Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 190

ГУР Hino не желает работать

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме

    ГУР Hino не желает работать

    Коллеги - форумчане,всех приветствую. Может, кто владеет информацией. ГУР не хочет работать. При неработающем двиге "баранку" можно еще повернуть (при вывешенных передних колесах), стоит двиг завести - все - "ППЦ"- руль не сдвинешь, просто дубеет. Такая неисправность появилась после удаления воздуха из усилителя. Вправо , до-упора, нормально; Влево, до-упора , нормально ; вправо- влево; а потом вправо крутить - ни хрена не крутится. Что смотреть? Насос ГУР качает, только звук как под нагрузкой. Штуцер с рул.редуктора снимал ( кот. от насоса - на вход редуктора, так "пол-машины залил" ATF). При прокачке было ок.-20 градусов. Думаю- что-то,где-то давануло,а что - вот в чем вопрос?(Как у Гамлета). Аппарат Hino Profia FH2KNC 10038. Мужики, поделитесь опытом.

  2. #2
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    посмотреть с редуктора ATF течёт? попробовать редуктор нагреть или в тепло машину.

  3. #3

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня "мумукался" весь день. На рул.редуктор насос качает, в обратку , после рул.редуктора - ни фига. Снял редуктор. На ночь в дом затащу. На завтра... Может , кто разбирал рул.редуктор Хино Профии. Где там клапан управления? Где перепускной? Предохранительный? С чего начать? Вообще, грубо скажем,"на коленке" его реально разобрать-собрать.

  4. #4
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от er13 Посмотреть сообщение
    Сегодня "мумукался" весь день. На рул.редуктор насос качает, в обратку , после рул.редуктора - ни фига. Снял редуктор. На ночь в дом затащу. На завтра... Может , кто разбирал рул.редуктор Хино Профии. Где там клапан управления? Где перепускной? Предохранительный? С чего начать? Вообще, грубо скажем,"на коленке" его реально разобрать-собрать.
    Вроде в каждом городе есть конторы по ремонту Гур надо поискаться. Попробуй как оттает снизу открутить типа болт сливной под 6ти гранник.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    Я его снял, туда-сюда сошкой погонял - жидкость чистая, с характерным запахом... Все, вроде выгнало.Затащил в дом, до утра. А пробки сливной ни фига не нашел.

  6. #6
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    разобрать на коленке можно, главно правильно начать.
    А начинать надо с сошки, затем выбивать вал на котором эта сошка сидела.
    с профии редуктора не разбирал.

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    В принципе усиройство схожее. Завтра буду мудрить. А клапана где? В крышке верхней ? Кто-нибудь подскажет, что там, вообще, может накрыться? И ,еще информация к размышлению, почему греется насос? Ведь , по идее, даже ,если через редуктор на обратку не идет жидкость, то, на самом насосе, есть
    редукционный клапан и, в этом случае, насос должен гонять "внутри себя" жидкость. А он , зараза, работает ,как под нагрузкой, и греется.
    Последний раз редактировалось er13; 18.02.2011 в 20:39.

  8. #8
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,194
    Больше 10 лет на форуме
    А может все таки насосу хана?
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  9. #9
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    на насосе редукционки нет, клапана в самом редукторе.

  10. #10
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 18 Посмотреть сообщение
    А может все таки насосу хана?
    ты пишешь что вначале работает, похоже у тебя вода или мусор в редукторе - масло через него не идёт.

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    Да.Через редуктор, на обратку не идет и "баранка" ни в право , ни влево- как будто ее держит жидкость.

  12. #12

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю,что завтра попробую неразбирая редуктор промыть спиртом. Лед за ночь оттает,если он там был. В цилиндр( под крышкой) "нафигачу" спирта,а выгонять спирт с водой буду через распределитель, перемещая поршень в цилиндре снаружи, за сошку. Так никто не пробовал?

  13. #13

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    я разбирал на Ренджере - там внутри стоят шарики - высыпятся - замучаешься назад ставить.

  14. #14

    Адрес: Владивосток-Кацапетовка
    Сообщений
    4,380
    Больше 10 лет на форуме
    лучше снизу аккуратно просверлить дырку и сделать сливную пробку - на будущее пригодится тыщу раз, если сальник не течет то и разбирать его лишний раз не нужно - а все беды от грязи которая как раз внизу скапливается- ее и надо убирать оттуда.

  15. #15

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    3,157
    Больше 10 лет на форуме
    а все беды от грязи которая как раз внизу скапливается
    Беды от того что жидкость гур, привода сцепления, тормозную, а так же иногда ОЖ - менталитет не позволяет менять, до выхода узла из строя.

  16. #16
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вася Залесный Посмотреть сообщение
    Беды от того что жидкость гур, привода сцепления, тормозную, а так же иногда ОЖ - менталитет не позволяет менять, до выхода узла из строя.
    во-во! гром не грянет,мужик не перекрестится.

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,068
    Больше 5 лет на форуме
    Нет бы, что нибудь дельное подсказать - только ля-ля тополя...

  18. #18
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,884
    Больше 7 лет на форуме
    если типа винт-шариковая гайка,то лезть в него не стоит-очень сложный механизм..

  19. #19
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,884
    Больше 7 лет на форуме
    даже по книге-там столько рег-вок,мама не горюй!но это по камазу.

  20. #20
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,884
    Больше 7 лет на форуме
    основные клапана стоят в самом насосе.там смотри.масло пенится?наружу не гонит?

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.01.2013, 20:45
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 13:44
  3. Вытекла жидкость ГУР, залил и не работает
    от Дессант в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 08:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 08:55
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 08:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189