Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

у кого были такие проблемы с проводкой ?хино 92. 10 т

  1. #1
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме

    у кого были такие проблемы с проводкой ?хино 92. 10 т

    не работает давление масла . лампочка давления масла. датчики подключены. в приборке просто жуть.. все перемотано.. может схема у кого есть на хинари .. там три круглых фишки. остальное вроде работает.. просто без давления масла страшно ездить... может напрямую какнибудь вывести кто что подскажет... или схему накидает подключения...

    заранее благодарю....
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  2. #2

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Пока не разобрался, поставь тройник, в него вверни датчик, провод в кабину затяни и указатель (КАМАЗ, МАЗ). У меня на Хино так сделано, прежний хозяин поставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото074.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	169.0 Кб 
ID:	1551300   
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  3. #3
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    Пока не разобрался, поставь тройник, в него вверни датчик, провод в кабину затяни и указатель (КАМАЗ, МАЗ). У меня на Хино так сделано, прежний хозяин поставил.
    что за тройник ??? указатель понятно камаз маз... через свой датчик тянуть или камазовский брать ?
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  4. #4
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо нашел вроде как.. на аварийный датчик тройник.в него же и датчик аварийный хотя он у меня тоже не горит.(вообще думаю можно ли без него) и датчик от камаза в него и провод в кабину с указателем... аварийный датчик насколько помню под датчиком масла находится... там у меня еще штука типо краника .первый раз такое вижу..
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  5. #5

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,487
    Больше 10 лет на форуме
    Найди провод который идет с датчика на приборку,от него запитай прибор и подай на него +
    Вожу дрова.

  6. #6
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    я вот тоже об этом подумал...... думаю может там цепь где разорвана..... например от датчика идет целый провод а в жгуте порван например , а под приборкой норм... наверно надо будет полностью его заново прокинуть... хорошо если другой вариант... что просто на приборке плюса нет... хотя не знаю .. раньше работал указатель ручника сейчас нет... но посветка работает..... а может вообще датчик кончился... короче повозиться надо.... думаю попробывать прозвонить датчик ...кто показатиле знает ?? одскажите??? какое сопротивление...? у меня аварийный датчик тоже не работает .. его так же запитывать...???
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  7. #7
    рекомендую все провода подсоединять через вот эти полезности)И если таких соединителей нет то можно хотя бы использовать ..сизы .Но первый вариант надёжнее !!!в том числе от возгорания ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	827f9b3c1393.jpg 
Просмотров:	766 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	1551924    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9984298-same2.jpg 
Просмотров:	471 
Размер:	18.3 Кб 
ID:	1551926   
    Изображения  
     

  8. #8
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 7 лет на форуме
    Я сделал тройник в датчик и протянул шланг до кабины. Установил механический, он мне больше доверия внушает.
    Датчик около 250 р + шланг около 200 + тройник 100
    Волшебник

  9. #9
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    опасная тема... тянуть шланг тако
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  10. #10
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    опасная тема... тянуть шланг такой . перетрется гденибудь, недоглядишь и усе..или подтекать будет...(на мой взгляд) хотя можно и такой вариант ... еще бы шланги были бы нормальные а не китайские )))
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  11. #11
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    у меня за коробкой идут трубки когда предыдущий хозяин колдовал с кпп поломал одну. так вот там стоит кусок шланга . жутко пропускал , я поставил новый.. ситуация такая же... давление 8 очков.
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  12. #12
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    мужики а кто подскаже,т как датчик аварийный так же подключать ????
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  13. #13
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    вобщем сегодня все перепробывал.. и от панельки вывел напрямую разобрав предварительно и посмотрев ... подключал по разному.... кидал провод из под машины в кабину от датчика напрямую к таблу... короче ничего.. когда попробывал аварийный кинуть .горит на постоянку.... жуть короче.... по подробнее может кто скажет как выводить камазовский........ я так понимаю.. меняем датчики (тройник ,датчик масла,аварийный датчик и сам ,указатель..) провод естественно от датчика каждого в кабину...дальше как цепляем ???? от датчика к указателю и к нему же плюс ? кто может точно рассказать что куда цеплять ? я делал так от датчтика двигателя к указателю один второй +.. потом пробывал датчик к нему же + а ко второму контакту на приборке минус... как точно надо цеплять .. и как подцепить аварийный датчик... он вроде в указателе камазовском тоже идет ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00039.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	84.9 Кб 
ID:	1553745    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00040.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	55.6 Кб 
ID:	1553746    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00041.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	1553747   
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  14. #14

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,852
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает штырьки на плате отваливаются от дорожек. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть кольцевые нитиевидные трещины.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00039.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	47.7 Кб 
ID:	1553879
    Лапа Юник 330, станина Юник 360 - освобождаю гараж.

  15. #15

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    на камазе типа так.масса на приборе тоже нужна.кстати при снятой панели и фишках хорошо цепь прозванивать от датчиков до приборки.
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  16. #16
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    ок спасибо завтра попробую вставить камазовские..... тройник интересно подойдет или свой снимать прийдется.....
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  17. #17
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    вобщем 5 магазинов объехал. ситуация такова... датчик масла контролька 55 руб . датчик давления масла 320 указатель масла 390 а вот с тройниками проблема.. нет и все... у нас на хинарях идет переходник из 14 и выходит 2 по 10.. а тут надо видимо к токарю так как у камаза все на 14.. ии мало того .надо его по длинее делать т.к просто датчик не вставишь по крайней мере на 17 литровый так как мешает крепление... вобщем вот фото моего родного переходника с датчиками..в разбор и в сборе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00050.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	1555624    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SNC00053.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	1555626   
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  18. #18

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Роман,проскочи до военных,где камазы с уралами(дизелями) есть.Спроси эти приблуды,денег на переходник сбережешь и к токарю.
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  19. #19
    Аватар для romeo11
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    497
    Больше 3 лет на форуме
    да я не заморачиваюсь дело не в деньгах же.. ..датчики и указатель масла куплю завтра. заеду к токарю.. что нибудь придумает думаю.. просто говорили тройники есть такие.. я не нашел.. так бы вообще красиво было...
    почта: romeo1106@mail.ru Дальний Восток Сибирь Объединяемся На Ю.Ф.О

  20. #20

    Сообщений
    1
    Даааа….. Друг ответь мне, зачем не зная, ты все разобрал???? Если не силён в проводах, то обратись к электрику, если хочешь сам сделать, разобраться или средств нет, то хотя бы поинтересуйся у него. Я сам не электрик но за свои лишь 25 лет, разобрался как работают датчики давления масла. На мой взгляд, не посмотрев своими глазами, если не работают сразу два датчика, то это дело всего лишь в +. Посмотри внимательно может какой кулибин там уже паял провода, мож какой оторвался, вообщем надо сначала разобраться в чем причина, а потом менять. Во-первых, смешно но, проверь предохранители!!! Если предохранители целые, надо посмотреть подсказку на крышке предохранителей какой куда идет. Простой 24в лампочкой или контролькой проверь есть ли «+» на предохранителе который отвечает за датчик масла (именно так он называться не будет, но надо его вычислить)(как правило это несколько приборов на одном предохр). Короче если не найдешь, проверяй на всех чтоб был +. Дальше надо разбираться куда этот плюс идет или на реле или на щиток, но в любом случае он должен прийти на щиток. Во-вторых, если там все нормально, надо БЫЛО проверять сами датчики на двигателе. Провод на аварийнм датчике отсоединяешь и замыкаешь с массой. Или кидаешь провод плюсовой на опять же обычную лампочку, второй провод от лампочки кидаешь на аварийный датчик. Лампочка должна гореть. Не горит, значт, только тогда меняй!!!!!!!!! И не советую эти камазовские, там чето подбирать!!! НЕНАДЁЖНО!!! Аварийные датчики, в принципе, все одинаковы, возьми с другой ЯПОНСКОЙ модели, только сравни резьбу! Пока попробуй это сделать…

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Может у кого есть бабочка после ДТП???
    от Ivan358 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 18:57
  2. Toyota Dyna проблема с проводкой - ВЫРУЧАЙТЕ!!!!
    от salik777 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 15:03
  3. Замена ДВС 3S-FE на 3S-GE Twin Cam проблема с проводкой
    от Eremeika в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 07:07
  4. Проблема с проводкой, а может не с ней?
    от nik_1 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 06:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189