
    А сегодня я прочитал интервью начальника дивизиона Двигатели (под ним Автодизель, Ярославский завод топливной аппаратуры, Ульяновский моторный, Нижегородский моторный) - они хотят защищать свои инвестиции в производство новых дизельных моторов (ЯМЗ 650, 530) и хотят чтобы государство их в этом поддерживало.
    Иначе нафига нагибать нефтянников на тему качества топлива и требовать нормы евро-4?
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  19. #19

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от крановщик Посмотреть сообщение
    Завез с минимальным, поменял на максимальный, и кайфуй на халяву? Не будет этого.
    Вот я тоже думаю, что на номер забьют, а модель все ж будут смотреть.
    Это база для исчисления налога на транспорт, если это пустить на самотек - все будут платить по минимальному мотору.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  20. #20
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Вот я тоже думаю, что на номер забьют, а модель все ж будут смотреть.
    Это база для исчисления налога на транспорт, если это пустить на самотек - все будут платить по минимальному мотору.
    или отменят транспортный налог

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Кто управляет МИРОМ
    от sergeihc в разделе Гараж
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 02:52
  2. Транспортный налог
    от DD@@ в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 04:56
  3. Причуды таможни
    от sedoi в разделе Гараж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 02:44
  4. ЧИТАТЬ всем и внимательно
    от saleauto в разделе Москва
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 23:40
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 07:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189