Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

ремонт штока гидроцилиндра .

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме

    ремонт штока гидроцилиндра .

    на штоке на зеркале углебление мм 2 и в диаметре 3 .края не ровные ,не задир не забой ,а похоже когда он стоял была на этом месте ржавчина начали работать всё выпало щас ямка .думаю чем бы её заделать. можно запаять хорошо прогрев шток в этом месте? во время работы эксковат. шток нагревается сильно ,так что нужен хороший материал чтоб не отпал в цилиндре .

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже раковины есть на штоке.Так поменял манжеты...на шток забил,работал - не потек.Вариант с запаиванием вряд ли поможет.А штоки продаются в гидросервисе,можно его тупо поменять.

  3. #3

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от franc96 Посмотреть сообщение
    на штоке на зеркале углебление мм 2 и в диаметре 3 .края не ровные ,не задир не забой ,а похоже когда он стоял была на этом месте ржавчина начали работать всё выпало щас ямка .думаю чем бы её заделать. можно запаять хорошо прогрев шток в этом месте? во время работы эксковат. шток нагревается сильно ,так что нужен хороший материал чтоб не отпал в цилиндре .
    есть вариант,залудить,хорошо зачистить обезжирить обработать кислотой и обдлудить настоящим паяльником (который нагреваеться паялкой)запаял шток на мусоровозе длинной 3 метра ,попала окалина и задрала .после чего надо пройти шкуркой мелкой

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от raspivin Посмотреть сообщение
    есть вариант,залудить,хорошо зачистить обезжирить обработать кислотой и обдлудить настоящим паяльником (который нагреваеться паялкой)запаял шток на мусоровозе длинной 3 метра ,попала окалина и задрала .после чего надо пройти шкуркой мелкой
    я про этот пояльник и думал.простым только руки греть.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    В идиале, заплавить трещину аргонной сваркой. Нержавейкой или чистым никелем. Потом придать форму.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  6. #6
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    14,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от franc96 Посмотреть сообщение
    на штоке на зеркале углебление мм 2 и в диаметре 3 .края не ровные ,не задир не забой ,а похоже когда он стоял была на этом месте ржавчина начали работать всё выпало щас ямка .думаю чем бы её заделать. можно запаять хорошо прогрев шток в этом месте? во время работы эксковат. шток нагревается сильно ,так что нужен хороший материал чтоб не отпал в цилиндре .
    у нас шток могут новый сделать

  7. #7

    Адрес: Волгоградская.обл
    Сообщений
    1,834
    Больше 10 лет на форуме
    у нас тоже делают, приценивался во сколько бы обошелся мне полый шток диаметром 90мм со стенкой 10мм - сказали что около 5 тысяч за метр итальянская заготовка
    цельный значительно дешевле

  8. #8
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    14,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgeniy_vlz Посмотреть сообщение
    у нас тоже делают, приценивался во сколько бы обошелся мне полый шток диаметром 90мм со стенкой 10мм - сказали что около 5 тысяч за метр итальянская заготовка
    цельный значительно дешевле
    вместе с манжетами и работой шток на подъём стрелы 18тыс обошёлся.заготовка германия.

  9. #9
    Аватар для lk29
    Адрес: e-burg
    Сообщений
    1,548
    Больше 10 лет на форуме
    прогреть и запаять
    12.11 мой второй двойной день рождения .... но все равно ... крановым быть хочу...
    вопросы по ДОПОГ

  10. #10

    Сообщений
    62
    Все можно сделать и проще. Бывали времена, когда приходилось, как говориться вы....ся и вот передаю опыт может поможет. Зачищаешь и обезжириваешь раковину, разводишь эпоксидную смолу и заделываешь повреждение. После высыхания зачищаешь "нулевкой", по такому же принципу, как чистят носа ботинок или туфли, до формы поверхности штока. И ВУАЛЯ...Если б сам все это не единожды делал, то никогда бы не подумал, что все это будет работать. А так, если надо, могу изготовить шток или цилиндр в сборе из итальянских материалов. Цена ДОГОВОРНАЯ - а это значит, что всегда можно ДОГОВОРИТЬСЯ.

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,667
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший способ, но можно поступить проще, заклеить выбоину скотчем и все.)))
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  12. #12
    Аватар для Andrey Canter
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    Делал на Русской автовышки. Сварку на вваривали потом шлифовали. Все просто и надежно. Проверенно опытом. И не надо покупать новые штоки. Это дорого.

  13. #13
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от artemmm1980 Посмотреть сообщение
    Все можно сделать и проще. Зачищаешь и обезжириваешь раковину, разводишь эпоксидную смолу и заделываешь повреждение..
    я эпоксидкой фару склеил.эпоксидка "момент". она у меня помутнела после морозов и отваливается.

  14. #14

    Сообщений
    62
    Сообщение от крановщик Посмотреть сообщение
    Хороший способ, но можно поступить проще, заклеить выбоину скотчем и все.)))
    Ваша ирония, СУДАРЬ, напрасна. Человек попросил совета - я его ему дал. Причем от нижнего ценового порога (с минимальными трудо- и финансовыми затратами) до цены новой зап.части. А по поводу скотча, так не вы первый узнали о чудодейственной силе данного продукта, его давно уже называют "КРЕПЕЖ 21 ВЕКА".

  15. #15
    Аватар для GOLTYAI
    Адрес: Москва
    Сообщений
    282
    Больше 3 лет на форуме
    а что скотч даст? не даст рвать пыльник и колечки уплотнительные? этот скотч 1 кольцо сразу снимет.
    на ум что то пришло...... можно на морозе еще соплями, и обрабатывается быстро, и держится до весны.)))))

  16. #16

    Сообщений
    62
    Сообщение от Andrey Canter Посмотреть сообщение
    Делал на Русской автовышки. Сварку на вваривали потом шлифовали. Все просто и надежно. Проверенно опытом. И не надо покупать новые штоки. Это дорого.
    Новые штоки хоть и дороги, но покупать их все равно приходится. По поводу сварки и шлифовки. А как же покрытие на штоке? Ведь "зеркала" там уже не будет. Потом это место начнет так же ржаветь и как результат износ уплотнений на втулке и течь ВМГЗ. Но все конечно зависит от "исполнителя" и от объема повреждения

  17. #17

    Сообщений
    62
    Сообщение от GOLTYAI Посмотреть сообщение
    я эпоксидкой фару склеил.эпоксидка "момент". она у меня помутнела после морозов и отваливается.
    Повторюсь, все зависит от объема поврежрения, его характера и качества смолы или аналога. "Ремонтиоровал" шток таким образом давно и еще на производстве, а там эпоксидка была в жестяных банках, без маркировки.

  18. #18

    Сообщений
    62
    Сообщение от GOLTYAI Посмотреть сообщение
    а что скотч даст? не даст рвать пыльник и колечки уплотнительные? этот скотч 1 кольцо сразу снимет.
    на ум что то пришло...... можно на морозе еще соплями, и обрабатывается быстро, и держится до весны.)))))
    А про сопли на морозе - это сейчас актуально)))))

  19. #19
    Аватар для Andrey Canter
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    если шток находится в штоковой полости. То ржаветь он не будет. Проверено лично и работает. Новую болванку купить можно. Но такарка будет стоить еще столь коже. Есть деньги бери. Но мой способ работает.
    Сообщение от artemmm1980 Посмотреть сообщение
    Новые штоки хоть и дороги, но покупать их все равно приходится. По поводу сварки и шлифовки. А как же покрытие на штоке? Ведь "зеркала" там уже не будет. Потом это место начнет так же ржаветь и как результат износ уплотнений на втулке и течь ВМГЗ. Но все конечно зависит от "исполнителя" и от объема повреждения

  20. #20

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    на счет эпоксидной смолы лет 30 назад клеели размороженный блок зила, но внего добавляли металические опилки из такового же металла который клейм.,ну не варили раньше блок из чугуна,вода не текла после зтого

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Отчёт о ремонте рулевой рейки NISSAN BASSARA
    от lechiy2 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 15.08.2017, 21:39
  2. Ремонт или изготовление гидроцилиндра
    от Василий SPB в разделе Питер
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2017, 16:58
  3. Отчёт о ремонте подвески Nissan Avenir Salut PNW-11
    от Дмитрий 101 42 в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:26
  4. Ремонт полки-шторки на универсале
    от Jet84 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 10:51
  5. Гидроцилиндр на манипулятор,ремонт.
    от Mike 55 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 07:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189