Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

КАК ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    КАК ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

    Подскажите как правильно обкатать двигатель после капиталки.

  2. #2
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    я обкатывал на месте. заводишь двигло и на средних оборотах пусть молотит.(у меня молотил 2 дня по 6 часов) потом покатайся на машине без максимальных оборотов двигателя. первые разы пытайся грузить машину в пол веса. по полной программе ему будет тяжеловато по началу. как то так.
    Последний раз редактировалось GOLTYAI; 18.02.2011 в 14:45.

  3. #3
    Аватар для F.L.Y.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    989
    Больше 7 лет на форуме
    Завести, на машине на холостых дать поработать часов 5-6.

  4. #4
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    в обкатке вапще катали сперва нахолодную, без свечей, потом заводилии еще катали) но это в условиях предприятия.... а так - всё верно выше сказали.....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  5. #5
    Аватар для Mescalero
    Адрес: Урик
    Сообщений
    968
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже очень интересно, как.
    От моториста после капиталки получила следующие рекомендации:
    1-3 дня на холостых, следить за температурой
    до 1000 км пробега забыть про пятую передачу, быстрее 50-60 не ездить, на горке вовремя переключаться на пониженную - не тянуть на 4-ой подъем, если ясно, что не заедет
    не перегружать, лучше всего вполвеса грузить
    не набирать больше 2500 об\мин
    После 1000 поменять масло, масляные фильтра.
    До 5000 не гонять, не перегружать.
    MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

  6. #6
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    все правильно и грамотно Вам сказал моторист. я так обкатывал газон 3307. движок без переборки уже 7 год ездит. без проблем.

  7. #7

    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    в обкатке вапще катали сперва нахолодную, без свечей, потом заводилии еще катали) но это в условиях предприятия.... а так - всё верно выше сказали.....
    на холодную без свечей это как

  8. #8
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    это на станке. заливаешь масло и к эл.двигателю прикручиваешь коленвал. вот он его и крутит. зеркало набивает.
    мало таких станков осталось от советских времен. был один на базе,да и тот распилили.

  9. #9
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Миха38 Посмотреть сообщение
    на холодную без свечей это как
    Масло в поддон заливается, фильтр ставится и на обкаточном стенде :) можно буксиром потаскать ;)
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  10. #10
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Я немного неуспел :)
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  11. #11

    Адрес: РЕГИОН 15/77
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    на буксире ещё и в цилиндры масло надо по чу-чуть заправить
    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка

  12. #12
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rembo nkr66l Посмотреть сообщение
    на буксире ещё и в цилиндры масло надо по чу-чуть заправить
    там система смазки будет в штатном режиме работать..... ну если есть желание - можно и добавить)
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  13. #13
    Аватар для NISSAN- UD
    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mescalero Посмотреть сообщение
    Тоже очень интересно, как.
    От моториста после капиталки получила следующие рекомендации:
    1-3 дня на холостых, следить за температурой
    до 1000 км пробега забыть про пятую передачу, быстрее 50-60 не ездить, на горке вовремя переключаться на пониженную - не тянуть на 4-ой подъем, если ясно, что не заедет
    не перегружать, лучше всего вполвеса грузить
    не набирать больше 2500 об\мин
    После 1000 поменять масло, масляные фильтра.
    До 5000 не гонять, не перегружать.
    Наиболее правильный вариант, только немного поправить- до 1000 км вообще без груза.Смысл в обкатке заключается в том, чтобы мелкие шероховатости в трущихся поверхностях равномерно без задиров закатались.Поэтому чем более бережно первые 1000-2000 отъездишь тем лучше
    Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
    КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

  14. #14

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Расказывали еще такой вариант, заводишь двигатель даешь оборотов 2000 и в радиатр заливаешь проточную воду,идет
    циркуляция холодной воды, новые детали не успевают нагреваться.Итак 2 дня.

  15. #15
    Аватар для Mescalero
    Адрес: Урик
    Сообщений
    968
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет воды у меня возник чайниковский вопрос. Когда распотрошили мой двигатель, на блоке нашли следы коррозии - предположительно оттого, что прежний владелец как раз на воде и катался. 2 дня, наверное, погоды не сделают, но все же...
    и еще вопрос - а мы сейчас про какой-то конкретный двигатель говорим, или абстрактно?
    Я про свой 4-литровый маздовский дизель TF, а вы, уважаемый ТС?
    MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

  16. #16

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    У меня двигатель НА, хочу поменять поршневую группу,вот интересуюсь как двигалель обкатать.
    А от холодной воды гильзы и кольца подкаливаются, а на радиаторе снизу пробку не закручивают,получается постоянно в блоке холодная вода.

  17. #17
    Аватар для NISSAN- UD
    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от okean Посмотреть сообщение
    У меня двигатель НА, хочу поменять поршневую группу,вот интересуюсь как двигалель обкатать.
    А от холодной воды гильзы и кольца подкаливаются, а на радиаторе снизу пробку не закручивают,получается постоянно в блоке холодная вода.
    Сомнительно что "подкаливаются", а вот сразу сновья зас..ть рубашку охлаждения можно.Лучше чтобы двигатель работал при нормальном температурном режиме.ИМХО
    Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
    КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от okean Посмотреть сообщение
    У меня двигатель НА, хочу поменять поршневую группу,вот интересуюсь как двигалель обкатать.
    А от холодной воды гильзы и кольца подкаливаются, а на радиаторе снизу пробку не закручивают,получается постоянно в блоке холодная вода.
    "Подкаливаются???"- это что означает???
    Мой финиш - горизонт...

  19. #19
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    тоже соглашусь.нормальная работа двигателя при рабочей температуре. единственный момент-это когда новые детали притираются,может температура подняться. вот за этим следить нужно. накрайняк можно термостат не ставить.
    Mescalero - принцип работы двигателя одинаков. по этой рекомендации можно обкатывать любой двигатель. про роторные не знаю,не перебирал.

  20. #20
    Аватар для Mescalero
    Адрес: Урик
    Сообщений
    968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GOLTYAI Посмотреть сообщение
    тоже соглашусь.нормальная работа двигателя при рабочей температуре. единственный момент-это когда новые детали притираются,может температура подняться. вот за этим следить нужно. накрайняк можно термостат не ставить.
    Mescalero - принцип работы двигателя одинаков. по этой рекомендации можно обкатывать любой двигатель. про роторные не знаю,не перебирал.
    Понимаю :)
    Сейчас перешла к езде по городу, в принципе, ведет себя прилично, не греется, не дымит, масло не ест - но никак не могу понять, нет ли стука или еще каких шумов, выдающих, что что-то не так. Наверное, после потраченных на капиталку денег и нервов у меня развилась паранойя :)
    MAZDA TITAN'97 TF 2т. Mazda BT-50'07
    грузоперевозки,навоз, фото и катание на лошадях в Урике

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Как правильно форсировать двигатель?
    от -IRKUT- в разделе Джип-форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 18:06
  2. Как правильно мыть двигатель?
    от Treker в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:12
  3. Как правильно хранить двигатель!?
    от SineloiD в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 20:18
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:02
  5. Не правильно работает двигатель после мойки на тойоте витц. В чем причина?
    от Gr@f в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 17:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189