Показано с 1 по 16 из 16

Вопрос владельцам кмуэшек

  1. #1

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме

    Вопрос владельцам кмуэшек

    Созрела мысль позаниматься кмушками, т.к. есть положит. опыт работы с лесными стрелами. Есть площади, оборудование, без проблем заниматься и обслугой и монтажами.
    По кмуухам парочка моментов, после разговоров с людьми кто ими занимается и работает на них.
    Все хвалят япошек, мол удобны в работе (тросовые) тока проблемы с запчастями и доками частенько. Складные (европа - палфингеры, хиабы, фасси) не так удобно и дороже.
    Почитал форум, много владельцев, много людей на машинках работает.
    Интересны мнения, как говорится из первых рук.

  2. #2
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,194
    Больше 10 лет на форуме
    На яп КМУ нет проблем с зипом!!!!!!!
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  3. #3

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    На яп КМУ нет проблем с зипом!!!!!!!
    Говорил с человеком, которые продает япов в мск не одним десятком штук, сказал что запчастевая тема - проблемы, были бы отеч. тросовые с удовольствием бы продавал.

  4. #4
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,899
    Больше 7 лет на форуме
    потом пришлось бы искать тех,кто их купит.

  5. #5

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Лесные отеч. стрелы идут хорошо. По кмушкам глушняк, а по сути, кран один и тот же.

  6. #6

    Адрес: 09 регион
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alpsk11 Посмотреть сообщение
    Говорил с человеком, которые продает япов в мск не одним десятком штук, сказал что запчастевая тема - проблемы, были бы отеч. тросовые с удовольствием бы продавал.
    Так пусть продает, Майкопское чудо. Там их клепают.

  7. #7

    Сообщений
    312
    Больше года на форуме
    работаю на воровайке с 500 таданой,напиши конкретней ,что тебя интересует?а если хочеш занематься ремонтом и установкой,то я думаю в это предприятие надо денег.вообще это монополистический бизнес,одна-две фирмы на регион.я лично видел как это работает.сломался у меня поворотный редуктор,они мне непродовали ноый/б/у/ пока старый им не отдал,что бы тобиш з/ч в одной корзинке лежали.

  8. #8

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    работаю на воровайке с 500 таданой,напиши конкретней ,что тебя интересует?а если хочеш занематься ремонтом и установкой,то я думаю в это предприятие надо денег.вообще это монополистический бизнес,одна-две фирмы на регион.я лично видел как это работает.сломался у меня поворотный редуктор,они мне непродовали ноый/б/у/ пока старый им не отдал,что бы тобиш з/ч в одной корзинке лежали.
    Интересует, что лучше трос или складные или дело привычки?
    С тросом вроде понятно, лебедка есть лебедка, но и европы полно тоже. Спрашивал, почему так - говорят исторически европа делает складухи, япы - тросы.
    Контор много, обслуга и монтажи не вопрос если с манипуляторами в принципе занимаешься.
    По япам сказали точно - запчасти и сервис проблема. Имею ввиду - москву, питер.

  9. #9
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,899
    Больше 7 лет на форуме
    раша кму в работе напоминает- юмз копает мерзлый грунт...

  10. #10
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,394
    Больше 10 лет на форуме
    раскладуха только под разгрузку.

  11. #11

    Сообщений
    312
    Больше года на форуме
    я что то раскладуху себе нехачу,хотя небыло.хотя слышал,что на неё можно и захват ставить и ещё кой какие прибамбасы

  12. #12

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    Игорян71
    я что то раскладуху себе нехачу,хотя небыло.хотя слышал,что на неё можно и захват ставить и ещё кой какие прибамбасы
    Можно навешивать, на малопотребно, всё равно большинству кмушек нужен только крючок.

  13. #13

    Сообщений
    312
    Больше года на форуме
    вот и я об этом

  14. #14

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    европа делает с прямой стрелой, для tow tracks то бишь эвакуаторов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_____12000_T_Per_4bf09ce75a769.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	1559213

  15. #15

    Сообщений
    13,660
    Больше 5 лет на форуме
    троссовые величают крано-манипуляторные установки- они идеальны для погрузки и разгрузки грузов вертикального подъема, раскладывающиеся же величают чистыми манипуляторами- у них все на гидроцилиндрах - на таких я работаю, - Хиаб, палфингер- они идеальны для эвакуации машин- при премещении горизонтального направления тяжелых грузов которые соответствую манипулятору по весу и могут достигать 8 тоннам- что не каждому японцу под силам- но вот в строительстве благодяря своим техническим особенностям не очень привлекательны- поскольку вертикально груз крайне тяжело опустить- хотя возможно но работая двумя гидроцилиндрами что не есть комфортно. Для манипуляторов в отличае от крано манипуляторных установок с крюками присутствуют ряд захватывающих устройств- различные захваты, траверсты, грейтферы, ковшы, балки, что удобно при перемещении на объекте но не для разгрузки кол-ва. Выводы делать только вам...

  16. #16

    Сообщений
    93
    Больше года на форуме
    vikingbig
    троссовые величают крано-манипуляторные установки- они идеальны для погрузки и разгрузки грузов вертикального подъема, раскладывающиеся же величают чистыми манипуляторами- у них все на гидроцилиндрах - на таких я работаю, - Хиаб, палфингер- они идеальны для эвакуации машин- при премещении горизонтального направления тяжелых грузов которые соответствую манипулятору по весу и могут достигать 8 тоннам- что не каждому японцу под силам- но вот в строительстве благодяря своим техническим особенностям не очень привлекательны- поскольку вертикально груз крайне тяжело опустить- хотя возможно но работая двумя гидроцилиндрами что не есть комфортно. Для манипуляторов в отличае от крано манипуляторных установок с крюками присутствуют ряд захватывающих устройств- различные захваты, траверсты, грейтферы, ковшы, балки, что удобно при перемещении на объекте но не для разгрузки кол-ва. Выводы делать только вам...
    Cпасибо!
    Работаю с г/м, клиент может выбрать с десяток навесок от клещей до рулонных захватов. Но все эти манипул. считаются лесными, даже варианты для погрузки лома. Собсна кмушки как раз интересны тем, что потребность в них очень большая и растущая, в отличии от ломовозной и лесной темы, а сам рынок этих машинок у нас не сложился как следует. Что и видно по количеству б/у японцев, которых продается в несколько раз больше чем европы, новых японцев и всего прочего.
    Понемногу копаю темку, сразу видны отличия европейских кмуушек от лесных погрузчиков. Огромный выбор моделек (япам такое и не снилось) по вылетам, грузоподъемности, опциям и т.д. Как мне видится связанно это с тем, что бизнесы для которых работают погрузчики куда более развиты. Это, кстати, тот самый средний биз о которым по ящику с утра до ночи болтают.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос владельцам Б4
    от CheckA в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 12:16
  2. вопросы владельцам Б4 и просто знающим
    от CheckA в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 15:53
  3. Вопросы владельцам Odyssey
    от Олег 75 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 03:03
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 04:53
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 13:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189