Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Помогите разобраться! Непонятки с уровнем/давлением масла на Фусо.

  1. #1

    Адрес: NSK
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите разобраться! Непонятки с уровнем/давлением масла на Фусо.

    Мож кто сталкивался, подскажите откуда "ноги растут".

    Ситуация следующая: при заводке на холодную все нормуль - все красные лампы гаснут, все штатно. а вот на горячую (т.е. двиг заглушили, через некоторое время заводим) - красная лампа (что на приборке) гаснет, а желтая (что под потолком) мигает 3-5 минут, потом гаснет. Думал, что причина в забитом масляном фильтре, но вот сегодня сделал замену масла и фильтра - проблема осталась. Уровень на щупе чуть выше максимума (хотя если верить мануалу недолил 0,5-1 литр). Где собака зарыта?

    забыл добавить: коробочка, что под капотом, показывает "Full"- вроде все нормально должно быть..

    ps^ фусик 95г с КМУ, двиг 6D16
    Последний раз редактировалось SIR ALEX; 04.05.2011 в 21:53.

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,748
    Больше 10 лет на форуме
    всё тухнет значит проблем нет.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3

    Адрес: NSK
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    всё тухнет значит проблем нет.
    если я правильно думаю, желтая не должна вообще загораться..

  4. #4
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    у меня эта коробка как ты сказал вообще погоду показывала. замерль давление механическим датчиком и уже от этого исходи.

  5. #5
    Аватар для F.L.Y.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    989
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик может помирать слегка начать, возьми камазовский механический датчик с длинным шлангом, проведи в кабину и навсегда забудь про эту проблему.
    www.carwin.ru

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от F.L.Y. Посмотреть сообщение
    Датчик может помирать слегка начать, возьми камазовский механический датчик с длинным шлангом, проведи в кабину и навсегда забудь про эту проблему.
    Сам то так делал?

  7. #7

    Адрес: г. Уссурийск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIR ALEX Посмотреть сообщение
    Мож кто сталкивался, подскажите откуда "ноги растут".

    Ситуация следующая: при заводке на холодную все нормуль - все красные лампы гаснут, все штатно. а вот на горячую (т.е. двиг заглушили, через некоторое время заводим) - красная лампа (что на приборке) гаснет, а желтая (что под потолком) мигает 3-5 минут, потом гаснет. Думал, что причина в забитом масляном фильтре, но вот сегодня сделал замену масла и фильтра - проблема осталась. Уровень на щупе чуть выше максимума (хотя если верить мануалу недолил 0,5-1 литр). Где собака зарыта?

    забыл добавить: коробочка, что под капотом, показывает "Full"- вроде все нормально должно быть..

    ps^ фусик 95г с КМУ, двиг 6D16
    Этот датчик,стоит в поддоне,уровень масла,посмотри разьем с начало,у меня 17 ом была такая же причина,оторвался проводок,внутри на поплавке,запоял и все нормально.Надо масло сливать,можешь пока в разьем,поставить перемычку,лампочка не будет загоратся.

  8. #8
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    Сам то так делал?
    у меня такая хрень стоит. переходник у токаря выточил, манометр и шланг метра 2, час делов и все перед глазами.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    John_na_Fuso у тебя какой двигатель стоит ? и куда эту хрень с переходником вкручивать?, а по теме желтая лампочка с масленкой, что под потолком, вроде только уровеньмасла в поддоне паказывает, видно поплавок зависает.

  10. #10

    Адрес: NSK
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dima_27r Посмотреть сообщение
    John_na_Fuso у тебя какой двигатель стоит ? и куда эту хрень с переходником вкручивать?, а по теме желтая лампочка с масленкой, что под потолком, вроде только уровеньмасла в поддоне паказывает, видно поплавок зависает.
    получается, что на горячую уровень в поддоне ниже, и поплавок "подзакусывает"?
    следовательно могу особо не париться и дождаться следующей замены масла для снятия поддона и проверки?

    ps^ а "коробочка" под капотом от какого датчика работает?

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John_na_Fuso Посмотреть сообщение
    у меня такая хрень стоит. переходник у токаря выточил, манометр и шланг метра 2, час делов и все перед глазами.
    Шланг может оборвать или перетереть и кирдык мотору.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Шланг может оборвать или перетереть и кирдык мотору.
    А еще сопли маслянные везде(запчасти то отечественные))))

  13. #13
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    А еще сопли маслянные везде(запчасти то отечественные))))
    согласен, может и перетереть и оборвать, но это может с чем угодно случится и как бы датчик то перед глазами и штата лампа работает. а насчет соплей то которые есть появились по моей глупости. завел машину со снятым манометром... и малость коврик испачкал.

  14. #14
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dima_27r Посмотреть сообщение
    John_na_Fuso у тебя какой двигатель стоит ? и куда эту хрень с переходником вкручивать?, а по теме желтая лампочка с масленкой, что под потолком, вроде только уровеньмасла в поддоне паказывает, видно поплавок зависает.
    мотор 6д17 я вкручивал тонник в блок. со стороны тнвд. правее его и ближе к поддону есть масляный датчик он как раз над фишкой попловка в поддоне вот туда я и вкручивал тройник. шланг пустил по раме, в кабину завел через заглушку в полу, она левее от пидали сцепления сантиметров на 10-15 а манометр на панель рядом с кнопкой быстрого прогрева.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    167
    Больше года на форуме
    Здравствуйте! А у меня эта лапочка (с верху которая) с утра не горит а потом при следушей заводке когда зажигание включаешь она мигает вместе с оранжевым восклецательным знаком на панели! не знаю почему так. а уровеньмасла чуть больше на шупе! а индекатор который под капотом показывает середину. почему так и где смотреть неисправность?
    куплю боковое правое стекло ! фусо

  16. #16

    Адрес: Кыштым
    Сообщений
    951
    Больше 7 лет на форуме
    заглуши машину и сразу проверь уровень масла щупом и сразу увидишь в чём дело ,вернее всего нужно добавить еще масла которое не долил 1 литр это много ,по щупу масло после долгой стоянки сантиметра на три выше верхнего уровня,когда запускаешь двигатель масло то что выше уровня заполняет фильтр а там 2 литра входит.

  17. #17
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    долго не мог понЯть что у меня с уровнем. заглушил подождал минут 10 а щуп показывает меньше середины, думал ну все масло поменял 2000 назад и он его сожрал, уже панику начал поднимать, добавил до уровня, на следующий день проверяю, но машина отстоялась с час и что я вижу! выше уровня примерно на четверть. пришел к выводу что масло долго стекает, что бы масло проверить теперь не раньше чем минут через 40 подхожу к машине. а так от замены до замены уровень на месте. тьфу 3 раза.

  18. #18

    Адрес: NSK
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда теперь все сводится к вопросу: а кто как уровень замеряет? У меня на холодную выше максимума на три-четыре сантима, а на горячую, после глушения двига и ожидания минут 30ти - максимум (верхняя метка).

  19. #19
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 7 лет на форуме
    вроде ж его заменяют на холодную, или я чего то не знаю. и должен быть макс уровень не больше.

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    167
    Больше года на форуме
    всё это из за расположения масленого фильтра? как то не понимаю я зачем его так поставили?
    куплю боковое правое стекло ! фусо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 19:44
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:18
  3. непонятки с уровнем масла.
    от =Moonlight= в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 21:05
  4. Про датчик давления масла
    от vasyans в разделе Форум Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189